«Не Боги, но…». Мелик-Гусейнов рассказал о состоянии бабушки «борского стрелка»
Трагедия произошла в Борском районе 12 октября
События происходящие в Нижегородской области потрясают не только жителей нашего региона, но и всей России. Так, вечером на Бору мужчина задушил девятилетнюю Валерию Пазухину — дочь бывшей возлюбленной. 2 октября под окнами нижегородского Главка акт сожжения устроила журналистка Ирина Славина.
А 12 октября 18-летний Данила Монахов в поселке Большеорловское Борского района расстрелял шесть человек, включая родную бабушку. В результатет три человека погибли и трое с тяжелыми ранениями госпитализированы в больницу. В самом тяжелом состоянии находилась родственница стрелка. В день трагедии медики прооперировали женщину. Заместитель губернатора Давид Мелик-Гусейнов в ярких красках рассказал о том, как врачи до последнего боролись и продолжают бороться за ее жизнь.
— Можно много писать об отсталости нашей медицины. Это самое простое. Ругать врачей и всех, кто работает в здравоохранении. Ненавидеть и вытаскивать наружу все дурнопахнущие истории. Но я склоняю голову перед каждым врачом, медсестрой, саниатарочкой за то, какие чудеса порой делают наши люди. Наши люди! Бабушка «борского стрелка» жива. И уже не было ни у кого надежд на то, что сердце продолжит биться на операционном столе. И СМИ успели растиражировали новость о «четвеертой жертве», приписав случившейся трагедии ещее больше сгущающих красок. Но наши медики — крутые ребята. Несколько часов по локоть в крови и по горло в эмоциях. И чееткие инструкции. Иногда крепкое слово. А за спинами — сотни людей, которые выполняют свою микрофункцию. Но витально важную. Кровь привезти. Организовать телесвязь с экспертами. Доставить биксы из стерилизационной. И даже закипятить чайник вышедшим из операционной хирургам. Да. Не Боги. Но то, что умеют — делают. И нет страха. Только уверенность и отвага, — написал замгубернатора.
Также Мелик-Гусейнов рассказал, что 63-летняя женщина все еще находится в крайне тяжелом состоянии и дальнейшие прогнозы делать еще рано.
— Бабушка жива. В крайне тяжелом состоянии, после массивной кровопотери и ранениями несовместимыми с жизнью — ЖИВА. И нельзя сейчас делать прогнозы. Но прошли первые сутки. И поднялось давление с 50 до 110. Начали проявляться жизненно-важные функции организма. И с каждой маленькой победой летят сообщения с формулировкой «у нас получилось открыть глаза», «мы вошли в контакт». Главное — «мы». В этом слове — весь смысл великой борьбы за самое ценное, что у нас есть. За жизнь, — заключил чиновник.
Хотелось бы верить, что подобных историй в Нижегородской области больше не повториться. Берегите себя и своих близких.
Ранее мы писали:
Как нижегородцы работают и отдыхают в ноябре 2020 года
Простой IQ-тест для нижегородцев на логику и сообразительность