Progorod logo

Работник нижегородского фаст-фуда заставлял посетителей есть насекомых

11 октября 2016Возрастное ограничение12+

Молодой человек дал откровенное интервью

В рамках нашей постоянной рубрики "Скелет в шкафу" мы каждую неделю раскрываем секреты не чистых на руку сотрудников различных организаций, рассказываем о их способах обмана клиентов, а иногда и работодателей. В эти тайны нас посвящают бывшие и действующие представители той или иной профессии на условиях анонимности.

У нижегородцев пользуются популярностью различные сети фаст-фудов. Это объясняется многими причинами: заказ не приходится ждать по часу, там можно перекусить по доступной цене, а также можно просто заказать там кофе и общаться с друзьями неограниченное количество времени. Мы пообщались с работником одного из таких заведений, который раскрыл все тайны обмана посетителей. Отметим, что не все сотрудники этих заведений поступают подобным образом.

Скриншот из фильма "Повар на колесах"

Просрочка

- Наши заведения славятся всегда свежими и горячими продуктами, но как и везде, у нас остается нереализованный товар. Такой едой обычно питаются сами сотрудники, чтобы не выкидывать продукт, но я не хочу есть холодные и черствые булки, поэтому свежие беру себе, а подсохшие выдаю посетителям в подогретом виде. Еще ни разу не было претензий или скандалов по этому поводу. Конечно, это мясо или булочка не месячной давности, но день или два это точно полежало, а разница почти не заметна. К тому же вряд ли в наши заведения ходят гурманы.

Скриншот из фильма "Шеф на колесах"

Белковый обед

- Одно время у нас на кухне были тараканы и мошки. Мы пытались их вывести, но удалось это не сразу. Естественно мы не стали из-за этого закрываться. Как-то раз я собирал сэндвич и внутрь него попал таракан, я не стал его убирать и прикрыл зеленью. Мне как раз попалась мерзкая тетка, которая торопила меня и постоянно высказывала свое недовольство. Ей-то и достался этот белковый обед! До сих пор вспоминаю этот момент и смеюсь. Никто не будет перед едой разбирать на части сэндвич, а значит не узнает о незначительных лишних организмах внутри него.

То же количество за большую цену

- Есть три вида рассыпных продуктов - в маленькой упаковке, средней и большой. Естественно, все раскладывается строго по весу. Но иногда я делаю так: беру большую упаковку, кладу туда меньшее количество продукта и пробиваю по стандартной цене. Так получается меньшее количество за большую цену. В карман эта разница не идет, но вечером остается нормальная свежая еда, которую можно забрать себе. То же самое с напитками, чем больше льда в стакане, тем меньше нормальной газировки, а деньги те же.

Скриншот из фильма "Шеф на колесах"

Месть подают холодной

- Пожалуй, это самый частый прием всех заведений - подавать холодное блюдо. Я пользуюсь им, когда попадаются особо сложные клиенты, вредные и вечно недовольные. Я даже не утруждаюсь, чтобы что-то разогреть, а уж тем более подать еду только что из духовки. Все равно будут претензии, так какая разница - за что. Приходится есть, что даю.

Теперь вы знаете основные способы обмана и можете сделать выводы. Будьте внимательнее.

Если у вас есть, чем поделиться, присылайте свои истории на почту red@pg52.ru

Читайте также:

Нижегородский риэлтор: "Я кинул на деньги сотни людей"

Нижегородский кассир: "Я обманываю каждого третьего покупателя"

Перейти на полную версию страницы