Progorod logo

Нижегородцы отправили более 12 тысяч заявок в информационную систему "Наш Нижний"

29 ноября 2018Возрастное ограничение6+
ProGorodNN

Больше всего обращений от жителей Ленинского, Канавинского и Советского районах

К информационной системе "Наш Нижний" подключились 100 управляющих компаний. Об этом рассказали в мэриии Нижнего Новгорода со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу.

За время работы системы на нее поступило 12 391 заявки от нижегородцев, из них уже отработано 11 094, что составляет 89 процентов выполнения. Больше всего обращений поступило в домоуправляющие компании Ленинского, Канавинского и Советского районов.

Рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний:

Управляющая компания Выполнено ООО «ДК Сормовского района» 87,77 % ОАО «ДК Ленинского района» 82,89 % АО «ДК Московского района» 79,46 % ООО "Наш дом" 72,44 % ОАО «ДК Приокского района» 70,19 % АО «ДК Канавинского района» 68,6 % АО «ДК Советского района» 67,41 % АО «ДК Нижегородского района» 61,57 %

Ранее, глава города дал поручение расширить функционал информационной системы «Наш Нижний». В ней появится раздел «Аварии». Это произойдет в течение месяца.

По мнению Владимира Панова «информирование нижегородцев должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».

Жители города могут оставить заявку о коммунальной проблеме, а также отслеживать ее отработку и оценить на сайте нашнн.рф или позвонив по номеру телефона: 005. Каждое обращение регистрируется в системе «Наш Нижний», а потом попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в администрацию Нижнего Новгорода на контроль.

Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".

Также читайте:

Автомобилистам разрешили не устанавливать знак "Шипы"

Бензовоз загорелся на автозаправке в Кстовском районе (ФОТО, ВИДЕО)

Перейти на полную версию страницы