Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Тест-драйв новой Mazda 3 (ФОТО, ВИДЕО)

На тесте у портала ProGorodNN третье поколение легендарной модели

Новая Mazda 3 - одна из самых ожидаемых новинок С-класса. От нее ждали идеологического возвращения к популярному первому поколению «трешки», вышедшему ровно десять лет назад. Оправданно ли новинка получила статус «легенды», едва успев выйти на рынок, и много ли общего у новой Mazda 3 с ее предшественницей, разбирался ProGorodNN.

Внешне новая «трешка» представляет собой микс из старшей в модельном ряду «шестерки» и кроссовера СХ-5. Профиль автомобиля угадывается безошибочно благодаря коротким свесам и массивной радиаторной решетке, на которой разместился номерной знак. Безусловным украшением является фирменный рекламный цвет металлик Soul Red. Доплатить за него придется более 18 тысяч рублей, тогда как остальные цвета стоят по 13 тысяч. «Трешка» получилась очень симпатичной. Передвигаясь по городу, невольно замечаешь взгляды соседей по потоку. И есть ощущение того, что водителей мужчин она интересует не меньше женщин.

В салоне «Мазды» не пропадает впечатление автомобиля близкого к моделям немецкой премиальной тройки. К качеству отделочных материалов придраться невозможно. Строгий черный интерьер в меру разбавлен вставками под алюминий и черный глянец. Над панелью установлен монитор мультимедийной системы, который по началу вызывает удивление и желание спрятать его при выходе из машины. При взгляде с улицы его вполне можно принять за оставленный по забывчивости навигатор. Управлять функциями на нем, можно как тыкая пальцев в экран, так и с помощью джойстика на центральном тоннеле. Из найденных недостатков бросается в глаза отсутствие доводчиков у пассажирских стеклоподъемников и невозможность регулировки подлокотника.

Багажник у Mazda 3 в кузове Хэтчбек конечно не самый большой в классе, лишь 308 литров, но имеет правильную форму и небольшую погрузочную высоту.

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Правда, нависающая крыша над головой может напрягать людей, чей рост выше среднего.

Едет новая Mazda 3 просто отменно. Сбалансированное шасси и практически отсутствующие крены ставят  «трешку» по управляемости в один ряд с Ford Focus и Volkswagen Golf. Тестовый автомобиль оснащен 2-литровым 150-сильным мотором Skyactive и 6-ступенчатым «автоматом». В такой комплектации разгон до «сотни» занимает 8,9 секунд, а максимальная скорость по заводским данным составляет 210 км/ч. Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки. Переход на повышенную ступень происходит плавно и без рывков, а «честный» ручной режим «держит» стрелку тахометра в красной зоне сколь угодно долго.
Эмоций добавляет азартный звук выхлопа, который слышен при разгоне. Да, шумоизоляция - не сильная сторона «трешки», особенно это можно сказать про колесные арки. Когда проезжаешь по луже или излишне «шуршавой» поверхности, шум от арок слышен достаточно отчетливо.

Подвеска автомобиля без проблем проглатывает дорожные стыки, но перед более серьезными препятствиями скорость невольно сбрасываешь, так как начинает сказываться жесткость подвески. До пробоев, конечно, дело не дошло, но и рисковать желания не возникает.

На российском рынке Mazda 3 продается с тремя силовыми агрегатами. Первый 1,6-литровый знакомый еще по первому поколению. Двигатель семейства Skyactiv объемом 1,5 литра, как планируют представители компании, будет самый востребованный, имея 120 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. С ним «Мазда»  не претендует на звание «зажигалки», но неплохие показатели экономичности и базовой стоимости делают его оптимальным выбором. Доплата за двухлитровый мотор составляет 55 тысяч рублей. Сумма немалая, поэтому ожидаемая доля таких автомобилей не более 10%.

В итоге, компания «Мазда» вывела серьезного игрока в популярный сегмент. Шансы на успех достаточно велики. Единственным сдерживающим фактором остается цена. Но стоит внимательно присмотреться к конкурентам, и разница, становится практически незаметна.

Стоимость базовой комплектации составляет 649 000 рублей.

Повторители поворотников расположены на бампере над противотуманными фарами.

Электропривод доступен в комплектации "Supreme" с дополнительным опциональным пакетом.

Приборная панель с тахометром посередине - только в топовой версии с двухлитровым мотором в комплектации "Supreme". 

Проекционный дисплей

Технические характеристики Mazda 3

Ранее портал ProGorodNN писал про Топ-25 наиболее продаваемых автомобилей по итогам января 2014 года

...

Популярное

Последние новости