Что такое коллтрекинг

Коллтрекингом Calltouch называется отслеживание звонка. Данную технологию используют. чтобы отслеживать систематизацию входящего звонка по рекламному источнику (или каналу) и внутри него. К примеру, если у потенциального клиента появится желание перейти на сайт, на котором он увидит номер телефон, ему захочется позвонить. Он пообщается с менеджером, но принимает решение сам, покупать ему продукт или не покупать. У другого клиента может быть совершенно отличающаяся ситуация, он мог услышать номер по радио, пока ехал на работу в пробке. Всем понятно, что люди слышат и видят одинаковый номер, однако тем, кто захочет проанализировать внутреннюю составляющую компании будет очень непросто понять, какая эффективность от какой рекламы дает наилучший результат. Чтобы разобраться с этой ситуацией, для рекламного источка присваивают отдельный номер, чтобы могла быть более наглядная и достоверная статистика по звонкам. 

Среди задач коллтрекинга есть несколько очень важных функций. Например, он может оценить, насколько эффективна была реклама от определенного канала или от отдельной площадки внутри него. Он может произвести примерный расчет коэффициента окупаемости и определить качество работы менеджера по отделу продаж и колл-центра.

При этом с помощью подобного сервиса очень легко сегментировать любой входязий звонок на разную категорию (например, тип целевой аудитории, средний чек и источник рекламы). В будущем такой звонок можно будет распределить между менеджерами в отделе продаж. К примеру, если клиент очень важен, то его можно отдать более опытному сотруднику. В том случае, если у системы видно, что звонок исходит от постоянного клиента компании, то можно будет передать клиенту тому менеджеру, с которым он уже ранее был в контакте. При этом у коллтрекинга есть и несколько дополнительных опций. Например, они могут определить, откуда именно происходил звонок, зафиксировать его и сколько сам звонок продолжался, суметь заполучить контакт потенциального клиента (например, узнать номер, с которого он звонил).  Коллтрекинг также может позволить записать звонок, чтобы в будущем при какой-либо необходимости его можно быть повторно прослушать. При этом он может передать данные по звонку в несколько различных сервисов по аналитке. К тому же, если у коллтрекинга есть связь с CRM, то во время поступления звонка можно на автомате создать карточку клиента.

Популярное