Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 9 140

10 июля, 15:13
09 июля, 09:12
04 июля, 15:30

Я ранее обращался с жалобой на наличие ямы на дороге, расположенной между моим домом и домом 11 на Высоковском проезде в городе Нижнем Новгороде. В кротчайшие сроки был произведен ремонт, за что хочу выразить благодарность администрации Советского района и лично главе района Исаеву Владимиру Олеговичу. Однако, работы подрядчик, привлеченный администрацией на мой взгляд провел не совсем надлежащим образом. Сейчас где ранее была яма во время дождя образуется сильный водяной поток, который в кротчайшие сроки разобьет отремонтированный участок дороги. Яма, которую заложили асфальтом образовалась именно из-за того, что не было надлежащей ливневой канализации и получается, что проблема решена не полностью и возобновится эта яма уже весной. На основании вышеизложенного прошу Вас организовать надлежащим образом работы по установке ливневой канализации.

27 июня, 13:26

Обращаюсь к вам за помощью. 17 июня 2019 года по улице Ярошенко, дом 2 Московского района силами сотрудников «Газпромгазораспределение» Н. Новгорода и «Нижегородэнергорасчет» был отключен газ (газовые трубы были отрезаны). В результате этого все четыре подъезда дома на весь день остались без газа, все это было сделано без предварительного уведомления, как того требует п.46 Постановления правительства РФ от 21.07.2008 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» - «Подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в случае аварии в газораспределительной сети, но не более чем на 4 часа в течение месяца для выполнения ремонтных работ». У нас не было аварий, но газ был отключен целый день. Жители дома звонили по телефону 04, который был указан на входе в наши подъезды. Никакой информации мы там не узнали, нам предлагали позвонить по тел: 280-97-04 (Горгазрасчет), 267-03-37 (технический отдел), 267-04-47 (ремонтный отдел). Но никто из них не взял на себя ответственность за содеянное и о времени подключения газа ничего не говорили.
Примерно в 21:00 этого же дня к дому прибыла аварийная бригада, которая подключила газ некоторым квартирам, а часть квартир на сегодняшний день (27.06.19) остается без газа.
Причина обрезки газа, указанная в актах, отсутствие договора на техническое обслуживание газового оборудования, но большинство жильцов договора имели, но без газа всё равно остались все.
Оставшееся количество жителей, не имеющие договора, заключили их в тот же день и на следующий, и передали копию в «нижегородэнергогазрасчет».
В акте указано, что подача газа будет возобновлена в течение 5 рабочих дней с момента устранения оснований приостановления подачи газа. Тем не менее, после заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования не всем квартирам дали газ, а именно ПОКАЗАТЕЛЬНО оставили без газа до сих пор 37 квартиру и ещё несколько в разных подъездах. Долгов по оплате газа лично у меня (37 кв) никогда не было. Все документы я предоставила. Но мне сейчас предстоит не только оплатить сумму по договору, но отрезку и врезку (эту смету я тоже долго жду, не могут посчитать). Это же просто издевательство и произвол! У меня 5-тилетняя внучка. Все вышеперечисленные организации открыто заявляют, что им не до чего, у них переорганизация, они отпишутся от любой претензии и это ваши проблемы, а не наши. Заранее благодарю!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru