Как развивался бренд Zilli

Как известно по истории человечества, практически в каждой отрасли находится какой-то человек, который может установить критерий качества, задать стандарт, чтобы остальные поколения также на это ориентирваись. У мужского гардероба очень долгое время не было какого-то четкого характера, однако за дело решили взяться основатели одного из французских брендов Zilli, и уже с начала семидесятых годов прошлого века портной Теофило Зилли и предприниматель Алан Шимель из Леона смогли заложить несколько основ в современный респектабельный мужской гардероб. 

Если говорить проще, то новый бренд смог показать мужской половине, как можно выглядеть одновременно и брутально, и оставаться соответствию респектабельного члена общества. Однако Теофило не смог долго руководить компанией, и в настоящее время она практически полностью находится во владении у семьи Шимеля. Однако подход, который успел ввести Зилли во время создания каждой коллекции остался, и постепенно поддавался улучшениям. Практически каждая линейка бренда имеет определенное значение, а некоторая часть стала постоянной классикой. 

Причем мужскую одежду от этого бренда проектировали таким образом, чтобы любой смог оценить эту торговую марку, например, легко забив свой шкаф вещами и аксессуарами от Зилли. При этом выделяют несколько групп одежды, начиная с повседневной и заканчивая торжественной. Большую часть времени уделяется именно практичным и удобным вещам, которые выполнены в стиле casual. При этом стоит помнить, что именно этот бренд находился в истоках формирования данного стиля https://elyts.ru/brands/zilli/ . 

Даже повседневный кэжуал разделятся на несколько коллекций. Например,к повседневной коллекции относится футболка, кофта, кардиган, джинсы и неформальная обувь. Направление смарт имеет больше деловые черты, здесь чаще всего носят рубашки, сорочки, блейзеры и зауженные брюки. Есть даже спортивное направление, для любителей активной жизни. Здесь можо приобрести футболки, майки, худи, спортивные штаны и кроссовки. Причем даже цветовую гамму подбирают таким образом, чтобы она подошла к любому типу внешности. ее специально сделали универсальной и построили на базовых цветах, например, черном, сером, бежевом, белом, синим, голубом и бордовым. Таким образом каждый может подобрать себе одежду от этого бренда, чтобы чувствовать себя комфортно.

Популярное