Новые косметические бренды
Косметические бренды обновляются с завидной регулярностью. Из года в год появляются свежие марки, которые готовы порадовать нас своими кремами, масками, сыворотками, тониками и другими ухаживающими средствами. Новые бренды появляются в разных странах, но некоторые из них быстро завоёвывают популярность и распространяются по всему миру. Например, косметика laikou (лайкоу) создаётся в Китае, однако она быстро вышла за пределы азиатского рынка и покорила многие другие страны.
Многие из новых брендов имеют собственные лаборатории, на которых и создаются ухаживающие и декоративные продукты. Некоторые марки только недавно появились на косметическом рынке, однако уже выпустили средства, которые стали бестселлерами.
Мы познакомим вас с некоторыми новыми брендами, которые уже успели немного прославиться и приобрести поклонников в разных странах.
TokTok
TокТок — это молодой южнокорейский бренд, который специализируется на создании современной инновационной косметики. Производители нацелены на изготовление продукта, направленного на сохранение молодости и улучшение качества кожи, чтобы каждая девушка почувствовала себя принцессой, а её кожа засияла словно бриллиант.
Философией бренда является забота о здоровье кожи и адаптация корейского многоступенчатого ухода под европейские привычки. Это значит, что вам не придётся тратить много времени на ежедневный уход, который сможет заменить один многофункциональный продукт.
Основным ингредиентом, объединяющим все косметические средства этой марки, является алмазная пудра, которая повышает упругость кожи и придаёт ей лёгкое естественное сияние.
Adelline
Компания Adelline специализируется на создании ухаживающих косметических продуктов и средств личной гигиены. Слово «адель» с древнегерманского языка переводится как благородная, олицетворяющая элегантность, роскошь и целостность.
Корейская косметика Аделлин разработана ведущими дерматологами и произведена в собственных лабораториях компании из тщательно отобранных натуральных ингредиентов. Гармоничное сочетание рецептов традиционной восточной медицины и современных технологий позволили бренду создавать уникальные косметические средства, которые благотворно влияют на состояние кожи и помогают быстро улучшить её состояние.
Shine Is
Косметика shine is производится в России и имеет собственную исследовательскую лабораторию, где разрабатывается концентрированная неинвазивная косметика, по своей эффективности способная соперничать с препаратами и инъекционными методиками, применяемыми косметологами.
Новейшие косметические формулы и тренды совместно с известными европейскими партнерами помогают создать эксклюзивную продукцию Шайн Из, способствующую омоложению, оздоровлению и восстановлению кожи.
Ароматы косметических средств подбираются совместно с парфюмерным домом Le Studio des Parfums – Paris (студия ароматов - Париж), отдавая предпочтение тонким композициям, подчеркивающим эксклюзивность косметических средств. Косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.
Haus Beauty
Этот новый косметический бренд создала популярная американская певица Леди Гага. «Говорят, что красота в глазах смотрящего, но в Haus Laboratories (Хаус Лабораторис) мы считаем, что она в том, как мы смотрим на себя сами», — написала певица в соцсетях. Леди Гага делилась, что создала косметический бренд потому, что именно косметика помогла ей когда-то выглядеть так, как хочется и обрести уверенность.
Haus Beauty (Хаус Бьюти) выпускает комплексы из трёх универсальных продуктов, которые можно наносить как на губы, так на глаза, а также использовать в качестве румян. Всего существует шесть вариантов набора с разнообразными оттенками. Некоторые средства, например, блеск для губ, можно будет приобрести отдельно. Бренд уже успел приобрести множество поклонников и ещё больше прославить свою создательницу.
Beautific
Beautific — это молодой косметический американский бренд, который был создан в США в 2018 году при участии моделей мировой fashion индустрии (Фэшн). Само слово beautific является современным и означает девушку, знающую толк в красоте. Производители стремятся следовать последним нью-йоркским трендам, чтобы создавать наиболее эффектные и актуальные продукты для современного бьюти-образа - Бьютифик.
Вдохновением для создания этого бренда послужили повседневные запросы топовых моделей Нью-Йорка, которые нуждаются в максимально эффективном ежедневном уходе. Разрабатывалась косметика beautific на основе опыта модельной жизни, чтобы каждая девушка имела возможность выглядеть как модель и чувствовать себя уверенно.
Emma Hardie
Этот молодой косметический бред создан британским врачом-косметологом, основоположником и лидером в сфере anti-age (антивозрастной) Эммой Харди. Ухаживающие продукты этой марки направлены на уменьшение морщин, предотвращение провисания, устранение вялости и дряблости. Средства содержат только натуральные ингредиенты, которые благотворно влияют на кожи и помогают быстро улучшить её общее состояние. Среди таких компонентов:
- натуральные масла,
- эфирные масла,
- витамины,
- глина,
- фруктовые кислоты,
- растительные экстракты и другие.
Капсульная коллекция многофункциональных продуктов и особая техника их нанесения запускают процессы регенерации на клеточном уровне, гармонизируя, расслабляя и стимулируя здоровые биохимические процессы.
Authentic Beauty Concept
Это премиальный косметический бренд, который специализируется на средствах по уходу за волосами. Создатели этой продукции делают упор на изучение и внедрение растительных ингредиентов, которые наполняют локоны витаминами, заряжают их энергией и жизненной силой. Производители тщательно отбирают все компоненты, добиваясь, чтобы косметические средства оказывали на пряди максимально положительное и многофункциональное воздействие.
Создатели косметики подбирают идеальные сочетания для удовлетворения специфических потребностей волос, стараясь создать наиболее эффективные формулы. Философия бренда "Подлинная концепция красоты" гласит: «подчеркивать естественную красоту, быть самим собой».
Don’t Touch My Skin
Бренд Don’t Touch My Skin создан бьюти-блогером Адэль Мифтаховой, которая успешно ведёт свой телеграмм-канал уже несколько лет. В составе продукции этой косметической марки упор сделан на формулы и ингредиенты с доказанной эффективностью. Адель отмечает, что хочет выпускать не просто красивый крем, а сбалансированное «умное» средство, которое будет успешно решать поставленные задачи.
Бренд "Не трогай мою кожу" пока будет выпускать две линейки продукции: базовую (умывание, увлажнение, защита) и активную (отвечающую за определённые дерматологические проблемы). Первым детищем бренда стал увлажняющий крем, состав которого похож на структуру рогового слоя дермы, то есть он должен хорошо подходить для любого типа кожи.
Pestle & Mortar
Pestle & Mortar — это молодой ирландский бренд, специализирующийся на косметике по уходу за кожей. Его основала бизнес-вумен и мама пятерых детей Соня Дизи, которая решила упростить многоступенчатую систему ухода за кожей и адаптировать её под себя. Женщина разочаровалась отсутствием доступных средств, которые давали бы желаемый результат, поэтому решила создать свою марку косметики "Пестик и Ступка".
Соня Дизи решила объединить силу природы и науки для получения по-настоящему эффективной продукции, которая помогает быстро улучшить состояние кожи, поддерживать уровень увлажнённости и замедлять процесс старения. Философия её бренда: «понятные, натуральные, эффективные и подходящие каждому продукты».
Косметика Pestle & Mortar бережно воздействует на кожу, не вызывает побочных эффектов, наполняет ткани жизненной силой и заряжает энергией.
Популярное
Смело берите 2 пачки – внутри натуральные сливки: названы лучшие марки сливочного масла по версии Росконтроля
14 декабря 2024Ученые назвали самую полезную крупу - даже лучше гречки: избавляет от запоров и сжигает жир
7 декабря 2024С первыми морозами бросаю лавровые листы на батарею — и живу без хлопот: вот что происходит — вся родня чувствует эффект
5 декабря 2024Пропитываю туалетную бумагу в уксусе и устраняю все бытовые проблемы в доме — эффект бомбический
7 декабря 2024"Цены взлетят до немыслимых высот": Набиуллина предупредила о новом изменении ключевой ставки
9 декабря 2024Змея не терпит эти блюда на праздничном столе: не шутите с удачей в 2025 - магическая формула богатства
8 декабря 2024Смутные 90-е возвращаются: грядет новая волна девальвации – все накопления россиян превратятся в пыль в декабре
7 декабря 2024Ученые выявили самую полезную крупу — превосходит даже гречку: борется с запорами и уменьшает вес
28 декабря 2024Критическая обстановка: глава Центробанка предупреждает россиян о рисках с вкладами и кредитами
19 декабря 2024Талантливый математик озвучил прогноз о завершении СВО: когда это произойдет и кто выйдет победителем – его расчеты
10 декабря 2024Несет в дом крупные беды - никогда не храните это в прихожей, иначе отпугнете удачу
5 декабря 2024Секретный новогодний ритуал, чтобы выйти замуж: возьмите 12 виноградин
30 декабря 2024Пенсионеры лишились дара речи: в январе пенсии не будет
16 декабря 2024Неожиданный поворот: сервис YouTube прекращает работу в России с 20 декабря
18 декабря 2024Испытанный дедушкин метод с обувью: не переживаю из-за гололеда - ни разу за зиму не грохнулся
6 декабря 2024Разгадана тайна интеллекта: ученые выяснили, от кого ребенок наследует умственные способности
19 декабря 2024Тупиковая ситуация: глава Центробанка предостерегла россиян о проблемах с вкладами и кредитами
8 декабря 2024Обреченные на одиночество - назван единственный знак зодиака, который не совместим ни с кем
12 декабря 2024Их пропишут без согласия и ведома хозяев: для россиян, у которых в собственности квартиры, готовят досадный сюрприз
7 декабря 2024Страшнее сигарет: популярный у россиян чай оказался смертельно опасным
21 декабря 2024