Ученые насчитали в Млечном Пути сотни миллиардов планет земного типа

Австралийские и датские астрономы предположили существование в Млечном Пути сотен миллиардов внесолнечных планет земного типа. Они опубликовали результаты своего исследования в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, пишет Lenta.ru.

Согласно данным телескопа «Кеплер», который предназначен для поиска планет за пределами Солнечной системы, экзопланеты находятся  недалеко от своих звезд. Однако они находятся вне зоны обитаемости, где слишком жарко для возможного возникновения жизни.

Чтобы определить местонахождение экзопланет, ученые применили формулу, приблизительно связывающую расстояния между планетами и Солнцем (модифицированноесоотношение Тициуса-Боде). Как выяснилось, в зоне обитаемости около звезды типа Солнца может находиться в среднем около двух экзопланет земного типа. А всего в Млечном Пути таких планет насчитывается несколько сотен миллиардов.

Однако не все астрономы согласились с тем, что таким образом можно искать новые планеты.