Выездной ресторан

Выездной ресторан2gis.kz

Все о кейтеринге

На сегодняшний момент очень активно идет развитие новой отрасли общепита, которую принято называть кейтеринг. Благодаря кейтерингу появилась возможность провести любое выездное мероприятие на высшем уровне. Сам по себе рынок кейтеринг-индустрии начался в Америке, в начале прошлого века. В то время строительная индустрия развивалась очень быстрыми темпами, и владельцы не проявляли желание терять лишнее время, когда отпускали работников на обед. В России же кейтеринговая индустрия, как отдельный вид ресторанного бизнеса, начал свое развитие в девяностые годы прошлого века, а с две тысячи восьмого года он стал конкурентоспособным. 

К основным задачам кейтеринга относятся такие действия, как организовать пространство; предложить меню; приготовить угощение; предоставить в аренду мебель, посуду, салфетки, скатерти; профессионально обслужить; убрать место после банкета.

Во время организации банкета выездной ресторанный бизнес должен подходить ко всему фундаментально. Кейтерингом считается не просто полевая кухня с бумажными тарелками и стаканчиками, на место локации прибывает кухонное оборудование (жарочные шкафы, плиты, холодильники, кофемашины). Столы красиво сервируются, приготовленные блюда украшаются, любое место преображается и превращается в уютный банкетный зал. Сами кухни тоже очень разнообразны, например, при увлечении военной тематики, есть возможность полевую кухню заказать в компании “Товарищ Полковник”. 

Для выезда на природу кейтеринговая услуга — оптимальное решение. Живописные виды, свежий воздух, шашлык, овощи, приготовленные на огне — непременный атрибут такого отдыха. Можно подавать салаты, холодные и горячие закуски, алкоголь. Всё, что нужно для кейтеринга (мебель, оборудование, посуду), предоставляет агентство. Можно заказать развлечения.

Формат проводимых мероприятий зависит от красных дат в календаре и погоды. Первый активный сезон (25–30% заказов) выпадает на последний месяц года. Рождество, Новый год хотят отпраздновать все и заказывают банкеты и фуршеты. Второй сезон (50%) охватывает май, лето, сентябрь. Родители организуют детям  банкеты на выпускной вечер. Молодожёны стремятся провести церемонию бракосочетания в парке. Если не получается поехать в отпуск летом, корпоратив на природе — отличная идея. Третий пик (20–25%), характеризующийся бизнес-активностью, приходится на март, апрель, сентябрь, октябрь. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости