Наверх

Как нижегородцев обманывают в автосервисах?

Раскрываем “левые” схемы

 

Чем больше на дорогах автомобилей, тем больше у автосервисов потенциальных клиентов. Среди них всегда много новичков, а также людей, плохо разбирающихся в технической части автомобиля. Эксперт автотехсервиса TOTACHI рассказал нам, какие фишки используют недобросовестные ремонтники, чтобы побольше заработать.

Подмена запчасти с нового автомобиля

Распространенная махинация: новую запчасть можно заменить на точно такую же рабочую деталь, но с износом. Либо как вариант - заменить годную запчасть по гарантии, а эту продать другому клиенту как новую. Тут часто завязаны постоянные клиенты или друзья механиков, которым они ставят ворованную деталь. Также махинации с гарантийными запчастями приносят неплохую прибыль самим автосервисам.

"Также клиенты нередко жалуются на недобросовестные сервисы, которые навязывают ненужный ремонт" - начинает свой рассказ механик автотехсервиса TOTACHI Александр.

Диагностика

Ею любят прикрываться официальные дилеры и крупные автосалоны. Диагностика - один из крупных источников дохода автосервиса. Можно при диагностике написать в счет большой объем работ, а по факту не сделать их или сделать только половину. При этом клиент платит по полной.

"Кроме того, широко распространено навязывание услуг по диагностике. Например, приехал человек с горящим датчиком перегрева двигателя. Недобросовестный менеджер, даже не заглянув под капот авто, навязывает клиенту дорогостоящую компьютерную диагностику неисправностей в двигателе. Впечатлительный клиент поведется и согласится, выложив круглую сумму. А в итоге оказывается (и это реальный случай), что человек проходил ТО в другом сервисе и ему плохо закрепили вентилятор, который отвечает за охлаждение двигателя, и он перестал работать. Прикрутить его на место - дело 5 минут и пары сотен рублей", - рассказывает Александр. 

Навязывание бросовых работ

По нашему опыту, эта статья расходов больше всего возмущает обывателя. Сколько трудовых затрат нужно, чтобы открутить 6 болтов у защиты картера? За подобные действия - снятие защиты, панелей, колес - любят выставлять счет на немаленькие, в общем-то, суммы. И человек, хоть раз державший в руках гаечный ключ, искренне недоумевает - почему за работу, с которой справится и обычный подросток, нужно платить такую сумму?

"Бросовыми работами мы также называем услуги, которые по сути не нужны клиенту, но они стоят дороже, чем настоящая услуга. Например, один из наших автомобилистов жаловался, что приехал в другой сервис, потому что у него перегорели лампочки в панели. И вместо того, чтобы поменять их примерно за 100 рублей, ему предложили заменить всю панель за 1000 рублей" - пояснил эксперт из TOTACHI.

Как распознать обман и избежать лишних трат?

На самом деле универсальный рецепт только один: не бойтесь спрашивать и уходить, если вам что-то не понравилось. Вы можете не знать технических особенностей автомобиля, но здравый смысл никто не отменял! Если чувствуете, что вам пытаются “впихнуть” лишнюю услугу - не бойтесь высказать свои подозрения. Как правило, механик, который пытается провернуть подобный трюк, обычно идет на попятный при прямом, “в лоб”, разговоре.

Если вам предстоят дорогостоящие работы - не поленитесь объехать несколько сервисов, чтобы сравнить мнения разных мастеров и уровень обслуживания.

Автотехсервис TOTACHI: г. Нижний Новгород, ул. Нартова 6 корпус 3.

Телефоны: +79200777885, 8-831-413-66-96

Авто

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru