Жители Нижегородской области вдвое чаще стали жаловаться на страховые компании и банки
- 22 ноября 2014
- 16+
- Служба новостей Pro Город НН
За 10 месяцев поступило уже 761 обращение
В Роспотребнадзор по Нижегородской области за 10 прошедших месяцев 2014 года поступило уже 761 обращение от жителей с жалобами на финансовые организации. Об этом сообщает Время Н, со слов руководителя отдела защиты прав потребителя регионального надзорного ведомства Нины Цветковой.
По сравнению с 2013 годом количество жалоб увеличилось вдвое - с 335 обращений в прошлом году до 761 в текущем.
При этом 55% адресованы страховыми компаниям из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении ОСАГО, 33% обращений направлены на кредитные продукты банков, 7,8% на пластиковые карты.
ProGorodNN ранее сообщал, что нижегородец потерял 165 тысяч рублей на айфонах SAS.