Информационные системы управления
Не новость, что большинство современных компаний содержат довольно обширный "парк" информационных систем и компьютерного оборудования. Рано или поздно все компании сталкиваются с необходимостью поддержания работоспособности своего компьютерного оборудования и специализированных информационных систем. Для некоторых из них такой сервис становится критичным, так как от его работоспособности и надежности зависит непрерывность бизнеса компании, а равно доходы. Остановка хотя бы одного из критичных ИТ сервисов или информационной системы может привести к финансовым потерям и остановке одного из ключевых бизнес-процессов.
К примеру, если компания занимается продажей услуг и часто взаимодействует со своими клиентами, критичность сервиса "Электронная почта" или, скажем Системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) или Сервиса стационарной Телефонии может привести к замедлению или полной остановки основного бизнес процесса компании - процесса продаж. А это упущенная выгода. Эту проблему компании решают по-разному. Некоторые создают отдельный отдел по информационным технологиям, который занимается поддержкой и развитием всей ИТ инфраструктуры и обеспечивает поддержку всех ее сервисов. Другие - внедряют Service Desk (сервис деск) - программное обеспечение, созданное для качественной поддержки ИТ и автоматизации взаимодействия пользователя и поставщика ИТ-услуг.
Наличие системы автоматизации бизнес-процессов позволяет поднять уровень сервиса компании на новую высоту. В частности, руководство может отслеживать эффективность работы сотрудников, включая:
- Выявление истинных причин некачественного сервиса.
- Повышение качества и оперативности обработки заявок;
- Исключение возможности утери заявок и передачи искаженной информации;
- Обеспечение наличия обратной связи с клиентом.
- Обеспечение отслеживаемости изменений в конфигурациях информационных систем и оборудования.
- Разработка унифицированных типов сервисов с целью повышения качества обслуживания конечных пользователей.
- Создание системы достоверной статистической и аналитической отчетности.
Автоматизация бизнеса также предполагает внедрение программного обеспечения для цифровизации работы юридических, кадровых, административно-хозяйственных, ит-отделов. Все эти задачи успешно реализует компания ИТ Гильдия, имеющая большой выбор инструментов для управления различными процессами в компании.
Популярное
Банановая кожура теперь дороже золота: вот как применяю в хозяйстве - не мусор, а настоящее сокровище
20 апреляЕгипет давным давно в пролете: россияне распробовали новый курорт - море в 2 раза дешевле, летим туда уже в мае
19 апреляС завтрашнего дня: Сбербанк осчастливил всех, у кого на телефоне есть приложение «Сбербанк Онлайн»
25 апреля