Как сделать e-mail маркетинг более эффективным с помощью персонализированных рассылок
На протяжении нескольких десятков лет рекламная рассылка остается одним из наиболее эффективных способов продвижения. Доносить информацию в массы подобным образом предпочитают многие компании. Естественно, отдельных пользователей несколько раздражают объемы, в которых иногда приходят письма на «электронку», однако полезную информацию многие все равно используют, в том числе для организации собственного дела.
Как показывает практика, в большинстве ситуаций тот опыт в сфере применения персонализированной рассылки, который успели накопить представители маркетинговой деятельности, часто оправдывает приложенные усилия. Практика персонализированных рассылок действительно успешна, особенно, если прибегать к ней не постоянно, а, например, в ходе проведения какой-либо кампании. Подобным образом можно существенно увеличить количество потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах или товарах.
Опять же, собираясь использовать такой ход в своей деятельности, важно помнить о том, что первое впечатление – очень важный критерий, от него зависит очень многое. Каждый пользователь может сказать, что при проверке электронной почты далеко не вся корреспонденция привлекает его внимание. Важность письма, отправленного, к примеру, с помощью сервиса email-рассылок mail365.ru, должна быть видна уже в заголовке, имеет значение и то, как выглядит письмо. Здесь все работает точно так же, как и в офлайне, если верить статистике, то персонализированные письма примерно на 25% чаще открываются и прочитываются, нежели безликая корреспонденция.
Технический момент
Сегодня каждая компания имеет уникальную возможность применять персонализацию каждого отсылаемого письма, даже если речь идет о массовой рассылке. Количество получателей при этом может быть абсолютно любым, особая функция закладывается в ту программу, которая используется для отправки писем.
Уровней персонализации может быть несколько:
- вставка данных;
- использование случайного текста;
- вставка случайного слова;
- подстановка текста.
Для того чтобы получить возможность вставлять определенные сведения, такие как ФИО, e-mail, должность получателя и прочую информацию, нужно, чтобы последняя присутствовала в списке рассылки. Если рассматривать такую возможность с технической точки зрения, то получается, что отправителю достаточно вставлять короткие макросы для того, чтобы программа в автоматическом режиме подставляла следующие имена для каждого конкретного письма, экономя таким образом время и усилия пользователя.
Популярное
Банановая кожура теперь дороже золота: вот как применяю в хозяйстве - не мусор, а настоящее сокровище
20 апреляЕгипет давным давно в пролете: россияне распробовали новый курорт - море в 2 раза дешевле, летим туда уже в мае
19 апреляС завтрашнего дня: Сбербанк осчастливил всех, у кого на телефоне есть приложение «Сбербанк Онлайн»
25 апреля