Наверх

«Мой бизнес рушился на глазах»: нижегородец рассказал, как спас свое дело

Фото «Pro Город»
Реальная история, которая станет для многих уроком

В группу «Pro Город» поступило сообщение от молодого предпринимателя Сергея К. Совсем недавно он открыл небольшой магазин.

«Добрый день. Недавно я открыл магазин одежды в торговом центре и был полностью готов: продукция отличного качества, сотрудники обучены, документы в порядке. Но вот уже целый месяц у нас совсем нет посетителей. И всего три покупателя за это время... В чем дело? Такими темпами мое дело пойдет ко дну».

«Pro Город» решил помочь Сергею и всем новичкам в сфере бизнеса. На наши вопросы ответит Дмитрий Шаров — бизнес-тренер, а также владелец цветочного магазина. Он начинал свое дело с нуля и сейчас достиг многих успехов в сфере предпринимательства. Поэтому Дмитрий поделится с нашими читателями, как стоит привлекать новых клиентов и в будущем увеличить объем продаж.

- Важно привлечь к себе внимание на старте, чтобы с каждым днем количество покупателей только прибавлялось. Перед открытием, несомненно, важно обращать внимание на организационные моменты, сотрудников и т.д. Но не стоит забывать о пиар-кампании. Сергею надо было заранее подготовить рекламу продукции, визитки.

Может даже стоило подумать о подарках в честь открытия и даже поставить пресс-волл (баннер натянутый на специальную конструкции, являющийся фоном для фотографий). В таком случае открытие маленького магазина привлечет внимание большего числа посетителей. Ведь первое, что нужно сделать, открывая свой бизнес – это заявить о себе, чтобы как можно больше людей было даже просто проинформировано о вашем существовании.

- Дмитрий, подскажите, а если магазин совсем небольшой, какую лучше рекламу сделать? - уточнил журналист.

- Небольшие магазины нуждаются не только в интернет-рекламе, но и в печатной. Она может быть представлена тремя способами: наружные баннеры, листовки с рекламой, визитные карточки. Можете использовать все три аспекта, главное найти проверенное место, где вам будут это регулярно печатать. На старте открытия я бегал из одной типографии в другую, но однажды понял, что это очень неудобно и финансово затратно. После долгих поисков и сравнений я выбрал для себя рекламное агентство «Марк Твен». Они изготавливали для моего магазина информационные стенды и декорировали интерьер. Компания мне подошла по всем параметрам.

- Какая реклама была у вас? К вам сразу пришла толпа посетителей?

- Конечно нет! Когда я открыл свой первый цветочный магазин, рядом с площадью Сенной, я совсем не думал о пиар-кампании. За пол года работы у меня было всего 3 постоянных покупателя, и немного человек, которые иногда забегали, посмотреть товар. Я не понимал в чем дело, мой бизнес крушится прямо на глазах. С таким сталкиваются многие предприниматели. И тогда я понял, пора его спасать!

Мы с моей командой оплатили несколько консультаций у специалистов, заказали таргет-рекламу, сделали флаеры, баннер повесили возле дороги, сделали ручки, блокноты и раздавали в центре города с нашими визитками. И вот тогда ко мне действительно начали приходить покупатели! Ребята из «Марк Твен» меня очень выручили, сделали все быстро, качественно, и что важно — по разумным ценам! После этого мы продолжили сотрудничество, а я понял как важна пиар-кампания.

- Для тех, кто не знает, что такое пресс-воллы и наружные баннеры, сможете объяснить, как это работает?

- Удобство наружных баннеров в том, что они могут размещаться в любом выгодном месте. По названию можно понять, что находятся они на улице. Мимо них каждый день проходит множество людей, которые, возможно, и не знали, что здесь находится интересующий их магазин. Предварительно все условия по установке обговариваются с полномочными организациями. Баннеры в отличие, например, от коробов из сотового поликарбоната, имеют низкую цену, и такие конструкции вы можете менять в любое время в зависимости от смены ассортимента. Главное, чтобы информация на них была актуальной.

Световой короб, привлекающий внимание в тёмное время суток, также станет отличным элементом пиар-кампании. Это придаёт солидность фирме. Пресс-волл - компактный и легкий мобильный стенд. Он очень экономичный и простой в применении. При открытии моего магазина мы сделали фотозону, поставили такой стенд, на котором изобразили множество цветов и красивые картинки. Людей очень это привлекло, они фотографировались, выкладывали свои кадры в интернет, а на пресс-волле везде наш логотип, отличная реклама получилась, так как она распространялась сама по себе!

- Скажите, а визитки разве не ушли «в прошлое»? Ими еще пользуются?

- Еще как! Например, отличным решением станет раздача потенциальным клиентам визиток со скидкой. Также можно сделать визитки со скидкой,для постоянных клиентов. Очень удобно.

- Разве столько скидок не повредит рентабельности магазина?

- Визитки со скидкой можете раздавать только на открытии, постоянным клиентам или тем, кого хотите заинтересовать. В любой другой день раздавайте просто флаеры с информацией о вас, или визитки с номером телефона. Внешние баннеры и листовки помогают привлекать потребителей, а рекламные визитки приводят клиентов во второй раз, превращая их в постоянных покупателей!

- Вы несколько раз в своем рассказе произнесли название агентства «Марк Твен». Это ваши партнеры?

- Нет, «Марк Твен» - одна из лидирующих рекламно-производственных компаний Нижнего Новгорода. Специалисты помогали мне в открытии магазина, и мы сотрудничаем до сих пор. Они занимаются уличной рекламой, изготовлением информационных стендов, пресс-воллов, визиток, и даже декорированием интерьера.

- Чем они отличаются от других рекламных агентств или просто нижегородских типографий?

- Здесь вас проконсультируют во многих вопросах. Менеджеры помогут выбрать наиболее подходящий материал для печати, исходя из специфики вашего заказа. То есть они не просто «бездумно» печатают материал с флешки, они дают вам рекомендации. Свою работу они делают качественно и быстро! 3 года назад, когда я открыл еще одну точку, они помогли мне отпечатать баннер 2х3, проклеить его по периметру и поставить люверсы, что примечательно, успели всего за 4 часа!

Полезными советами поделился бизнес-тренер Дмитрий Шаров, а в реализации ваших рекламных идей поможет компания «Марк Твен». Звоните по телефону и ваш бизнес точно «не прогорит»:  

+7 (831) 291-21-03
Нижний Новгород, ул. Шорина, 8А.
http://www.cia-nn.ru

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru