Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

3 самых распространенных мифов про CRM системы

Работа с клиентами - одна из самых важных задач для ведения любого успешного бизнеса. Одним из лучших способов организации работы с клиентами является использование CRM системы. В компании https://pinschercrm.ru/ мы помогаем нашим клиентам получить максимум выгоды от использования CRM систем. Несмотря на то, что CRM является эффективным инструментом для бизнеса, многие люди предпочитают не использовать ее из-за многочисленных мифов, возникающих вокруг CRM. Здесь мы рассмотрим 3 самых распространенных мифа о CRM системах.

 

  1. CRM предназначена только для менеджеров по продажам. На самом деле это совсем не так. Начальное назначение CRM-систем было связано с отделами продаж, но практика показала, что они применимы и для других сфер деятельности. Аналитики могут использовать информацию из CRM для подготовки отчетов, маркетологи для установления триггерных цепочек и рекомендательных попапов на сайте, оценки эффективности рекламы, служба обслуживания может использовать информацию для улучшения качества сервиса, а руководители для контроля деятельности и оценки эффективности бизнеса.
  2. Система CRM это что то очень сложное и отнимающее время у сотрудников. Это не так. CRM-системы дают возможность преобразить рутинную работу в автоматизированные процессы. Благодаря им менеджеры не будут заниматься ведением клиентской базы в одной среде, составлением отчетов в другой и общением с клиентами в третьей - все будет в одном интерфейсе. А благодаря автоматизации шаблонных действий сотрудники смогут отвлечься на более важные задачи и активно общаться с клиентами.
  3. Такие платформы предназначены только для крупных компаний, но это не так. Даже при небольшом количестве клиентов можно забыть то, что нужно отправить, или запутаться в данных. Такие ошибки могут быть фатальными. Но с помощью СRM такие проблемы становятся минимальными, так как система помогает управлять информацией, правильно выставлять счета и получать обратную связь. Более того, СRM можно развивать вместе с растущим бизнесом.
  4. Непорядочный менеджер может украсть базу данных. Это вряд ли. Намного проще взломать таблицу Excel. Система CRM гарантирует больше безопасности из-за нескольких причин. Во-первых, доступ для различных пользователей может быть настроен по-разному.Работникам необходимо ограничить права доступа, а полный доступ должен быть доступен только руководству. Во-вторых, технологии защиты данных в облачных хранилищах постоянно улучшаются, в том числе и при передаче данных на сервер. В-третьих, в CRM можно отследить действия пользователя.

Компания PinscherCRM предлагает простую и эффективную систему управления клиентами, которая позволяет автоматизировать процессы и увеличить продажи. Мы обеспечиваем безопасность данных и стабильную работу системы. Таким образом, вы сможете сэкономить много времени и усилий, чтобы улучшить внешний вид бизнеса и увеличить прибыль. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о потенциале CRM системы.

Популярное