Портфель ипотечных кредитов Сбербанка превысил 2 триллиона рублей
- 11 июня 2015
- 0+
- Служба новостей Pro Город НН
Прирост с начала года составил 84 миллиарда
С января по май 2015 года портфель ипотечных кредитов Сбербанк превысил 2 триллиона рублей. Об этом сообщила директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова.
Как стало известно, прирост с начала года составил 84 миллиарда рублей. За первые месяцы Сбербанк выдал 135 тысяч ипотечных кредитов на общую сумму 200 миллиардов рублей. В среднем банк выдавал 52 миллиардов рублей. Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования превысила 54%.
В апреле клиенты Сбербанка подали почти 90 тысяч заявок на оформление жилищного кредита. В апреле по сравнению с январем их число увеличилось на 128%.
Выдачи Сбербанка по программе "Ипотека с государственной поддержкой", стартовавшей в марте, составили 40,5 миллиарда рублей. Благодаря запуску программы, доля строящегося жилья в выдачах жилищных кредитов в январе-апреле 2015 составила 38,1%, увеличилась на 7,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Сбербанк отмечает восстановление спроса на ипотеку, при этом значительное влияние на рост выдач оказывает государственная поддержка", – отметила Наталья Алымова.
Начальник управления по работе с партнерами Сбербанка Николай Васев подвел промежуточные итоги работы инновационной онлайн-системы для партнеров Сбербанка в области жилищного кредитования "Партнер Онлайн". На данный момент в системе зарегистрировано 27 тысяч компаний-партнеров Сбербанка и более 48 тысяч пользователей.
Через данную систему поступает 37% заявок на получение ипотечных кредитов Сбербанка. "Программа, запущенная в 2013 году, позволяет клиентам выбрать удобное отделение для сделки, получить одобрение кредитной заявки за два дня, а также одобрение выбранного объекта, без визита в банк, – отметил Николай Васев. – В числе преимуществ для партнеров Сбербанка – в частности, доступность системы 24х7, ее простота, веб-калькулятор с подбором условий, сокращающий время консультации клиента с 1,5 часов до 10 минут".