Распространение печатной продукции по почтовым ящикам Нижнего Новгорода
Прямая почтовая рассылка или директ-мейл – рекламное обращение к конкретному человеку с помощью почтового отправления информации на его адрес. Благодаря точечному подходу и большому охвату целевой аудитории этот способ является одним из самых эффективных средств рекламы. Более того, директ-меил вовсе не требует больших денежных затрат, что делает его еще выгоднее для компаний.
Распространение листовок по почтовым ящикам – один из видов эффективной и надежной формы директ-мейла. Выбирая его, рекламодатель может быть уверен, что информация о товаре и услугах дойдет до потребителя.
Преимущества
У рекламы на листовках есть очевидные плюсы и преимущества:
-
осуществляется непосредственно потенциальному потребителю;
-
отсутствие конкурентов на листовке;
-
возможность подачи развернутой информации о товаре и услугах за небольшие деньги;
-
широкий охват потенциальных клиентов;
- экономичная форма рекламы;
- высокое качество полиграфии;
-
возможность точечного подхода к потенциальным клиентам.
Служба распространения «Pro Города»
На протяжении пяти лет распространение печатной продукции – газет, листовок, буклетов – является неотъемлемой частью работы службы распространения «Pro Города».
– Слаженная работа службы позволяет решать даже самые сложные задачи по безадресному распространению рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей Нижнего Новгорода и Дзержинска, – говорит директор по распространению Денис Смирнов.
В службе распространения в Нижнем Новгороде работают курьеры, которые занимаются доставкой листовок по всем районам города.
– Постоянно пополняемая и обновляемая база жилого фонда позволяет нам более гибко подходить к работе с клиентами по формированию территории распространения, исходя из потребностей и интересов заказчика. В Нижнем Новгороде газета распространяется по 250 000 почтовым ящикам в соответствии с адресной программой. Также у нас есть дзержинский выпуск, тираж которого составляет 40 000 экземпляров. Учитывая, что среднестатистическая семья состоит из трех человек, то можно говорить о том, что наша аудитория составляет околомиллиона читателей, – комментирует директор по распространению.
Рекламная листовка доставляется курьерами в почтовые ящики горожан вместе с газетой каждые выходные.
Контроль за качеством распространения листовок
Служба распространения газеты «Pro Город» постоянно контролирует качество работы курьеров:
-
Контролеры после осуществления доставки обходят выборочно дома и проверяют почтовые ящики. После чего составляется отчет о проделанной работе.
-
По желанию клиента может быть организована совместная проверка с контролером службы распространения.
Услуги службы распространения
Служба распространения газеты «Pro Город» предоставляет все необходимые услуги для донесения до потребителя важной информации:
-
Безадресное распространение рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей Нижнего Новгорода как совместно с газетой «Pro Город» тиражом 250 000 экземпляров по всем районам города, так и отдельно от газеты;
-
Безадресное распространение по почтовым ящикам жителей города Дзержинск;
-
Целенаправленный охват аудитории;
-
Короткие сроки доставки (1 – 3 дня);
-
Качественное распространение;
-
Наличие собственной службы контроля.
Прайс-лист на курьерскую доставку
Доставка по почтовым ящикам жилых домов
(возможно выделение по районам)
Подбор адресной базы осуществляется БЕСПЛАТНО.
-
Гибкая система распределения тиража позволяет обеспечить курьерскую доставку, в интересующих вас районах города.
-
Цены указаны при распространении с газетой «ProГород», в другие дни цена договорная.
-
Доставку корреспонденции до офиса заказчик осуществляет своими силами.