Жалоба №6745

Руководители нижегородского метро издеваются над пассажирами, считая их полными идиотами, не знающими как вести себя во время движения электропоездов: пока доедешь от станции Парк культуры автозавода-Бурнаковская тебе пятнадцать раз прожужжат все уши, что во время движения электропоездов пассажирам надо держаться за поручни. Предлагаю в рабочих кабинетах директора метрополитена и его зама установить систему громкой связи, которая каждые две минуты сообщала бы им, чтобы они во время работы правильно сидели в своих рабочих креслах и не откидывались на спинки кресел, чтобы они, в случае их поломки, не упали со стульев и не получили травмы. И чтобы данную систему они не могли отключить. Может, после окончания первого дня работы этой системы эти руководители поймут, что издеваться над пассажирами, читать им нотации и мораль, о чем пассажиры их не просят, и считать себя умнее пассажиров - это цинизм и неуважение к людям. Получается, по их мнению, что люди дураки, а они такие умные. Господа руководители метрополитена, сообщите пожалуйста, наименование руководящего или нормативного документа, в соответствии с которым людям по громкой связи читают подобные нравоучения каждую минуту. В свое время вам уже запретили читать нравоучения пассажирам, чтобы они уступали места пассажирам с детьми и инвалидам. Пассажиры не глупее вас и знают как себя вести в подобных ситуациях, и не желают выслушивать ваши ежеминутные нравоучения. Если не дадите вразумительный ответ, его вам придется дать в облпрокуратуре.
Владимир12 августа 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные