СМС-рассылка как удобный инструмент для бизнеса

СМС, которые рассылаются большой группе клиентов, помогут решить ряд маркетинговых задач. В каких видах бизнеса они будут полезны, в чём их преимущества, как правильно их настроить? На эти вопросы отвечает наша статья.

Кому целесообразно использовать массовые SMS-рассылки?

Этот вид коммуникации с клиентами сегодня используют многие компании. Особенно полезны они для фирм, которым важно с определённой частотой информировать клиентов о новых услугах, акциях, предложениях: для магазинов, медицинских клиник, салонов красоты, туристических компаний, ресторанов, банков и так далее.

В чём преимущества массовой рассылки?

Этот способ связи с клиентами можно считать универсальным: мобильные телефоны есть у всех, и входящие СМС никто не оставляет без внимания. Вот ещё ряд плюсов.

  1. Это недорогой способ информирования.
  2. Настроить рассылку совсем не сложно, и это не займёт много времени.
  3. Массовые SMS помогут охватить широкий круг клиентов (ограничением будет лишь бюджет и клиентская база).
  4. Оповещения придут своевременно — например, накануне начала акции.

Как настроить массовую отправку СМС?

Под рукой должна быть клиентская база с номерами действующих или потенциальных клиентов, которые выразили своё согласие на оповещение через СМС. Далее можно выбрать один из четырёх вариантов.

  1. Отправить сообщения вручную. Все номера из клиентской базы необходимо внести в список контактов телефона. Удобно делать это через функцию blue tooth – передачу данных между двумя устройствами блютуф или через синхронизацию в Google (Гугл). Далее нужно написать текст СМС и создать рассылку. Недостаток этого способа — в высокой стоимости, так как каждое сообщение будет оплачиваться по тарифу, и в затраченном времени. Кроме того, оператор может блокировать номер за рассылку спама.
  2. Скачать в торренте специальные программы для отправки массовых сообщений на мобильные телефоны прямо из компьютера. Например, SMS Desktop Manager Pro или iSendSMS (СМС Десктоп Менеджер Про или айСендСМС). Таким образом, переносить в телефон клиентскую базу не понадобится.
  3. Настроить отправку на сайте своего мобильного оператора. Эту опцию предоставляют все операторы мобильной связи, и подробнее о ней можно узнать на сайте компании. Услуга подключается онлайн буквально за несколько минут. Внести текст, настроить количество СМС можно быстро, в интуитивно понятном интерфейсе и за разумные деньги.
  4. Заказать массовую рассылку в компании, которая специализируется на этой услуге. Этот вариант, пожалуй, оптимальный, так как можно планировать рассылки заранее и поручить их отправку компании.

Популярное