Нижегородский общепит теряет посетителей из-за коронавируса
Рестораторы говорят о падении выручки на 50-60% и обращаются за помощью к правительству
Из-за распространения коронавируса многие заведения общественного питания перешли на удаленный режим и вынуждены заниматься только доставками. Отток клиентов и повышение цен на продукты болезненно сказываются на бизнесе, сообщает РБК.
Нижегородские владельцы ресторанного бизнеса рассчитывают на диалог с правительством и поддержку бизнеса.
«Однозначно мы нуждаемся хотя бы в 50-процентной льготе, но, конечно, разумный подход предполагает полноценные каникулы. Сейчас все наши расходы первостепенной важности нацелены на персонал, второе — это продукты, третье — коммуналка, четвертое — аренда»,- признается Александр Ильин, основатель ILYINGROUP.
Рестораторы признаются, что их беспокоит рост цен на фрукты, овощи и дезинфицирующие средства. А вот алкоголь пока не вызывает паники: запасов, купленных по старой цене, хватает.
19 марта правительство высказало свою готовность помочь среднему и малому бизнесу. В список мер поддержки входят мораторий на страховые взносы, отсрочка арендных платежей муниципального и госимущества, а также трехмесячный запрет на проверку предприятий из реестра МСП.
Ранее мы писали:
В России проводятся испытания шести вакцин от коронавируса
Весенний призыв в армию из-за коронавируса переноситься не будет