История успеха: москвич приехал в Нижний, чтобы открыть "Клаустрофобию" (ФОТО)

В свой бизнес Николай вложил около 4 миллионов рублей

27-летний бизнесмен Николай Носов перебрался из Москвы в Нижний Новгород, чтобы открыть "Клаустрофобию".

Некоторое время Николай Носов вместе со своей женой и братом сами были участниками квест-игры, которая пользовалась в Москве популярностью. «Клаустрофобия» - приключенческая командная игра, где все происходит как в компьютерной среде. Участникам необходимо выбраться из помещения, в котором они заперты, выполняя различные задания.

 - Возникшая идея, что именно это может приносить нам стабильный доход и быть интересным людям, сразу мотивировала нас на реализацию проекта.

Франчайзеры из Москвы переехали в Нижний Новгород и вложили в бизнес около четырех миллионов рублей. В эту сумму вошла стоимость самой франшизы, права на два квеста.

 - Мы ожидали, что это будут легкие деньги, учитывая специфику бизнеса. Но это оказалось не совсем так. Мы , конечно, не жалуемся на свои доходы и видим неподдельный интерес к нашей "Клаустрофобии", но ожидали более стремительного развития.

Стартовавшие летом 2014 года в Нижнем Новгороде "игры" сразу привлекли большое количество посетителей и представителей прессы. Таинственность условий  проведения и необычность атмосферы быстро сделали высокие рейтинги.

 - Сейчас уже только ленивый не слышал про командную игру. А в начале нам очень помогали знакомые. Мы обратились к известным нижегородским ведущим, тусовщикам и медийным лицам. Они побывали "внутри" и помогали активно продвигать нас в социальных сетях. Потом нас стали посещать СМИ и интерес все продолжает расти!

В самом начале были выбраны два помещения, в которых предстояло разгадывать сложные задания. Условия, декорации и смысл головоломки в каждом случае уникальны. Обе игры с легкостью стали конкурировать с прочими вариантами проведения свободного времени нижегородцев. Проект находится в постоянном развитии. Помимо первоначальных квестов, стартовал  новый  - "Культ".

 - Именно с "Культом" связан необычный случай. Когда мы занимались подготовительными работами, нам нужно было разбить стену. За этой самой стеной мы нашли еще одно помещение, а в нем старинный стол. Мы были очень удивлены своей находке и решили сделать это частью квеста.

Постепенно у "Клаустрофобии" появились свои фанаты, которые прошли все этапы игры и ждут новых комнат. Они же помогают распространять информацию в Интернете.  Увеличение числа посетителей отразилось на прибыли владельцев.

 - Если говорить о старте и положении вещей в настоящий момент, то, конечно, игры стали набирать оборот. Теперь мы с уверенностью обсуждаем предстоящие нововведения и точно знаем, что у нас есть своя публика. С финансовой точки зрения бизнес оправдал наши ожидания. Дальше, надеемся, будет больше и лучше... Новых квестов!

Молодой проект уверенно обосновался в Нижнем Новгороде и, как обещает руководство, будет развиваться и расширяться. Кроме основных заданий будут и внеигровые мероприятия.

 - У нас большие планы. Не хотелось бы раскрывать все тайны. Могу пока сказать, что мы собираемся запустить  совсем скоро новую увлекательную игру, по мотивам пионерских страшилок - "Гроб на колесиках", а потом будут открыты еще три квеста.

...

  • 0

Популярное

Последние новости