Наверх

В нижегородских школах перестанут кормить детей из многодетных семей

Возрастное ограничение: 6+
ProGorodNN
Планируется внести поправки в законодательство

Администрация планирует убрать из списка льготников детей из многодетных семей. Об этом сообщает портал «В Городе N».

В четверг, 17 ноября, Ирина Кудрявцева, заместитель главы городской администрации, сообщила о том, что вопреки законодательству на питание выделяется больше денег, чем должно. Льготы дублируются из разных бюджетов, и это нужно прекратить.

Сэкономленные средства планируется направить на ремонт школ. По словам Кудрявцевой, бесплатно продолжат питаться дети из малоимущих многодетных семей, тогда как остальным придется питаться по установленной школой цене.

Следите за главными новостями города на портале ProGorodNN.ru.

Комментарии 66

18 ноября 2016, 17:29 мнагадетная
Ну да конец года,надо побольше своровать,а то долгие праздники на носу,бухать надо на что-то.
18 ноября 2016, 17:53 многодетный
Надо ее посадить на минимальный прожиточный минимум 9200 и посмотрим как она будет по 2500 за питание в школу отдавать!!!!!
18 ноября 2016, 18:30 Лиза
Сказано же, деньги пойдут на ремонт школ. А словосочетание бедная многодетная семья, меня поражает. Зарабатывайте на своих детей, вы их сами рожаете, это не болезнь от которой не убережешься, у вас есть выбор, планируйте.
18 ноября 2016, 18:34 Лиза
Если человек зарабатывает в детородном возрасте прожиточный минимум, о детях и речи быть не может.Надо умудриться в таком возрасте такую работу найти. Мрак.
18 ноября 2016, 18:59 Давно пора
Эти многодетные гребут деньги лопатой, пособия за каждого ребенка по 15000, плюс еще льготы и дотации.
Между тем обычные семьи пособия получают по 500 рублей на ребенка.
Все это знаем, работаю в соцзащите, документы изучили.
18 ноября 2016, 19:50 Ник
Давно пора
Эти многодетные гребут деньги лопатой, пособия за каждого ребенка по 15000, плюс еще льготы и дотации.
Между тем обычные семьи пособия получают по 500 рублей на ребенка.
Все это знаем, работаю в соцзащите, документы изучили.
Я многодетный и на детей получаем 7500(на всех), работаю один. Когда за вторым пошли, я зарабатывал нормально, родилась двойня. Потом на работе мотивацию поменяли и стал зарабатывать 20000+7500 пособия. На 27500 пять человек живем сейчас. Еслиб по 15 за каждого ребенка платили, я бы вообще про питание в школе и не думал. А как тут выражаются, что рожать не надо было, то когда детей делали, я больше зарабатывал и мог себе это позволить, а сейчас по вашей логике я их обратно в пи..у засунуть должен, пока не начну опять зарабатывать больше?
18 ноября 2016, 20:22 Pearl
Ник
Я многодетный и на детей получаем 7500(на всех), работаю один. Когда за вторым пошли, я зарабатывал нормально, родилась двойня. Потом на работе мотивацию поменяли и стал зарабатывать 20000+7500 пособия. На 27500 пять человек живем сейчас. Еслиб по 15 за каждого ребенка платили, я бы вообще про питание в школе и не думал. А как тут выражаются, что рожать не надо было, то когда детей делали, я больше зарабатывал и мог себе это позволить, а сейчас по вашей логике я их обратно в пи..у засунуть должен, пока не начну опять зарабатывать больше?
1. Отправь жену работать.
2. Многодетные отцы должны работать на 2-х и более работах.
3. Привлекай родителей сидеть с детьми.
4. Пособия, дотации, субсидии, матпомощь у вас не маленькие.
5. Олег Сорокин многодетный, работает в Думе, а на плечах Элады весь бизнес. Он не жалуется.
18 ноября 2016, 20:43 Прохожий
Pearl
1. Отправь жену работать.
2. Многодетные отцы должны работать на 2-х и более работах.
3. Привлекай родителей сидеть с детьми.
4. Пособия, дотации, субсидии, матпомощь у вас не маленькие.
5. Олег Сорокин многодетный, работает в Думе, а на плечах Элады весь бизнес. Он не жалуется.
1. Полностью согласен
2. Да и пусть дети забудут, как отец выглядит
3. А ситуация, что нет родителей или здоровье не то с тремя то сидеть -не рассматривается
4. Четкие примеры и ссылки на соответствующие доки будьте любезны, а то может мы в этой жизни много упустили, что нас положено, ибо всех этих мифических сумм по факту, что то не видно
5. Пример из крайности.
18 ноября 2016, 20:55 Горожанин
Сорокин в думе? Вы эбланы что-ли!
18 ноября 2016, 21:07 Горожанин
Ник
Я многодетный и на детей получаем 7500(на всех), работаю один. Когда за вторым пошли, я зарабатывал нормально, родилась двойня. Потом на работе мотивацию поменяли и стал зарабатывать 20000+7500 пособия. На 27500 пять человек живем сейчас. Еслиб по 15 за каждого ребенка платили, я бы вообще про питание в школе и не думал. А как тут выражаются, что рожать не надо было, то когда детей делали, я больше зарабатывал и мог себе это позволить, а сейчас по вашей логике я их обратно в пи..у засунуть должен, пока не начну опять зарабатывать больше?
А жену не пора работать отправлять? А то женщины интересные существа, боролись за эмансипацию, так вот пожалуйста, детей в сад, а сама батрачить! Рожать детей то наверное вместе принимали решение, родила, молодец, отдохнула и в бой, как то несправедливо, что до конца жизни теперь мужик один с головной болью жить должен, а ее на руках носить, как же мать!
18 ноября 2016, 21:09 Горожанин
Pearl
1. Отправь жену работать.
2. Многодетные отцы должны работать на 2-х и более работах.
3. Привлекай родителей сидеть с детьми.
4. Пособия, дотации, субсидии, матпомощь у вас не маленькие.
5. Олег Сорокин многодетный, работает в Думе, а на плечах Элады весь бизнес. Он не жалуется.
Я и работаю на двух работах. У нас в стране уровень жизни такой, что работать всегда надо на двух работах, а лучше на трех. Пристали к многодетным, куда ни плюнь, везде варуют моллионами из казны и всем все с рук сходит. У падруги шеф получил лям на развитие сельского хозяйства и дочке свадьбу отгрохал, бумажки составил как надо и живет не парясь. А сколько таких ушлых... На этот лям и пенсоинерам и детям помоч могли. И это только один из примеров. В России всегда нищих обирали, так и дальше будет. А работаю я всю жизнь на двух, а то и на трех работах, но что-то все ьез толку. Начнешь больше зарабатывать, то кризис объявят, то бензин подорожает, то еще какая то херь... А человек должен сходить на одну работу и иметь возможность заработать чтоб ему на жизнь хватало. У нас в стране среднего класса не было никогда, а начинает появляться, так кризисами опять в нищиту загоняют. И к тем кто тут возмущается, родите сами троих и более детей и пиз..ите тогда о том как вам до х.я бабла государство дает.
18 ноября 2016, 21:31 Колян
Горожанин
Я и работаю на двух работах. У нас в стране уровень жизни такой, что работать всегда надо на двух работах, а лучше на трех. Пристали к многодетным, куда ни плюнь, везде варуют моллионами из казны и всем все с рук сходит. У падруги шеф получил лям на развитие сельского хозяйства и дочке свадьбу отгрохал, бумажки составил как надо и живет не парясь. А сколько таких ушлых... На этот лям и пенсоинерам и детям помоч могли. И это только один из примеров. В России всегда нищих обирали, так и дальше будет. А работаю я всю жизнь на двух, а то и на трех работах, но что-то все ьез толку. Начнешь больше зарабатывать, то кризис объявят, то бензин подорожает, то еще какая то херь... А человек должен сходить на одну работу и иметь возможность заработать чтоб ему на жизнь хватало. У нас в стране среднего класса не было никогда, а начинает появляться, так кризисами опять в нищиту загоняют. И к тем кто тут возмущается, родите сами троих и более детей и пиз..ите тогда о том как вам до х.я бабла государство дает.
1. Пусть жена работат.
2. Иди на 3 работы.
3. Сдай детей в интернат.
4. Заставь детей подрабатывать.
У меня трое. От двух жен. Работаю неофициально охранником в магазине. Алименты не плачу, жены не жалуются. Иногда подкидываю.
Мне пособия не дают, а тебе дают. Жмоты.
18 ноября 2016, 21:44 Горожанин
Заклевали!
На дворе кризис и общество должно меньше тратить на социалку, больше на развитие. Невозможно вечно проедать деньги. Сокращать в первую очередь надо именно социалку, а не инфраструктуру, чего не понимают популисты в Думе, которым выгодно "взять и поделить" все деньги.
18 ноября 2016, 21:58 Ник
Горожанин
Заклевали!
На дворе кризис и общество должно меньше тратить на социалку, больше на развитие. Невозможно вечно проедать деньги. Сокращать в первую очередь надо именно социалку, а не инфраструктуру, чего не понимают популисты в Думе, которым выгодно "взять и поделить" все деньги.
Вот так в нашей стране выглядит развитие:
У подруги шеф получил лям на развитие сельского хозяйства и дочке свадьбу отгрохал, бумажки составил как надо и живет не парясь. А сколько таких ушлых... На этот лям и пенсионерам и детям помочь могли. И это только один из примеров.
18 ноября 2016, 23:15 Mama
Кто тут кричит что многодетная семья лопатой деньги гребет?У нас 4 детей.Статус многодетной семьи уже четыре года и лишь в этом году обратилась в соц.защиту.Итог в месяц получаем от государства 8100 и это плюс спасибо.Многие кричат вот они столько всего и везде получают,так вот что получать стали: Проезд для семьи на электричке в Нижнем и области с конца апреля по конец сентября,ЕДК за квартиру (входит в 8100),в законе прописано посещение выставок,музеев,зоопарков на в но бесплатно,дети бесплатно родители платно.50% оплаты за ,питание в школе и все.И за это спасибо большое.Пусть уберут льготу на питание и направят на ремонты школ как обещают,попробуют тогда пусть в школе собирать на ремонт,а то мы каждый год ремонтируем классы,ставим окна покупаем доски стулья парты.А школа говорит денег нам не дают вот с Вас родители и берем.
19 ноября 2016, 07:45 Русский
В кремль писать, жаловаться.
19 ноября 2016, 08:16 Из Нижнего
Давно пора
Эти многодетные гребут деньги лопатой, пособия за каждого ребенка по 15000, плюс еще льготы и дотации.
Между тем обычные семьи пособия получают по 500 рублей на ребенка.
Все это знаем, работаю в соцзащите, документы изучили.
Очень интересно! О каких 15000 речь?? Если бы многодетные семьи получали такие пособия, мы бы наше правительство на руках носили! Ещё скажи что у пенсионеров пенсия 20000 минимум
19 ноября 2016, 08:19 Тантал
Прохожий
1. Полностью согласен
2. Да и пусть дети забудут, как отец выглядит
3. А ситуация, что нет родителей или здоровье не то с тремя то сидеть -не рассматривается
4. Четкие примеры и ссылки на соответствующие доки будьте любезны, а то может мы в этой жизни много упустили, что нас положено, ибо всех этих мифических сумм по факту, что то не видно
5. Пример из крайности.
Пока не накопишь, сиди и не заводи детей, откладывай копеечку к копеечке, а то заводите, когда у вас якобы хорошая зарплата, а о том, что все может измениться никто не думает. А потом плачетесь, как все плохо, пинаете государство, требуя чего-то. Лет 5, а лучше 7 копи, по-другому не получится. А скорее всего всю жизнь...
19 ноября 2016, 08:20 Из Нижнего
Колян
1. Пусть жена работат.
2. Иди на 3 работы.
3. Сдай детей в интернат.
4. Заставь детей подрабатывать.
У меня трое. От двух жен. Работаю неофициально охранником в магазине. Алименты не плачу, жены не жалуются. Иногда подкидываю.
Мне пособия не дают, а тебе дают. Жмоты.
Конечно тебе зае...сь живётся, если только иногда подкидываешь на детей денег! А не жалуются, потому что знают, что ты жмот и лучше эти деньги на себя потратишь чем детям отдашь! Безответственный лентяй!!
19 ноября 2016, 08:25 Из Нижнего
Горожанин
А жену не пора работать отправлять? А то женщины интересные существа, боролись за эмансипацию, так вот пожалуйста, детей в сад, а сама батрачить! Рожать детей то наверное вместе принимали решение, родила, молодец, отдохнула и в бой, как то несправедливо, что до конца жизни теперь мужик один с головной болью жить должен, а ее на руках носить, как же мать!
А до садика 3 года??? Или вы думаете, что дети сразу трёхлетками рождаются??? И пока младшие не подрастут, старших тоже щемить не хочется! А на работу матери если выходить раньше, с кем детей??? Думайте прежде чем советы раздавать!!!
19 ноября 2016, 08:35 Mama
Колян ты ублюдок,хвалишся тем,что у тебя дети голодные и рваные ходят,а сам жируешь в одну харю,и подачки кидаешь как кость собаке,чмошник ты конченный,таким надо стерилизацию делать или конец на узел завязывать.
19 ноября 2016, 08:40 Я
Давно пора
Эти многодетные гребут деньги лопатой, пособия за каждого ребенка по 15000, плюс еще льготы и дотации.
Между тем обычные семьи пособия получают по 500 рублей на ребенка.
Все это знаем, работаю в соцзащите, документы изучили.
Интересно, в соцзащите какого района вы работаете? Я тоже работаю в соцзащите и являюсь многодетной матерью, только такого пособия в 15000 руб. отродясь не получала, даже на всех.
19 ноября 2016, 09:18 Pearl
Я
Интересно, в соцзащите какого района вы работаете? Я тоже работаю в соцзащите и являюсь многодетной матерью, только такого пособия в 15000 руб. отродясь не получала, даже на всех.
Вот не надо врать про ничего не плотят. Да у вас пособий, дотаций, скидок полон карман.
--- Обрадовались, что за 2 и далее ребенка плотят по 500000 рублей, их отменят - за следующим не пойдешь.
Эти деньги пойдут на дело, ремонт школ.
И почему за вас должны платить другие горожане, которые понимают ответственность за детей и ради погашения ипотеки небегут в кровать.
И не ври про соцзащиту. Вчера подруга из соцзащиты была, она в цифрах показала какие деньги выделяются, обычные семьи в шоке, переживаю за их нервы, поэтому не выкладываем таблицу выплат пособий.
19 ноября 2016, 09:51 Горожанин
Да, в наше время лучше планировать детей. По силам, возможностям и средствам. Есть многодетные семьи, которые и правда переживают не лучшее время, а есть очень наглые, которые родили пятерых и все вокруг им должны, от государства до окружающих. Алё, никто вам и ничего не должен. Решили зачать - значит были в себе уверены. Конечно, всегда жалко детей если им чего-то нехватает. Но вы порой сидите в группах "Отдам даром" и просите разные вещи, не предназначенные для детей, прикрываясь их количеством.
19 ноября 2016, 10:39 Немногодетная
Горожанин
А жену не пора работать отправлять? А то женщины интересные существа, боролись за эмансипацию, так вот пожалуйста, детей в сад, а сама батрачить! Рожать детей то наверное вместе принимали решение, родила, молодец, отдохнула и в бой, как то несправедливо, что до конца жизни теперь мужик один с головной болью жить должен, а ее на руках носить, как же мать!
Ничего себе понятия!женщина в декрете отдыхает!вы бы так отдохнули!особенно в многодетности!это она то и БАТРАЧИТ дома с детьми!в моральном плане в тысячу раз больше,чем мужчина на работе!да и в физическом не уступает!
Пишите про эмансипацию,многие ее добивались и добиваются,но НЕ ВСЕ,не гребите под одну гребенку,есть и женщины,которым не чужды обычаи по старинке,муж-глава семьи и добытчик,а жена хозяйка и мать,ведет хозяйство и смотрит за детьми,так что на этот счет можно спорить долго...да и нет смысла спорить...
ОТВЕЧАЮ ОСТАЛЬНЫМ
И за таких тупых,неосведомленных как вы,что многодетные лопатой деньги гребут,эти дурацкие негативные стереотипы,вам вообще желаю не плодится,не стоит!не надо дегенераторов плодить....живите своей эгоистичной жизнью!
19 ноября 2016, 10:46 Горожанин
Mama
Кто тут кричит что многодетная семья лопатой деньги гребет?У нас 4 детей.Статус многодетной семьи уже четыре года и лишь в этом году обратилась в соц.защиту.Итог в месяц получаем от государства 8100 и это плюс спасибо.Многие кричат вот они столько всего и везде получают,так вот что получать стали: Проезд для семьи на электричке в Нижнем и области с конца апреля по конец сентября,ЕДК за квартиру (входит в 8100),в законе прописано посещение выставок,музеев,зоопарков на в но бесплатно,дети бесплатно родители платно.50% оплаты за ,питание в школе и все.И за это спасибо большое.Пусть уберут льготу на питание и направят на ремонты школ как обещают,попробуют тогда пусть в школе собирать на ремонт,а то мы каждый год ремонтируем классы,ставим окна покупаем доски стулья парты.А школа говорит денег нам не дают вот с Вас родители и берем.
Иди поработай тоже. Ато дома сидит за компом, ипотеку погасили небось за 500 тыщ. А остальным фик.
Наберете детей из интернатов. А за них пособия еще больше - по 20 тыщ. Обычные семьи и матери одиночки ничего не получают. Это незаконно. За них обидно.
Ты может своего мужа пилишь как он мало зарабатывает как не стыдно, сядут на мужиков и поехали.
19 ноября 2016, 11:14 Горожанин
Горожанин
Иди поработай тоже. Ато дома сидит за компом, ипотеку погасили небось за 500 тыщ. А остальным фик.
Наберете детей из интернатов. А за них пособия еще больше - по 20 тыщ. Обычные семьи и матери одиночки ничего не получают. Это незаконно. За них обидно.
Ты может своего мужа пилишь как он мало зарабатывает как не стыдно, сядут на мужиков и поехали.
Я дома не просто сижу.У меня работы хватает.Мужа не пилю никогда.Ипотеки у нас нет,да но деньги мат.капитала потратила на выкуп доли в квартире где живем и все оформили на детей.А до декрета я работала с 18 лет и причем в школе.Воспитываю только своих детей.А то что вы говорите про 20000 за ребенка из интерната,поверьте сумма меньше гораздо но отчет от таких семей ого какие спрашивают.Если расход будет меньше или больше хоть на рубль родителей замучают проверками.
19 ноября 2016, 11:18 Баловень
Да. Сами то поняли, что написали. Я многодетный, но в школе плачу сполна, потому что не являюсь малообеспеченным. Нет возможности получить такую бумажку.
19 ноября 2016, 11:19 Mama
Горожанин
Иди поработай тоже. Ато дома сидит за компом, ипотеку погасили небось за 500 тыщ. А остальным фик.
Наберете детей из интернатов. А за них пособия еще больше - по 20 тыщ. Обычные семьи и матери одиночки ничего не получают. Это незаконно. За них обидно.
Ты может своего мужа пилишь как он мало зарабатывает как не стыдно, сядут на мужиков и поехали.
Матери одиночки тоже получают.Суть в том,что в нашей стране какие либо выплаты дают не из-за статуса семьи,а при наличии справки о доходах.Доход ниже прожиточного минимума пожалуйста на тебе пособие,доход выше нет пособия.И это касается всех и многодетных и одиноких и малоимущих.Если хоть раз кто-нибудь оформлял в соц.защите пособия знает и скажет сколько надо собрать бумаг и справок и что порой оформить надо не один комплект документов.
19 ноября 2016, 11:20 Баловень
Да и вообще, нашли с кем бороться. Смешно. Все эти пособия ничто, по сравнению с коррупцией. Лучше бы с ней боролись.
19 ноября 2016, 11:29 Mama
А многие тут думают что мат.капитал дают со второго и каждого последующего ребенка?Капитал дается лишь ОДИН раз.Будь у Вас пятеро и родите еще троих получите один раз и то если вы его не получали раньше.Все кричат и считают чужие деньги,а законов не знают.Вы еще скажите что многодетная семья сейчас за каждого по 100000 получать будет.Хрен,если семья получала региональный капитал (у нас в Нижнем он 25000) то эти деньги она не получит.100000 получать будет семья за рождение третьего или четвертого или пятого ребенка и т.д. Если 25000 такая семья не получала.
19 ноября 2016, 11:30 Pearl
Баловень
Да. Сами то поняли, что написали. Я многодетный, но в школе плачу сполна, потому что не являюсь малообеспеченным. Нет возможности получить такую бумажку.
Раз вы не являетесь малоимущими, тогда и возмущаться не надо.
Малоимущие умеют жить по средствам, одеваться и кормиться хорошо и они не плачут и не ноют. А вы тут возмущаетесь.
--- Да все многодетные мамашки занимаются хендмейдом и торгуют в интернете, зарабатывая по 30-40 тысяч в месяц, не платя налогов. Серые зароботки нынче в моде!
19 ноября 2016, 11:39 Mama
Pearl
Раз вы не являетесь малоимущими, тогда и возмущаться не надо.
Малоимущие умеют жить по средствам, одеваться и кормиться хорошо и они не плачут и не ноют. А вы тут возмущаетесь.
--- Да все многодетные мамашки занимаются хендмейдом и торгуют в интернете, зарабатывая по 30-40 тысяч в месяц, не платя налогов. Серые зароботки нынче в моде!
Я тоже многодетная и до этого года пособий никаких и не получала везде и за все платила по полно.И питание в школе и содержание в садике,лишь в этом году оформили пособие(муж остался без работы ввиду банкротства предприяти)и вот получили льготное питание в школе и выплату на третьего ребенка ежемесячно но и то оформили до декабря.В декабре не пойду это оформлять так как доход у мужа на новой работе хороший.И вновь буду платить и я не против платить,главное тогда раз льготы снимут со всех и как они кричат направят на ремонты школ пусть будет так.А то деньги пойдут на ремонты но не школ а дач и домов чиновников и их отдых.
19 ноября 2016, 13:55 Горожанин
Давно пора
Эти многодетные гребут деньги лопатой, пособия за каждого ребенка по 15000, плюс еще льготы и дотации.
Между тем обычные семьи пособия получают по 500 рублей на ребенка.
Все это знаем, работаю в соцзащите, документы изучили.
Вот мне интересно, в соц.защитах каких городов или районов вы работаете?Это каким образом можно получить пособие на каждого ребенка в 15 тыс.руб., если многодетные получают 693 руб. на питание и 517 руб. проезд и это при условии, что ребенок школьник, 7423 руб. - пособие на третьих или последующих детей (и его можно получить только на одного ребенка, т.е., если ты родишь еще, а этим пособием ты уже воспользовался на предыдущего ребенка, то оно уже будет не положено), ну и ЕДК (вот уменя оно, например, 1200 руб.) Ну, и малоимущие 100 руб. на каждого ребенка, если одинокая мама, то 200 руб. и квартальные 300 руб. на каждого ребенка (что многодетным, что малоимущим) - это при условии, что ваш доход не превышает прожиточный минимум. Есть, конечно, еще пособия (единовременное при рождении второго 8тыс.руб. и при рождении третьего и последующих 10 тыс.руб., но это, если вы являетесь малоимущим). И, заметьте, никто из многодетных здесь не пожаловался на свою судьбу, на то, что им не хватает средств, а вы всех под одну гребенку. Я, вот тоже ничего от государства не требую , налоги и коммуналку плачу вовремя, на ремонт школы сдаю каждый год и всех троих жильем обеспечила. Я тоже готова отдать это для школы, вот только вопрос - в чей карман это попадет, если мы в дет.сады носим туалетную бумагу,чистящие средства и канцелярские принадлежности?
19 ноября 2016, 14:13 Баловень
Горожанин
Вот мне интересно, в соц.защитах каких городов или районов вы работаете?Это каким образом можно получить пособие на каждого ребенка в 15 тыс.руб., если многодетные получают 693 руб. на питание и 517 руб. проезд и это при условии, что ребенок школьник, 7423 руб. - пособие на третьих или последующих детей (и его можно получить только на одного ребенка, т.е., если ты родишь еще, а этим пособием ты уже воспользовался на предыдущего ребенка, то оно уже будет не положено), ну и ЕДК (вот уменя оно, например, 1200 руб.) Ну, и малоимущие 100 руб. на каждого ребенка, если одинокая мама, то 200 руб. и квартальные 300 руб. на каждого ребенка (что многодетным, что малоимущим) - это при условии, что ваш доход не превышает прожиточный минимум. Есть, конечно, еще пособия (единовременное при рождении второго 8тыс.руб. и при рождении третьего и последующих 10 тыс.руб., но это, если вы являетесь малоимущим). И, заметьте, никто из многодетных здесь не пожаловался на свою судьбу, на то, что им не хватает средств, а вы всех под одну гребенку. Я, вот тоже ничего от государства не требую , налоги и коммуналку плачу вовремя, на ремонт школы сдаю каждый год и всех троих жильем обеспечила. Я тоже готова отдать это для школы, вот только вопрос - в чей карман это попадет, если мы в дет.сады носим туалетную бумагу,чистящие средства и канцелярские принадлежности?
А, не обращайте внимания. Сейчас много стало пустых, бесполезных людей. Вот они и пытаются свое я показать. Не зная жизни, пытаются судить о других своей светлойголовой.
19 ноября 2016, 14:18 Мама Галя
Бездетные дуры вы синьку ни гоните,если не знаите что такое дети,а то там работаю знаю,там таблицу читаю,и чужие деньги нечего считать,заработай сама,это счастье безденежное ни узнаите пока детей ни будет.
19 ноября 2016, 16:41 фифа
Лиза
Сказано же, деньги пойдут на ремонт школ. А словосочетание бедная многодетная семья, меня поражает. Зарабатывайте на своих детей, вы их сами рожаете, это не болезнь от которой не убережешься, у вас есть выбор, планируйте.
Правильно говорите.
Есть хамашки, кто все пособия на себя, покупают шубы, на отдых катаются.
Пришла тут одна бл.. в шубе норковой, и протягивает бумаги, типа мы малоимущие, зарплата у меня маленькая, надо скидку на коммуналку. Таких много приходит.
К тому же есть категория блюдей, которые не платят, копят долги и думают им все должны.

Кредиты также. Ой типа они взяли кредит, но мужа уволили, денег нет совсем. Брали мы кредит на турцию, шубу, брюлики, на еде экономили, жрали только суши и пиццы.
19 ноября 2016, 17:53 Баловень
Вот и я говорю, что такие люди пустые, бесполезные для общества.
19 ноября 2016, 20:14 Отец-молодец
Фифочку не позволю обижать, поэтому все пасть закрыли.
Устроили треш галимый. Умейте вертеться и тереться.

Не можете обеспечить детям накрытый стол, одежду на выход, - какие вы родители. Вы пресмыкающиеся, не позорьтесь и не просите подачки. Идите в Думу и там орите о справедливости.

ПроГородНН. Верните для фифочки рубрику "Голые девки" и "Мода улиц". Ей скучно видимо.

Кто еще напишет после меня, тот ванючка. Тема закрыта.
20 ноября 2016, 00:58 горожанин
Pearl
Вот не надо врать про ничего не плотят. Да у вас пособий, дотаций, скидок полон карман.
--- Обрадовались, что за 2 и далее ребенка плотят по 500000 рублей, их отменят - за следующим не пойдешь.
Эти деньги пойдут на дело, ремонт школ.
И почему за вас должны платить другие горожане, которые понимают ответственность за детей и ради погашения ипотеки небегут в кровать.
И не ври про соцзащиту. Вчера подруга из соцзащиты была, она в цифрах показала какие деньги выделяются, обычные семьи в шоке, переживаю за их нервы, поэтому не выкладываем таблицу выплат пособий.
а вы попробуйте их выбить. хорошо если по "блату" получится. а многие просто не знают про них. каждые пол года, если не три месяца меняют , что-то убирают, что-то дополняют. попробуйте незнаючи туда придти.... вас отправят за справкой о которой даже не знает никто и её не существует. вы лучше расскажите куда уходят те деньги - которые не доплатили... они в казну возвращаются? а если покопать - сколько матерей одиночек получают дотации которые до них не доходят? с многодетными семьями тоже самое
20 ноября 2016, 09:00 Горожанин
Лиза
Сказано же, деньги пойдут на ремонт школ. А словосочетание бедная многодетная семья, меня поражает. Зарабатывайте на своих детей, вы их сами рожаете, это не болезнь от которой не убережешься, у вас есть выбор, планируйте.
Если все будут как Вы думать наша страна окажется в ещё большей ж... А если 10000 скажут на питание отдавать? Тоже родители виноваты?! Дома поедим, а школе откажемся....
20 ноября 2016, 14:07 Горожанин
Давно пора
Эти многодетные гребут деньги лопатой, пособия за каждого ребенка по 15000, плюс еще льготы и дотации.
Между тем обычные семьи пособия получают по 500 рублей на ребенка.
Все это знаем, работаю в соцзащите, документы изучили.
Вот ты и попалась гадина, работающая в соцзащите. Знаю я вас, толстожопых бабок, которые клянчут бесконечные справки, придираются к каждой запятой , чтобы я могла оформить детские 100 рублей на ребенка. Сама являясь мамой 6 детей, прекрасно осведомлена о всех пособиях, которые мне полагаются. Лопатой, значит, мы гребем, морда ты завистливая. Ты сидишь там на стуле, перекладываешь бумажки с места на места, да чаи с печеньками дуешь и еще стараешься унизить при каждом удобном случае. А за что ты свою зарплату получаешь? За то, чтобы справки требовать, да с таким норовом, что бы такая как я в другой раз не пришла и побольше бюджетных денег сэкономить. Толку от тебя там как от работника ноль, ты пустое место. Я детей ращу, чтобы они потом на твою пенсию потом из своей зарплаты вычитали. Потому что твоя деятельность гроша ломанного не стоит. Я на свою жизнь не жалуюсь и не прошу, слава Богу, но такое вранье слушать не могу. Если тебе зависть берет на мои несметные деньжища, которые мне государство выплачивает, так иди-нарожай, а потом протяни ножки под пальмой, наплюй на работу и миллионы эти пересчитывай. Давай, вперед.
20 ноября 2016, 14:13 Горожанин
Mama
А многие тут думают что мат.капитал дают со второго и каждого последующего ребенка?Капитал дается лишь ОДИН раз.Будь у Вас пятеро и родите еще троих получите один раз и то если вы его не получали раньше.Все кричат и считают чужие деньги,а законов не знают.Вы еще скажите что многодетная семья сейчас за каждого по 100000 получать будет.Хрен,если семья получала региональный капитал (у нас в Нижнем он 25000) то эти деньги она не получит.100000 получать будет семья за рождение третьего или четвертого или пятого ребенка и т.д. Если 25000 такая семья не получала.
Народ у нас завистливый. У меня тоже 6 детей и уже несколько раз знакомые спрашивали, куда вы свои миллионы потратили. Какой миллион??? Ну ведь маткапитал на 5 умножить, получается 2 миллиона. Вот поэтому и получается, что гребем лопатой миллионы. Опять плохие.
20 ноября 2016, 17:10 Горожанин
...маткапитал на 6 умножить... прошу прощения
20 ноября 2016, 17:22 Горожанин
Прочитаешь комментарии гневных "псевдомамашек". Такое ощущение. что они срывают месть на своих детей. Срочно нужно всех на контроль.
20 ноября 2016, 20:41 Горожанин
Горожанин
Прочитаешь комментарии гневных "псевдомамашек". Такое ощущение. что они срывают месть на своих детей. Срочно нужно всех на контроль.
Месть? Кому? Хотя вы знаете, в чем то вы правы. Нормальная мать любому говнюку за своего ребенка пасть порвет. Так что имей это ввиду.
20 ноября 2016, 20:45 Горожанин
Фифа от зависти совсем слюной захлебнется. Ну не может она ни норковой шубы, ни бумажку нужную нарисовать, суши только по ночам снятся. Чего она в соцзащите делает? Ну хоть чайку хлебнет, да ворон на досуге в окошке посчитает. Вот и вся жизнь.
21 ноября 2016, 09:35 Горожанин
Лопатой гребут...многодетные... Хоть смейся, хоть плачь. Да даже если бы и получали 15 тыс на каждого ребенка, даже если бы так и было-представьте себе. Вы понимаете, малодетные и бездетные, что это их также кормить надо, также КАЖДОМУ обувь, одежду, игрушки, принадлежности к школе. И болеют они не меньше, чем у малодетных и лекарства так же им покупать надо. Что разбогатели бы они от этой суммы? А зарплаты у родителей такие же как и у малодетных, но и трат, простите, больше. И камней в их сторону кидают все, кому не лень. Потому что как не поверни, а зависть. И надежда, что авось увижу я эту семью когда-нибудь, как она по помойкам побирается. Поэтому и радость вас распирает от того, что лишили еще одной помощи, в этом вы правительство всегда поддержите.
21 ноября 2016, 10:56 Не раскачивайте лодку
У нас все хорошо.
В стране нет никаких нищих многодетных семей. Каждая многодетная семья получает по 20 000 руб. на каждого ребенка.
Кто пишет иначе - лжец и иностранный агент (скорее всего Госдепа), сообщите его ник в УФСБ.
22 ноября 2016, 09:04 Горожанин
Судья Я Йоу дредд
Иди в бачок голову унитаза окуни. Делается так: расписываются в ведомости за 15 тыс., а дается 1500. Задолбали тему обсасывать.
Чью голову бачка унитаза нужно окунуть? Дружок, ты видать в соцзащите секретарем работаешь. Почерк чувствуется. ))))))))))))))
23 ноября 2016, 15:00 Дзержинец
Всё будет хорошо !
24 ноября 2016, 14:45 Люба
Да на какой ремонт?! Господа! Я одна ребенка воспитываю,но не одиночка ( с папой в разводе) Я не плачусь, льгот не получаю и не получала никогда, за питание 3000 в месяц отдаю. Оставьте многодетных в покое, пусть бесплатно кушают! Лучше бы побольше чиновников проверяли и у начальников з.п., а-то как-то странно происходит, начальник получает з.п. в десятки раз больше,чем подчиненные...Чиновники уже не помещаются в экраны, а им тарелку супа для ребятишек жалко! И да,с нас содрали только в этом году по 700 рублей на ремонт школы, с каждого ребенка, после нехитрых подсчетов это примерно 500 000 на всю школу! мало? И так каждый год! И даже ,если отменят льготы для многодетных, меньше школы собирать с родителей не будут, уж поверьте!
28 ноября 2016, 18:17 Горожанин
А как вам люди с такими плакатами-путин есть еды не надо или вот-нам хлеба не надо-работу давай ? Вот то-то же, всё будет плохо!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru