Виды тормозных систем

Главная функция, которую выполняют тормозные системы STOPTECH, является снижением скорости транспортного средства либо его полной остановки. Всего по назначению можно выделить несколько видов тормозных систем - рабоая, резервная и стояночная. Первый вид тормозной системы (рабочая тормозная система) презнзначалась, чтобы снижать скорость движения транспорта либо полностью его останавливать. Некоторая часть системы, которая может перенести усилие с одной педали тормоза на тормозную колодку, называетя тормозным приводом. Что касается механического привода, то его можно осуществить благодаря тросам и рычагам - механическим, пневматическим, гидравлическим или комбинированным. Из-за того, что его эффективность крайне мала, а в обслуживании он бывает очень неудобным, то им прктически не пользуются во время создания современных автомобилей. Что касается пневматического привода, то он может во время собтсвенной работы использовать разрежение воздуха. Действие гидравлического привода начинается из-за жидкости, которая была сделана со спиртом, гликолем или силиконом, его могут использовать повсеместно. В комбинированном приводе применяют сразу несколько видов энергоносителей, поскольку из-за собственной сложности его не применяют без какой-либо необходимости. 

Второй тип тормозной системы - резервная - может включаться, если рабочая система оказывается неисправной. Если говорить о современных автомобилях, то там на выполняет свою работу не автономно, а как часть рабочей системы. Что касается третьего вида тормозной системы, стояночной, то ее используют, чтобы можно было предотвратить нежелательное самопроизвольное движение автомобиля в то время, пока он стоит. Помимо всего прочего, эту тормозную систему могут использовать, чтобы можно было облегчить движение в гору, во время длительной остановки в пробке или чтобы уйти от заноса. Такую систему реализуют через механический способ или через гидравлику.

Одним из самых примитивных тормозных механизмов, которые используются в гужевой повозке, является деревянной колодкой, которая затормаживает рабочую повехность в колесе. Эту колодку можно привести в рабочее положение через ручной рычаг. Такой механизм может воздействовать на металлический обод колеса, который приводится в действие через тросы. Один из самых близких аналогов, которые выпускаются сейчас - это тормозной механизм в велосипеде.

Популярное