Progorod logo

Взгляд изнутри: первый рейс из Нижнего Новгорода в Пензу и обратно. Фоторепортаж

2 апреля 2013Возрастное ограничение

Вчера, 1 апреля, стартовал проект по развитию региональных перевозок по ПФО. Первый рейс из Кирова прибыл в 13.10, с небольшой задержкой из-за плохой погоды. Следующими отправились самолеты в Самару и Казань. Последним вчера вылетел самолет в Пензу. На его борту побывал корреспондент ProGorodNN.ru.

В аэропорт мы прибыли к часу дня. Еле добрались из-за пробок, времени до отлета оставалось всего 15 минут. Но спешили мы зря - рейс задержали.

На входе в здание аэропорта стоят металлоискатели, а работники осматривают тех, кто, проходя через рамку "запиликал". Досмотрели и корреспондента ProGorodNN.ru - металлоискатель отреагировал на зажигалку в кармане.

В аэпорту было много журналистов: полпред по ПФО Михаил Бабич давал пресс-конференцию о новых полетах.

Рейс в Пензу задерживался.

Мы посидели в зале ожидания...

...посмотрели, как упаковывают багаж...

...понаблюдали за тем, как проверяют сумки...

...пообщались с работницами аэропорта...

...посмотрели, куда можно улететь на самолете из Нижнего Новгорода...

...прочитали в брошюре о том, как теряли багаж певица Валерия и актер Колин Фаррелл.

Наконец, была объявлена регистрация на рейс Нижний Новгород - Пенза. В общей сложности он задержался на 2 часа.

В зале выхода на посадку мы обнаружили галерею старых фото.

Встречались и очень забавные снимки. "Вот таким образом взлетно-посадочная полоса становилась очень и очень гладкой и ровной", - гласит подпись.

"В самолет Ан-4 можно было попасть только с помощью такого трапа и специалиста-"трапщика". Конец 70-х годов.

"Проведать" первых пассажиров рейса Нижний Новгород - Пенза полпред Президента по ПФО Михаил Бабич пришел лично.

В миниатюрный самолет мы садились при мокром снеге.

В самолете - всего 8 мест. На первом рейсе было 6 пассажиров: нижегородцы Сергей Харитонов (слева), Татьяна Поникарова (справа) с мужем Леонидом Орловским, Евгений Коклюков, а также корреспондент и фотограф портала ProGorodNN.ru.

Перед взлетом на таком маленьком самолете было страшно...

В кармане каждого сидения были бутылка воды и инструкция действий в чрезвычайных ситуациях.

Позади всех сидений располагался запас воды и аптечка.

Самолет начал разгоняться по взлетной полосе...

Нижний Новгород с высоты птичьего полета мы так и не увидели - город был окутан туманом, а потом и вовсе скрылся под облаками. Высота полета составляла 6100 метров, температура воздуха за бортом -21 градус.

Пассажиры коротали полтора часа полета за разговорами о бизнесе, религии и русских мужчинах.

Под крылом самолета показались окрестности Пензы.

Мы мягко сели, и пассажиры поделились своими впечатлениями от полета.

В аэропорту самолет уже поджидали местные корреспонденты.

Встретились коллеги из нижегородского и пензенского "Pro Города".

Первые пассажиры из Нижнего Новгорода тут же стали пензенскими "звездами".

Обратного полета в Нижний мы ждали в полупустом аэропорту Пензы.

Обратно вылет вместо планируемых 17 часов состоялся в 17.30.

Обратно мы летели втроем.

И на этот раз у нас была возможность разглядеть кабину пилотов.

Последний взгляд на Пензу...

Спустя полтора часа мы снова оказались в Нижнем Новгороде, посадка была не очень мягкой.

А вот, что сказали о полете командир воздушного судна Александр Максимов и второй пилот Сергей Фурс.

Добро пожаловать в Нижний Новгород )) Полет в Пензу и обратно занял три часа плюс почти три часа ожидания.

Перейти на полную версию страницы