Бизнес во время эпидемии

Как решать текущие вопросы бизнесу в 2020 году? Какие меры нужно принимать, для того чтобы развиваться или хотя бы выжить?

Очень большое количество сфер бизнеса Нижнего Новгорода оказалось из-за карантина в очень плачевном положении. Карантин заставил их либо полностью прекратить работу, либо отправить своих сотрудников в отпуск на неопределенный срок. Новые условия означают новые правила игры, к которым не все оказались готовы. С другой стороны, тем кто планировал после карантина снова вливаться в русло, требуется пересмотреть многие принципы работы, чтобы учесть все ошибки и проработать новые пути продвижения. Тем же, кто продолжал работать даже в условиях карантина, стоит развивать более эффективные методы взаимодействия с клиентами.

Реалии бизнеса в условиях пандемии

1. Переход в онлайн

В сложившейся ситуации именно переход бизнеса в онлайн-сферу - наиболее надежный и гибкий способ для продвижения услуг и товаров. Так что если ваша компания еще не имеет своего представительства в интернете – это то время, когда нужно об этом позаботиться.

2. Логистика

В условиях карантина люди заинтересованы в онлайн-покупках, а значит, растет роль логистики. В этих условиях открытие бизнеса в этом направлении может стать достаточно прибыльным делом. Удобен вариант франшизы - полностью готового формата, которым останется лишь грамотно управлять. Mail Boxes Etc - это узнаваемый бренд, представленный в 44 странах мира. Только в России франшиза насчитывает 19 МВЕ офисов, которые готовы предложить клиентам наиболее оперативные и выгодные условия доставки продукции.

С Мейл Боксис вы можете предложить будущим клиентам широкий спектр услуг - от упаковки до экспресс-доставки, от полиграфии до аренды абонентского ящика.

3. Цифровой маркетинг

К средствам цифрового маркетинга относится SMM-продвижение, SEO-оптимизация, контекстная реклама и контент-маркетинг. Данные средства коммуникации обеспечивают узнаваемость бренда, охват, привлечение новых клиентов и увеличивают сбыт товаров и услуг.

4.Экономия ресурсов

Экономия является очень важным моментом, чтобы грамотно выйти из кризиса. Стоит провести оптимизацию затрат: отказаться или сократить некоторые статьи бюджета в пользу организации дистанционной работы персонала и разработки выгодных проектов.

5.Обратная связь с клиентами

Сбор контактов для дальнейшего анализа уровня удовлетворённости, отзывов, рассылок позволит отследить в каком направлении двигаться дальше и какие ошибки нужно исправить. А это можно сделать только при поддержке связи с живой аудитории.

Как выйти из кризиса, если до этого ваш бизнес протекал исключительно в оффлайне?

  • Первым шагом будет правильное распределение средств для формирования онлайн-площадки (сайта, интернет-магазина или бизнес-профиля в социальной сети). Для работы в социальных сетях потребуются услуги СММ-менеджера, а для создания качественных описаний – хороший копирайтер-маркетолог. В условиях интернет-продаж важным инструментом являются грамотные продающие тексты, так что стоит привлекать для этой работы профессионалов.
  • Следующим шагом нужно выделить сотрудников, которые смогут работать в онлайне, качественно выполняя свои профессиональные обязанности. Это менеджеры по продажам, маркетологи, консультанты – люди, которые обеспечат контакт с покупателями, наполнят сайт необходимой информацией и поддержат ее актуальной.
  • Если принято решение о продвижение через сайт, стоит позаботиться о грамотном дизайне и верстке. Так посетители смогут просматривать его со всех устройств, а хорошо сделанный дизайн в купе с правильно поданной информацией способны увеличить количество нужных конверсий. На сайте должна быть предоставлена полная информация о товарах, отзывы, возможность обратиться к менеджеру и, конечно, быстро произвести покупку.

Видение бизнес в онлайн - это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, но, воспользовавшись готовой франшизой, можно достаточно быстро увидеть результат, нежели ведение бизнеса с 0 в данных условиях.

Популярное