Progorod logo

Нижегородцы признались, на что их чаще всего толкает реклама

24 октября 2023Возрастное ограничение6+
фото из архива "Про Город"

Под влиянием рекламы нижегородцы чаще всего покупают продукты питания, косметику, технику и одежду. Лишь 55 % жителей не связывают покупки с влиянием рекламы. Об этом сообщает SuperJob.

Чаще всего под влиянием рекламы нижегородцы покупают продукты питания - 6 %. В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу - 5%, бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь - по 4%. 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% - к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг - обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины - продукты питания и гаджеты.

55% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: