Доля пассивов клиентов сети «Сбербанк Первый» за два года выросла в 1,7 раза

Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 миллиардов рублей

Доля пассивов клиентов премиальной сети "Сбербанк Первый" в общем объеме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла  в 1,7 раза: с 10,4 процентов до процентов.

"Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 миллиардов рублей. Это в 10 раз больше, чем за весь 2014 год". - подчеркнула на пресс-конференции руководитель премиальной сети "Сбербанк Первый" Мария Поденко.

"На текущий момент пассивы клиентов сети "Сбербанк Первый" составляют почти 1,8 триллионов рублей. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, – отметила Мария Поденко – Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенности и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты".

"Сбербанк Первый" существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведенный Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22 процента) приходится на путешествия.

А клиентом какого банка являетесь вы? Оставляйте свои комментарии.


В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров "Сбербанк Первый" –  компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и др. Клиенты получают максимальные скидки (до 30 процентов) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости