Автоответчики заменят врачей в Нижнем Новгороде на службе "112“
- 20 января 2022
- Ирина Лев
"Робот" поможет справиться с нагрузкой
Запись на прием к врачу и вызов медицинского сотрудника на дом по номеру единой службы «122» в Нижегородской области будет вести голосовой помощник. Об этом сообщили в региональном министерстве информационных технологий и связи.
На данный момент автоматизированная система действует для информирования граждан по вопросам о работе системы здравоохранения, в частности пунктов вакцинации.
Однако вскоре функции голосового помощника распространятся на услуги, обычно предоставляемые диспетчерами. Для этого автоответчик планируют объединить с Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области.
Как подчеркивают в ведомстве, такое нововведение позволит снизить нагрузку операторов, возросшую из-за тяжелой эпидемиологической ситуации в регионе.
При этом нижегородцы, несмотря на автоответчик, по-прежнему смогут получить ответ на дополнительные вопросы.
«Если «робот» не справляется с запросом человека, например, вопрос не является стандартным, то гражданина переводят на специалиста контактного центра «122», — пояснил директор нижегородского «Центра координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.
Напомним, работа единой службы «122» направлена на предоставление информации и консультации по вопросам здравоохранения, в особенности связанных с распространением covid-19, а также запись граждан на прием или вызов врача на дом. Кроме того, служба ведет удаленный аудиоконтроль за состоянием здоровья пациентов, находящихся на домашнем наблюдении.
Региональный кол-центр готов помочь нижегородцам круглосуточно.