Информационные системы управления

Не новость, что большинство современных компаний содержат довольно обширный "парк" информационных систем и компьютерного оборудования. Рано или поздно все компании сталкиваются с необходимостью поддержания работоспособности своего компьютерного оборудования и специализированных информационных систем. Для некоторых из них такой сервис становится критичным, так как от его работоспособности и надежности зависит непрерывность бизнеса компании, а равно доходы. Остановка хотя бы одного из критичных ИТ сервисов или информационной системы может привести к финансовым потерям и остановке одного из ключевых бизнес-процессов.

К примеру, если компания занимается продажей услуг и часто взаимодействует со своими клиентами, критичность сервиса "Электронная почта" или, скажем Системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) или Сервиса стационарной Телефонии может привести к замедлению или полной остановки основного бизнес процесса компании - процесса продаж. А это упущенная выгода. Эту проблему компании решают по-разному. Некоторые создают отдельный отдел по информационным технологиям, который занимается поддержкой и развитием всей ИТ инфраструктуры и обеспечивает поддержку всех ее сервисов. Другие - внедряют Service Desk (сервис деск) - программное обеспечение, созданное для качественной поддержки ИТ и автоматизации взаимодействия пользователя и поставщика ИТ-услуг.

Наличие системы автоматизации бизнес-процессов позволяет поднять уровень сервиса компании на новую высоту. В частности, руководство может отслеживать эффективность работы сотрудников, включая:

  1. Выявление истинных причин некачественного сервиса.
  2. Повышение качества и оперативности обработки заявок;
  3. Исключение возможности утери заявок и передачи искаженной информации;
  4. Обеспечение наличия обратной связи с клиентом.
  5. Обеспечение отслеживаемости изменений в конфигурациях информационных систем и оборудования.
  6. Разработка унифицированных типов сервисов с целью повышения качества обслуживания конечных пользователей.
  7. Создание системы достоверной статистической и аналитической отчетности.

Автоматизация бизнеса также предполагает внедрение программного обеспечения для цифровизации работы юридических, кадровых, административно-хозяйственных, ит-отделов. Все эти задачи успешно реализует компания ИТ Гильдия, имеющая большой выбор инструментов для управления различными процессами в компании.

Популярное