Progorod logo

Нижегородский водоканал запустил своего робота

11 апреля 2023Возрастное ограничение6+
"Про Город"

Что он делает

Теперь нижегородцам, которые звонят в водоканал, будет отвечать робот-помощник. Об этом сообщили в пресс-службе организации.

Голосового помощника пока запустили в тестовом режиме. Робот будет принимать звонки при обращении в Центральную диспетчерскую службу. Он сможет проинформировать абонента о наличии отключения и сроках возобновления подачи холодного водоснабжения.

Чтобы получить нужную информацию, нужно позвонить по номеру круглосуточной линии 7 831 246-99-99 и, пользуясь меню IVR, перейти в пункт "1" и далее "1". Робот попросит назвать адрес, по которому запрашивается информация, затем проверит наличие отключения воды во внутренней информационной системе. Если оно зарегистрировано, помощник сообщит абоненту срок возобновления водоснабжения.

Перейти на полную версию страницы