СМС-рассылка как удобный инструмент для бизнеса
СМС, которые рассылаются большой группе клиентов, помогут решить ряд маркетинговых задач. В каких видах бизнеса они будут полезны, в чём их преимущества, как правильно их настроить? На эти вопросы отвечает наша статья.
Кому целесообразно использовать массовые SMS-рассылки?
Этот вид коммуникации с клиентами сегодня используют многие компании. Особенно полезны они для фирм, которым важно с определённой частотой информировать клиентов о новых услугах, акциях, предложениях: для магазинов, медицинских клиник, салонов красоты, туристических компаний, ресторанов, банков и так далее.
В чём преимущества массовой рассылки?
Этот способ связи с клиентами можно считать универсальным: мобильные телефоны есть у всех, и входящие СМС никто не оставляет без внимания. Вот ещё ряд плюсов.
- Это недорогой способ информирования.
- Настроить рассылку совсем не сложно, и это не займёт много времени.
- Массовые SMS помогут охватить широкий круг клиентов (ограничением будет лишь бюджет и клиентская база).
- Оповещения придут своевременно — например, накануне начала акции.
Как настроить массовую отправку СМС?
Под рукой должна быть клиентская база с номерами действующих или потенциальных клиентов, которые выразили своё согласие на оповещение через СМС. Далее можно выбрать один из четырёх вариантов.
- Отправить сообщения вручную. Все номера из клиентской базы необходимо внести в список контактов телефона. Удобно делать это через функцию blue tooth – передачу данных между двумя устройствами блютуф или через синхронизацию в Google (Гугл). Далее нужно написать текст СМС и создать рассылку. Недостаток этого способа — в высокой стоимости, так как каждое сообщение будет оплачиваться по тарифу, и в затраченном времени. Кроме того, оператор может блокировать номер за рассылку спама.
- Скачать в торренте специальные программы для отправки массовых сообщений на мобильные телефоны прямо из компьютера. Например, SMS Desktop Manager Pro или iSendSMS (СМС Десктоп Менеджер Про или айСендСМС). Таким образом, переносить в телефон клиентскую базу не понадобится.
- Настроить отправку на сайте своего мобильного оператора. Эту опцию предоставляют все операторы мобильной связи, и подробнее о ней можно узнать на сайте компании. Услуга подключается онлайн буквально за несколько минут. Внести текст, настроить количество СМС можно быстро, в интуитивно понятном интерфейсе и за разумные деньги.
- Заказать массовую рассылку в компании, которая специализируется на этой услуге. Этот вариант, пожалуй, оптимальный, так как можно планировать рассылки заранее и поручить их отправку компании.
Популярное
Банановая кожура теперь дороже золота: вот как применяю в хозяйстве - не мусор, а настоящее сокровище
20 апреляС завтрашнего дня: Сбербанк осчастливил всех, у кого на телефоне есть приложение «Сбербанк Онлайн»
25 апреляНе способны на любовь: этот единственный знак зодиака никогда не влюбляется
7 мая