Наверх

Yota запустила новую рекламную кампанию в Нижнем Новгороде

Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. 
 
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
 
«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
 
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам
Friends Moscow
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер 
Андрей Потехин - Старший арт-директор 
Денис Елисеев - Креативный директор

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru