Наверх

Распространение печатной продукции по почтовым ящикам Нижнего Новгорода

Прямая почтовая рассылка или директ-мейл – рекламное обращение к конкретному человеку с помощью почтового отправления информации на его адрес. Благодаря точечному подходу и большому охвату целевой аудитории этот способ является одним из самых эффективных средств рекламы. Более того, директ-меил вовсе не требует больших денежных затрат, что делает его еще выгоднее для компаний.

Распространение листовок по почтовым ящикам – один из видов эффективной и надежной формы директ-мейла. Выбирая его, рекламодатель может быть уверен, что информация о товаре и услугах дойдет до потребителя.

Преимущества

У рекламы на листовках есть очевидные плюсы и преимущества:  

  • осуществляется непосредственно потенциальному потребителю;

  • отсутствие конкурентов на листовке;

  • возможность подачи развернутой информации о товаре и услугах за небольшие деньги;

  • широкий охват потенциальных клиентов;

  • экономичная форма рекламы;
  • высокое качество полиграфии;
  • возможность точечного подхода к потенциальным клиентам.

Служба распространения «Pro Города»

На протяжении пяти лет распространение печатной продукции – газет, листовок, буклетов – является неотъемлемой частью работы службы распространения «Pro Города».

– Слаженная работа службы позволяет решать даже самые сложные задачи по безадресному распространению рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей Нижнего Новгорода и Дзержинска, – говорит директор по распространению Денис Смирнов.

В службе распространения в Нижнем Новгороде работают курьеры, которые занимаются доставкой листовок по всем районам города.

– Постоянно пополняемая и обновляемая база жилого фонда позволяет нам более гибко подходить к работе с клиентами по формированию территории распространения, исходя из потребностей и интересов заказчика. В Нижнем Новгороде газета распространяется по 250 000 почтовым ящикам в соответствии с адресной программой. Также у нас есть дзержинский выпуск, тираж которого составляет 40 000 экземпляров. Учитывая, что среднестатистическая семья состоит из трех человек, то можно говорить о том, что наша аудитория составляет околомиллиона читателей, – комментирует директор по распространению.

Рекламная листовка доставляется курьерами в почтовые ящики горожан вместе с газетой каждые выходные. 

Контроль за качеством распространения листовок

Служба распространения газеты «Pro Город» постоянно контролирует качество работы курьеров:

  • Контролеры после осуществления доставки обходят выборочно дома и проверяют почтовые ящики. После чего составляется отчет о проделанной работе.

  • По желанию клиента может быть организована совместная проверка с контролером службы распространения.

Услуги службы распространения

Служба распространения газеты «Pro Город» предоставляет все необходимые услуги для донесения до потребителя важной информации:

  • Безадресное распространение рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей Нижнего Новгорода как совместно с газетой «Pro Город» тиражом 250 000 экземпляров по всем районам города, так и отдельно от газеты;

  • Безадресное распространение по почтовым ящикам жителей города Дзержинск;

  • Целенаправленный охват аудитории;

  • Короткие сроки доставки (1 – 3 дня);

  • Качественное распространение;

  • Наличие собственной службы контроля.

Прайс-лист на курьерскую доставку

Доставка по почтовым ящикам жилых домов

(возможно выделение по районам)

Подбор адресной базы осуществляется БЕСПЛАТНО.

  • Гибкая система распределения тиража позволяет обеспечить курьерскую  доставку, в интересующих вас районах города.

  • Цены указаны при распространении с газетой «ProГород», в другие дни цена договорная.

  • Доставку корреспонденции до офиса заказчик осуществляет своими силами.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru