Автомобильные ароматизаторы: висят, мешают или запах удаляют?
Какие бывают автомобильные ароматизаторы. Основные виды и влияние аромата на поведение водителя
Поводов позаботиться о приятном запахе внутри вашего автомобиля может быть множество. От предыдущего владельца-курильщика, до простого желания сделать нахождение внутри автомобиля более приятным. В нижегородских магазинах автоакссесуаров выбор ароматизаторов огромный, какой лучше выбрать разбирался портал ProGorodNN.
Автомобильные ароматизаторы делятся на два типа: первые замещают исходный запах на свой собственный. Вторые – нейтрализаторы, они способны уничтожить источник неприятного запаха с помощью различных химических составляющих.
Подвесные Самый дешевый и распространенный вариант. Хорошо знаком даже не автомобилистам особенно в виде картонной елочки. Так же могут быть варианты из дерева. Из плюсов стоит отметить удобство крепления в любом месте салона. Из минусов, короткий срок действия. Через две недели аромат полностью улетучивается.
Гелевые и жидкосные Представляют собой пластиковый или жестяной контейнер, содержащий ароматный гель. Жидкостные ароматизаторы могут быть разлиты в стеклянные или пластиковые флаконы. Устанавливаются на рефлекторы системы вентиляции или под сидение. Из плюсов длительный срок годности и разнообразие ароматов. Некоторые производители сотрудничают с известнейшими парфюмерными домами. Из минусов высокая цена.
Нейтрализаторы запахов Бывают двух типой: нейтральные- действуюя на молекулярном уровне удаляют источник неприятного аромата не заменяя его ни каким другим. Второй тип имеет ароматическую отдушку,позволяя придать салону автомобиля приятный запах. Мужествуют нейтрализаторы, которые распыляются не просто в воздух, а непосредственно на неприятно пахнущую поверхность. В таком случае нужно помнить, что кожа замша или нубук могут потускнеть или поменять цвет.
Ранее портал ProGorodNN делал подборку гламурных автомобильных аксессуаров
От того, чем пахнет автомобиль, зависит поведение водителей на дороге, утверждают ученые из британского фонда RAC.
Некоторые ароматы способствуют снижению внимания, а другие, наоборот, существенно улучшают качество вождения.
«Плохие» запахи
Ромашка, жасмин и лаванда чересчур расслабляют водителей и притупляют их реакцию.
Запах гамбургеров и свежевыпеченного хлеба делает водителей более раздражительными и стимулирует превышать скорость.
Запах свежескошенной травы и придорожных цветов пробуждает ностальгию и снижает внимание и скорость реакции.
Запахи некоторых духов или мужских одеколонов вызывают у водителей различные фантазии и заставляют отвлечься от дороги.
«Хорошие» запахи
Запах перца или корицы повышает внимание водителей и делает их менее раздражительными.
Запахи лимона и кофе «очищают» головы водителей от лишних мыслей и заставляют их концентрироваться на дороге.
Запах новой машины (комбинация ароматов чистящих средств и растворителей) стимулирует концентрацию и делает людей более осторожными на дорогах.