Progorod logo

Более 135 тысяч обращений приняли ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода за первые 10 дней пуска тепла

30 ноября 2023Возрастное ограничение6+
Фото: Пресс-служба Ассоциация пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода

Более 135 тысяч обращений обработал контакт-центр Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода за десять дней в период пуска тепла. 40% заявок были связаны с вопросами отопления.

"Из года в год период пуска тепла для контакт-центра ЖКХ нашей Ассоциации является наиболее напряженным временем работы. Наряду с текущими обращениями, наши операторы консультировали жителей по вопросам, связанным с подачей тепла. Разумеется, к такой интенсивной работе мы подготовились: штат сотрудников был заранее увеличен на 50%, «резервисты» прошли курс обучения для того, чтобы максимально эффективно помогать жителям многоквартирных домов", – рассказала руководитель контакт-центра ЖКХ Елена Айнетдинова.

В пресс-службе Ассоциации пяти домоуправляющих компаний уточнили, что для успешной адаптации «резерва», в контакт-центре разработана система обучения, которая позволяет в течение нескольких дней полностью влиться в процесс работы в период пуска тепла.

Помогала быстрее получить ответ на свой вопрос и система маршрутизации вызовов. При обращении по телефонным номерам управляющих компаний – 268-10-00 и 281-30-00, жителям предлагалось перейти на нужную линию в соответствии с их запросом. Так, был доступен выбор между аварийными обращениями (эта линия находилась в приоритете), обращениями, связанными с подачей тепла и вопросами общего характера, связанными с деятельностью УК. При переходе на линию для обращений, связанных с подачей тепла, система автоматически регистрировала их без участия оператора. Если жителю необходима была связь с оператором, такая возможность предоставлялась.

"Существенно оптимизирует деятельность контакт-центра ЖКХ автоматическое информирование жителей о ведущихся работах на сетях ресурсных предприятий: жителей информируют об отсутствии горячей, холодной воды и электроэнергии. Также, в автоматическом режиме жителей информируют о заявках, которые еще находятся в работе и время их выполнения еще не истекло", – отметила Елена Айнетдинова.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: