Сбербанк рассказал о новых сервисах, продуктах и услугах, появившихся в 2014 году
- 18 марта 2015
- 0+
- Служба новостей Pro Город НН
Основным трендом в обслуживании корпоративных клиентов стало развитие дистанционных сервисов
Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев подвел основные финансовые итоги работы банка в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Мальцев рассказал о новых услугах, сервисах и продуктах, которые появились и активно развивались в прошлом году. По его словам, основным трендом в обслуживании корпоративных клиентов стало развитие дистанционных сервисов: возможность подключить электронный документооборот E-invoicing, открыть онлайн-депозиты с более выгодными процентными ставками, зарезервировать реквизиты расчетного счета онлайн и сразу же сообщить их своим контрагентам и прочее.
Одним из главных достижений по обслуживанию физических лиц в 2014 году стал переход всех отделения Волго-Вятского банка на единую IT-платформу. Если прежде частные клиенты могли совершать операции по вкладам исключительно в тех филиалах, где они были открыты, то теперь место не имеет значения. Вкладчики получили возможность перечислять денежные средства с одного счета вклада на другой, переводить деньги с депозита на счет другого человека, а также снимать средства в удобное для себя время в любом филиале Волго-Вятского банка.
Оценивая последние тенденции потребительского спроса, Сергей Мальцев отметил, что с начала года в Волго-Вятском банке наблюдается значительный приток привлеченных средств как частных, так и корпоративных клиентов. В сегменте кредитования сохраняется устойчивый спрос на ипотеку: количество выданных за январь-февраль ипотечных кредитов даже превышает аналогичные показатели прошлого года.
Напомним, ранее мы писали о том, что Сбербанк объявляет клиентскую неделю.