Как сделать e-mail маркетинг более эффективным с помощью персонализированных рассылок
На протяжении нескольких десятков лет рекламная рассылка остается одним из наиболее эффективных способов продвижения. Доносить информацию в массы подобным образом предпочитают многие компании. Естественно, отдельных пользователей несколько раздражают объемы, в которых иногда приходят письма на «электронку», однако полезную информацию многие все равно используют, в том числе для организации собственного дела.
Как показывает практика, в большинстве ситуаций тот опыт в сфере применения персонализированной рассылки, который успели накопить представители маркетинговой деятельности, часто оправдывает приложенные усилия. Практика персонализированных рассылок действительно успешна, особенно, если прибегать к ней не постоянно, а, например, в ходе проведения какой-либо кампании. Подобным образом можно существенно увеличить количество потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах или товарах.
Опять же, собираясь использовать такой ход в своей деятельности, важно помнить о том, что первое впечатление – очень важный критерий, от него зависит очень многое. Каждый пользователь может сказать, что при проверке электронной почты далеко не вся корреспонденция привлекает его внимание. Важность письма, отправленного, к примеру, с помощью сервиса email-рассылок mail365.ru, должна быть видна уже в заголовке, имеет значение и то, как выглядит письмо. Здесь все работает точно так же, как и в офлайне, если верить статистике, то персонализированные письма примерно на 25% чаще открываются и прочитываются, нежели безликая корреспонденция.
Технический момент
Сегодня каждая компания имеет уникальную возможность применять персонализацию каждого отсылаемого письма, даже если речь идет о массовой рассылке. Количество получателей при этом может быть абсолютно любым, особая функция закладывается в ту программу, которая используется для отправки писем.
Уровней персонализации может быть несколько:
- вставка данных;
- использование случайного текста;
- вставка случайного слова;
- подстановка текста.
Для того чтобы получить возможность вставлять определенные сведения, такие как ФИО, e-mail, должность получателя и прочую информацию, нужно, чтобы последняя присутствовала в списке рассылки. Если рассматривать такую возможность с технической точки зрения, то получается, что отправителю достаточно вставлять короткие макросы для того, чтобы программа в автоматическом режиме подставляла следующие имена для каждого конкретного письма, экономя таким образом время и усилия пользователя.
Популярное
На кассах в "Пятерочке" появилась новая хитрость для тех, кто платит картой - запомните фразу, чтобы сказать ее кассиру
4 августаЛюбимцы ангелов: один единственный знак зодиака, которому всегда везет по жизни
2 августаПростой способ влюбить в себя кого угодно - 7 рабочих советов психолога, которые действительно работают
5 августаБерегу 5-литровые бутылки как зеницу ока — делаю из них то, что обеспечивает идеальный порядок в доме
13 августаВыкупил всё купе и пошёл поесть — вернулся, а там сидят мама с сыном
22 августаЭти предметы из СССР стоят до 100 тысяч рублей — они могут лежать у вас дома
10 августаХрап, ор и блатняк: вся семья мешала спать в поезде — но утром я сделал то, что запомнят надолго
17 августаКак россиянам переводить деньги без мобильного интернета - простая инструкция по пяти банкам
3 августаС 1 сентября для россиян отключат Telegram и WhatsApp*: как разговаривать с родными - решения для каждого
18 августаНазван самый мстительный знак зодиака: с ними лучше не связываться
15 августаВсегда под крылом: у детей с этими 5 именами самые могущественные ангелы-хранители
2 августа"Вам нужен чек?": почему продавцы "Пятерочки" и "Магнита" задают этот безобидный вопрос — правда заставит задуматься
4 августаАбсолютный хит сезона: именно такой маникюр будет в тренде всю осень 2025
18 августаЖенщины с этим числом в дате рождения никогда не найдут своего счастья
24 августаЖенщины с этими именами часто страдают от одиночества: сложный характер мешает им обрести счастье в любви
4 августаИнтернет просто летает - усилил Wi-Fi сигнал в 3 раза с помощью одного предмета с кухни - провайдеры молчат об этом
27 августаШкольники по всей стране ликуют: Володин объявил — домашние задания отменяют
11 августаПтица Счастья сядет на макушку: единственный знак, у которого с 25 августа начнется новая жизнь
21 августаБабье лето-2025: Вильфанд объяснил, ждать ли аномально тёплую погоду в сентябре
26 августаСекрет официантов: почему они сразу забирают меню после заказа — узнайте правду
21 августа