Зять взял себе Lada Vesta, а я Skoda Rapid - спустя 7 лет и 80 тысяч км поняли, кто из нас дал дурака
- 21:33 18 октября
- Милана Николаева

Современный авторынок переживает турбулентность: цены на новые машины выросли так, что за ту сумму, которой раньше хватало на достойную иномарку, теперь можно позволить себе лишь отечественный автомобиль в базовой комплектации. Эта ситуация заставляет многих водителей менять критерии выбора, ищя баланс между ценой и качеством. В 2018 году передо мной встал такой же вопрос: Lada Vesta универсал или Skoda Rapid. Оба варианта имели свои плюсы, и Vesta была дешевле Rapid примерно на 60–70 тысяч рублей, но на цене решения не заканчиваются. Источник: дзен-канал.
Я сначала зашёл в салон Lada и понял, что менеджеры больше думают о дополнительных опциях, чем о моих запросах. На мою просьбу купить машину без платных пакетов ответили отказом и предложили ждать нужную комплектацию с завода 2–3 месяца. В Skoda ситуация была обратной: все дополнительные опции оценили в 40 000 рублей и подали как подарок — зимние шины Yokohama R16, защита картера, резиновые коврики VAG поверх текстильных, сетки радиатора и тонировка задних стёкол. Предлагали бесплатно установить сигнализацию с автозапуском, но я отказался, чтобы не вмешиваться в электронику. В итоге Rapid обошёлся мне даже дешевле, чем Vesta в базовой версии, а время показало его надёжность и удобство
После шести лет использования разница стала очевидна. К «хорошим» автомобилям привыкаешь быстро, и к Vesta так и не сложилась привычка. В Skoda Rapid передачи переключаются легко, кулиса работает чётко и тихо, тогда как в Vesta на низких передачах слышится гул и переключения туже. Управляемость Rapid более собранная и предсказуемая, а Vesta кажется расхлябанной при резких манёврах. Подвеска Vesta мягче на плохих грунтовках, но на 95% дорог — городских и загородных — Rapid комфортнее.
У машины моего зятя Lada с пробегом около 80 000 км пришлось менять рулевую рейку, наконечники и кислородный датчик, а у моей Skoda таких проблем не было. На кузове Vesta появились очаги коррозии на крыше и дверях, а у Rapid даже днище чистое. Мифы о ненадёжности двигателей и слабом лакокрасочном покрытии не подтвердились. Сегодня ясно: выбор Skoda Rapid вместо Lada Vesta оправдал себя.
Что еще стоит узнать:
- Грядут сложные времена: Набиуллина обратилась к россиянам, у кого накопления в рублях
- Для чего продавцы "Магнитов" и "Пятёрочек" забирают себе маленькие незаметные пакетики из ящиков с бананами
- По уши влюбятся: Василиса Володина назвала два знака, кого ждет судьбоносная встреча в ноябре
- Заморозьте в холодильнике, пока не поздно: на Новый год этот продукт будет стоить как черная икра
- Кладу лист лавра на батарею с первыми заморозками — и живу без бед: вот что происходит — вся семья чувствует разницу