Информационные системы управления
Не новость, что большинство современных компаний содержат довольно обширный "парк" информационных систем и компьютерного оборудования. Рано или поздно все компании сталкиваются с необходимостью поддержания работоспособности своего компьютерного оборудования и специализированных информационных систем. Для некоторых из них такой сервис становится критичным, так как от его работоспособности и надежности зависит непрерывность бизнеса компании, а равно доходы. Остановка хотя бы одного из критичных ИТ сервисов или информационной системы может привести к финансовым потерям и остановке одного из ключевых бизнес-процессов.
К примеру, если компания занимается продажей услуг и часто взаимодействует со своими клиентами, критичность сервиса "Электронная почта" или, скажем Системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) или Сервиса стационарной Телефонии может привести к замедлению или полной остановки основного бизнес процесса компании - процесса продаж. А это упущенная выгода. Эту проблему компании решают по-разному. Некоторые создают отдельный отдел по информационным технологиям, который занимается поддержкой и развитием всей ИТ инфраструктуры и обеспечивает поддержку всех ее сервисов. Другие - внедряют Service Desk (сервис деск) - программное обеспечение, созданное для качественной поддержки ИТ и автоматизации взаимодействия пользователя и поставщика ИТ-услуг.
Наличие системы автоматизации бизнес-процессов позволяет поднять уровень сервиса компании на новую высоту. В частности, руководство может отслеживать эффективность работы сотрудников, включая:
- Выявление истинных причин некачественного сервиса.
- Повышение качества и оперативности обработки заявок;
- Исключение возможности утери заявок и передачи искаженной информации;
- Обеспечение наличия обратной связи с клиентом.
- Обеспечение отслеживаемости изменений в конфигурациях информационных систем и оборудования.
- Разработка унифицированных типов сервисов с целью повышения качества обслуживания конечных пользователей.
- Создание системы достоверной статистической и аналитической отчетности.
Автоматизация бизнеса также предполагает внедрение программного обеспечения для цифровизации работы юридических, кадровых, административно-хозяйственных, ит-отделов. Все эти задачи успешно реализует компания ИТ Гильдия, имеющая большой выбор инструментов для управления различными процессами в компании.
Популярное
Кремль сделал важное заявление о вручении повесток всем мужчинам
16 мартаНижегородец заплатит 4 млн за дорогу, которую он проложил посреди поля
ВчераПо Нижегородской области зазвучат сирены
28 февраляВспыльчивые тираны и злые гордецы: мужчин с какими именами лучше остерегаться
10 мартаМинобороны рассказало, чего ждать россиянам уже с 1 апреля
14 мартаДва нижегородских автобуса на полтора месяца поменяют маршруты
26 февраляДрузья пропавшего 10-летнего мальчика не сказали родителям, что вернулись без него
28 февраляЕсли родились в эти даты, вам по судьбе положено жить в богатстве и роскоши
21 мартаПодумайте сто раз, прежде чем брать их в жены: имена женщин с невыносимым характером
16 мартаНа федеральном канале снова перепутали Нижегородский кремль
6 мартаЛюди с этими именами обречены на счастливый брак и крепкую семью
9 мартаВ Нижегородской области перекроют участок дороги: где искать пути объезда
19 мартаДеньги просто украдут: владельцев карты "Мир" предупредили об опасности
10 мартаВ Нижнем Новгороде устроили рейд по отлову подпольных цветоводов
7 марта"Икея" и другие иностранные фирмы вернутся в Нижегородскую область
16 мартаОтец маленькой девочки возмутился, увидев убирающих снег детсадовцев
3 мартаВ Курской области убили мобилизованного нижегородца
10 мартаМороз возвращается в Нижегородскую область
17 мартаСнести все до основания: в Нижнем Новгороде обсуждают старейший парк города
7 мартаНижегородка выиграла 1,5 млн в лотерею
5 марта