Наверх

Выход на бьюти-рынок: с чего начать?

фото предоставлено интернет-агентством "ДримТрейд"
Советы от профессионалов

В больших городах России индустрия красоты развита хорошо. Но эта ниша огромная и перспектив для новых участников этого бизнеса немало. Одни уходят с бьюти-рынка, другие приходят: таков круговорот бизнеса, потому что получается не у всех. Средний срок жизни салона красоты составляет пять лет. И это несмотря на то, что бизнес считается прибыльным и быстроокупаемым. В выигрыше остаются те, кто сумел правильно мотивировать мастеров, кто следит за новинками индустрии и системно занимается продвижением своего салона.

Начинать работу в этой индустрии, как и в любой другой, рекомендуется с исследования рынка: нет смысла открывать сотый маникюрный салон, но если в городе практически никто не делает экспресс-маникюр, то подобную услугу предложить стоит. Главные ответы, которые предстоит получить по результатам анализа рынка — какие услуги в сфере красоты существуют и каких бьюти-услуг рынку не хватает.

О целевой аудитории стоит также подумать заранее. Одно дело, если салон открывается в деловой части города рядом с крупными бизнес-центрами и другое — работа в спальном районе. Первое время придется делать ставку на тех, кто каждый день проходит мимо вывески, а значит предлагать услуги в соответствующем ценовом диапазоне. Можно пойти по обратному пути и выбирать место с подходящей платежеспособной аудиторией. После исследования рынка и целевой аудитории можно будет определиться с направлением, понять, какое нужно оборудование для салонов красоты и какие специалисты.

Поиск персонала — самый сложный вопрос. К классному мастеру клиент готов ехать в любую часть города, даже если под окнами его квартиры есть салон красоты с аналогичными услугами. Салон может взять на себя задачи по повышению мастерства своих сотрудников, одновременно поддерживая высокие стандарты обслуживания, вводя четкие и понятные инструкции для персонала, контролируя их выполнение. Многое будет зависеть и от работы администратора, которому следует предоставить разнообразные сценарии разговора с клиентом.

Новый салон нуждается в рекламе. Для этих целей лучше нанять отдельного человека. Каналы можно использовать самые разные, но присутствие в социальных сетях сегодня обязательно. Будет полезен и собственный сайт, даже если канал социальных сетей работает хорошо. Работают и такие способы привлечения клиентов, как статьи в глянцевых журналах, рекламные билборды, листовки. Готовить материалы для продвижения стоит до открытия салона, чтобы клиент заранее узнал о его появлении.

Еще один важный момент, над которым стоит подумать заранее, — автоматизация бизнеса. Она не позволит владельцу салона красоты потерять контроль над ситуацией и упростит взаимодействие с клиентами. Существующие на рынке предложения помогают контролировать загруженность сотрудников, вести клиентскую базу и учет расходных материалов, начислять бонусы и зарплату, и многое другое.

Бизнес Красота Лайфхак Мода На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru