Громкая реклама заставляет вздрагивать особо чувствительных граждан
- 6 ноября 2014
- 12+
- Служба новостей Pro Город НН
За соблюдением закона будет следить Антимонопольная служба
Президент Владимир Путин подписал закон о громкости рекламы на радио и телевидении, однако, как правильно контролировать звук, не придумали.
Закон «О рекламе» претерпел существенные изменения. Теперь громкость звука рекламы по радио или на телевидении должны быть на одном уровне с транслируемыми передачами. Соответствующие изменения уже внесены и подписаны Путиным.
Закон направлен на телезрителей и радиослушателей, которым не нравится и раздражает слишком громкий звук рекламы, прерывающих фильм или передачу. Подобная ситуация встречается повсеместно, включая региональные каналы страны.
К слову, инициатором данного закона выступила Федеральная антимонопольная служба. По словам ведомства, реклама раздражает не только своей навязчивостью, но и громким звуком, что воспринимается негативно слушателями и зрителями. Особенно это заметно в вечерние часы, когда чувствительные граждане вздрагивают, а младенцы начинают плакать из-за резкого перепада громкости.
Исполнением закона займется антимонопольный орган, однако, пока неизвестно, каким именно образом будут выявляться перепады звука.
Напомним, ранее наш портал писал о том, что Госдума предлагает ввести налог на использование иностранных слов в рекламе.