Новые подробности эвакуации в ТЦ, при которой сотрудники ресторана отказывались выпускать гостей
- 9 октября 2017
- 16+
- Ксения Новикова
Эксперты прокомментировали ситуацию
Нижегородцы пожаловались, что во время эвакуации в одном из ТЦ персонал отказался выпускать их из помещения. Журналист ProGorodNN попытался разобраться в этой ситуации.
Посетители ресторана ТЦ Седьмое небо стали заложниками критической ситуации. Во время эвакуации персонал перекрывал выход, не позволяя клиентам покинуть здание. Люди были вынуждены вставать в очереди перед кассой, чтобы оплатить счета. Лишь после этого двери перед ними открывались.
Чтобы узнать, как должен был действовать персонал, журналист ProGorodNN обратился в отдел по связям с общественностью ТЦ Небо. Директор Анна Волкова рассказала:
"Эвакуация - это чрезвычайная ситуация. Все гости ТЦ и арендаторы обязаны в срочном порядке покинуть помещение. У наших ресторанов есть четкая инструкция - экстренно эвакуировать посетителей в случае тревоги. Если кто-то из них остался с неоплаченными счетами - да, ресторан несет убытки".
Могут ли граждане обратиться за моральной компенсацией, редакции ProGorodNN рассказал адвокат Никита Кубасов:
"Удерживая посетителей в ресторане, сотрудники подвергали опасности жизнь посетителей. Поскольку было сообщение, все были обязаны незамедлительно покинуть здание. Сейчас гости имеют право требовать от заведения моральную компенсацию. Они могут обратиться с претензией к его администрации. В случае отказа нужно обратиться в суд с исковым заявлением".
Наш журналист позвонил в ресторан. Но администрация заведения не дали комментарий, попросив перезвонить позже.