ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода перешли на дистанционные сервисы
Такая мера принята для безопасности клиентов
Домоуправляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода усилили меры по снижению рисков заражения COVID-19. ДУКи вновь вернулись к активному использованию дистанционных сервисов для безопасности клиентов. Центры обслуживания населения перешли на режим работы, не предполагающий непосредственный приём клиентов.
"Обычно специалисты клиентских центров работают в режиме непосредственного контакта с клиентами домоуправляющих компаний. В день с одним специалистом контактируют более 50 человек. К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией. В период пика заболеваемости риск возрастает на порядок. В этой связи, чтобы не допустить распространения инфекции среди посетителей клиентских центров, было принято решение перейти на удалённые сервисы обслуживания", - поясняет руководитель отдела по работе с населением «Домоуправляющей Компании Нижегородского района» Татьяна Сарычева.
В домоуправляющей компании уточнили, что основная часть посетителей клиентских центров – это пожилые люди старше 65 лет, не привыкшие использовать электронную почту или интернет-сервисы. В условиях быстрого роста заболеваемости, ограничения на личный приём стали возможностью защитить пожилых людей.