Progorod logo

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

21 июня 2016Возрастное ограничение12+

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке

Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

Что вы думаете об этом? Оставляйте свои комментарии под новостью

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Ранее мы сообщали: Сбербанк запустил продукт «Бизнес-проект» для малого бизнеса

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: