Нижегородский масло-жировой комбинат вложит в кулинарные стартапы 1 миллиард рублей
- 24 июня 2015
- 6+
- Служба новостей Pro Город НН
НМЖК надеется, что они смогут разработать новые нишевые продукты
Нижегородский масло-жировой комбинат собирается инвестировать в успешные кулинарные стартапы 1 миллиард рублей. Об этом сообщают "Ведомости".
НМЖК надеется, что кулинарные стартапы смогут разработать комбинату новые нишевые продукты. По мнению совладельца НМЖК Ивана Сидорока, несмотря на то, что 94% российских семей в качестве соуса используют майонез, на рынке зафиксирован его застой, в то время как другие категории соусов в ближайшие 5 лет будут расти со скоростью 6-9% в год.
Отмечается, что разработка рецептов новых соусов является капиталоемким делом с непредсказуемым результатом, поэтому НМЖК хочет помочь с развитие кулинарных стартапов, берущих на себя риски вывода на рынок новых нишевых продуктов. Кроме того, было принято решение развивать проект "Умная полка", который позволит улучшить взаимодействие покупателя с товаром, лучше понять поведение потребителя и так далее.
Напомним, ранее мы писали о том, что 18 миллионов рублей потратил масло-жировой комбинат на борьбу с запахами в Нижнем Новгороде.