Как появился бренд Армани

Одно из самых широких признаний в мире моды заслуженно получил люксовый бренд Армаи, который оносвал дизайнер по имени Джоржио Армани. Этот бренд стал считаться не только как один из самых известных в индустрии роскоши, но и как самый дорогой в мире, стоимость всего бренда в настоящее врем уже превысила три миллиарда доллара. И вся эта империя смогли появиться, когда дизайнеру и основателю бренда было уже под сорок лет. 

Примерно в середине семидесятых годов прошлого века была основана компания Армани. Как и было сказано ранее, к тому моменту дизайнеру было около сорока лет, и у него уже имелся небольшой опыт из мира моды, он успел получить опыт работы как мерчендайзер, закупщик одежды для магазина и ассистент дизайнера Нино Черутти. Очень многие, не успев достигнуть чего-то после тридцати и тем более сорока, начинают прощаться с амбициями и смиренно идут по своему пути, теряя всякие надежды на какой-либо новый взлет. Однако основатель компании Армани был не в их числе. Его решил поддержать деловой партнер и друг Серджио Галеотти, который разглядел в будущем самом известном дизайнере особые задатки и сумел побудить его открыть собственную компанию. Армани пришлось продать свое транспортное средство, чтобы появились деньги на аренду офиса. И отсюда уже и начинается сама история этого модного дома, который будет известен на весь мир. Успех пришел к нему практически сразу же. Армани решил изменить мужской костюм, который многие называли квадратным, и убрал из него подплечники, чтобы сделать более плавный переход. В итоге вся богема, которая называла себя творческой, в конце восьмидесятых и конце девяностых годов носила только Армани. 

У компании есть и дочерняя линейка, которая называется Emporio Armani. У них немного другая целевая аудитория, которая насчитывает людей от двадцати пяти до тридцати пяти лет. При этом у молодежный линейки имеется более демократичный ценник, если сравнивать с "родителем" компании. В коллекциях же дочерней компании представлены сочетания спортивного стиля и современного элемента декора. Также каждая коллекция обладает стилем casual и smart-casual. Около четырех лет назад, в две тысячи семнадцатом году, дочерняя компания Армани решила выпустить новую линейку их семейства, а именно, джинсы Армани. И в итоге данный бренд сумел стать лидирующим по выпуску одежды с самым разным количеством стилевых направлений, которые были объединены общей идеей о доступной высокой моде.

Популярное