Progorod logo

ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода перешли на дистанционные сервисы

28 октября 2020Возрастное ограничение6+
Фото предоставлено ДУКом

Такая мера принята для безопасности клиентов

Домоуправляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода усилили меры по снижению рисков заражения COVID-19. ДУКи вновь вернулись к активному использованию дистанционных сервисов для безопасности клиентов. Центры обслуживания населения перешли на режим работы, не предполагающий непосредственный приём клиентов.

Подать заявление или получить выписку жители многоквартирных домов могут через контакт-центр ЖКХ, с помощью электронной почты и государственного портала. Для безопасной оплаты услуг жилищники предлагают использовать новый платежный сервис «Мой Дом» и мобильное приложение «Мой Дом ЖКХ».
Кроме того, специалисты напоминают, что имея регистрацию на интернет-портале «Госуслуги», жители могут обратиться через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

"Обычно специалисты клиентских центров работают в режиме непосредственного контакта с клиентами домоуправляющих компаний. В день с одним специалистом контактируют более 50 человек. К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией. В период пика заболеваемости риск возрастает на порядок. В этой связи, чтобы не допустить распространения инфекции среди посетителей клиентских центров, было принято решение перейти на удалённые сервисы обслуживания", - поясняет руководитель отдела по работе с населением «Домоуправляющей Компании Нижегородского района» Татьяна Сарычева.

В домоуправляющей компании уточнили, что основная часть посетителей клиентских центров – это пожилые люди старше 65 лет, не привыкшие использовать электронную почту или интернет-сервисы. В условиях быстрого роста заболеваемости, ограничения на личный приём стали возможностью защитить пожилых людей.

Перейти на полную версию страницы