Наверх

Подруга нижегородки, 8 лет искавшей дочь: "Она обманывает страну ради сенсации"

Возрастное ограничение: 16+
из соцсети "ВКонтакте"
Женщина рассказала свою версию

Дело о пропавшей без вести восемь лет назад саровчанке Лизе Тишкиной приняло новый и достаточно неожиданный поворот. Об этом рассказала шокированная подруга матери пропавшей девочки Анна Хромова (имя и фамилия изменены).

Выяснилось, что дочь нижегородки Дины Горшковой, которая пропала восемь лет назад, наконец, найдена живой и здоровой и сейчас она находится в Москве. По словам подруги безутешной матери, информация о поисках Лизы сейчас удаляется со всех источников. Анна Хромова поделилась шокирующими подробностями:

- Девушка, которую увидели в Москве и узнали прохожие, на самом деле и есть дочь Дины. Сейчас отовсюду удаляются посты о ее поисках, потому что она нашлась. Но она никому об этом не говорит, потому что подписала контракт о неразглашении с федеральным каналом. Известный ведущий специально это задумал и заставил Дину скрыть правду, чтоб сделать эфир сенсационным! Сейчас она скрывается, - заявила подруга нижегородки.

Отметим, что в информации, которая появилась в ряде нижегородских СМИ, женщина заявляет, что найденная девочка - не ее дочь, но от дальнейших комментариев отказывается. 

- Девочка найдена. Это не моя Лиза. Большое всем спасибо за помощь в поисках. Прошу всех удалить информацию о поисках этой девушки со своих страниц, - сообщила мама Лизы Дина Горшкова на своей странице в соцсети.

Редакция портала ProGorodNN тоже попыталась связаться с матерью пропавшей девочки, однако она отказалась отвечать на вопросы. На заданный журналистом вопрос о подписании контракта с федеральным каналом женщина ответила:

- Почему я должна вам что-то говорить?

Мы будем следить за развитием событий.

Будьте в курсе новостей на сайте progorodnn.ru

Комментарии 84

28 апреля, 17:16 Костик
Как вообще так можно! В смысле не расскажет? Люди помогали! Старались!! А она теперь задом повернулась и рассказать не хочет. На бабло повелась, сволота
28 апреля, 17:17 Валерий
Как так можно то....ее вся страна жалела, помочь пыталась, а она так поступает? Когда объявляла о поисках сама по редакциям бегала и умоляла помочь, сейчас вдруг почему отвечать должна. Свинство какое-то
28 апреля, 17:17 Светлана
Да у матери этой просто совести нет. Сама же из трагедии и горя шоу сделала"! За нее действительно переживали, а тут такое!
28 апреля, 17:17 Зигмунд
Да чего гадать? Это она дочь убила и закопала. А чтобы с себя подозрения снять, в полицию обратилась
28 апреля, 17:19 Лапушка
Валерий
Как так можно то....ее вся страна жалела, помочь пыталась, а она так поступает? Когда объявляла о поисках сама по редакциям бегала и умоляла помочь, сейчас вдруг почему отвечать должна. Свинство какое-то
может быть и подруга врет, а не мать. Мало ли что бывает... Хотя конечно в таком случае мать девочки могла нормально журналисту ответить. Видимо вопрос за контракт в нерв попал
28 апреля, 17:22 Дима
Зигмунд
Да чего гадать? Это она дочь убила и закопала. А чтобы с себя подозрения снять, в полицию обратилась
чушь несете, уважаемый. и вообще не гоните на мать. Журналисты и наврать могли точно также ради сенсации наврать
28 апреля, 17:23 Катя
Зигмунд
Да чего гадать? Это она дочь убила и закопала. А чтобы с себя подозрения снять, в полицию обратилась
А вот почему бы и нет!
Если она ради денег способна заставлять помогать и сопереживать всю страну, то и закопать вполне горазда!!!
28 апреля, 18:03 Оксана
Вы о чем??? Да убила закопала и надпись написала. Не стыдно ??? Прежде чем осуждать человека, проверьте на правильность этой информации так ли это. Давайте все дождемся передачи пусть говорят и там нам расскажут все как есть.
28 апреля, 18:43 Ждун-жид
Сейчас свиньи-капиталисты за деньги собственного ребёнка продадут.Помните советский мультфильм про карлсона-это капиталистическая жидовская версия: -Вы меня продатите за миллион -Нет сынок -А за миллион миллионов -Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28 апреля, 20:08 Дд
Валерий
Как так можно то....ее вся страна жалела, помочь пыталась, а она так поступает? Когда объявляла о поисках сама по редакциям бегала и умоляла помочь, сейчас вдруг почему отвечать должна. Свинство какое-то
Да подождите вы обвинять человека ! Статейка не известно кем писана и откуда такая информация вообще! Придумают же чушь
28 апреля, 20:29 Гость
Люди,вы о чем вообще?И все прямо сразу поверили в эту статью?Стыдно должно быть,граждане..Дождитесь эфира с Малаховым,а потом будете такие вещи писать.Данные неподтвержденны ничем абсолютно,и все бросились желчью плеваться.Ужас,господа-жители Рашки.
28 апреля, 20:55 ЮЛИЯ
Какая же "подруга" такое скажет? Мать обращалась за помощью везде в том числе и на федеральные каналы, а у них свои правила и в этом не её вина! Ради того, чтобы мой ребёнок через столько лет вернулся домой, я бы всё подписала и молчала как никогда ещё не молчала!!! Она прожила 8 лет ада!!! Где у людей сострадание?!!!
28 апреля, 21:22 Катя Лель
ЛИЗА НЕ НАЙДЕНА! Лживая статейка,как не стыдно...
28 апреля, 21:29 Алена
Что за бред вы пишите???Лиза не найдена!!!
28 апреля, 22:18 Ира Матвеева
Лиза найдена. Это и есть она. Маме хорошо заплатили за молчание. Дина как всегда на коне. Из своего горя сделала давным-давно доход.
28 апреля, 22:25 Горожанин
а когда передача выйдет в эфир
28 апреля, 22:39 Леонид
Как вы можете!!! Эта статья написана ради СВОЕЙ сенсации!! которая умрет сразу же после эфира ПГ! Автор статьи не представился даже! кто это писал? какая подруга может такое рассказать??? глупо верить такому бреду. Мать совершенно убита горем сейчас, нигде не отзывается потому что ей не до этого. Совести нет и никакого сострадания и понятия что такое пережить этот ад. Сразу набросились как стервятники на нее из-за желтой статьи без автора. За клевету уголовное дело автору статьи!!
29 апреля, 01:27 Кирилл
А Дина Горшкова же на своей странице писала что она была недавно на сьёмках ПГ
29 апреля, 02:57 Плагиат
Леонид
Как вы можете!!! Эта статья написана ради СВОЕЙ сенсации!! которая умрет сразу же после эфира ПГ! Автор статьи не представился даже! кто это писал? какая подруга может такое рассказать??? глупо верить такому бреду. Мать совершенно убита горем сейчас, нигде не отзывается потому что ей не до этого. Совести нет и никакого сострадания и понятия что такое пережить этот ад. Сразу набросились как стервятники на нее из-за желтой статьи без автора. За клевету уголовное дело автору статьи!!
Статья заказная, не первый раз и не последний и не только по этому поводу. Раньше платили эти господа по 200 тыс а полосу, сейчас сколько? Они могут, клевета это их конек и одна из статей УК, а у них их ученые степенЯ по совокупности. Клевета это самая еще мягкая статья...Узнаю коней ретивых...Короче, их почерк. Здрасьте вам. Давно не виделись...Спасибо. И вам того же и вас так же.
29 апреля, 03:14 Горожанин
Зигмунд
Да чего гадать? Это она дочь убила и закопала. А чтобы с себя подозрения снять, в полицию обратилась
Зигмунд. Не Фрейд? Чего нам известно про Фрейда, кроме того, что он идеологический диверсант, сумевший своей абсолютно бредовой теорией психоанализа заразить весь мир? Ну, известно, что его внук сэр Клемент Фрейд был педофил, что собственно неудивительно, при таком-то наследии предков. Он проходил подозреваемым по делу о похищении (убийстве) 4-х летней Мэдлен Маккан в 2007 году, наряду с главой избирательного штаба Клинтон, Подестой, в чей Фонд, наш уже с вами Кириенко внес 145 млн. долл из средств ГК Росатом. Уфф. Предложение какое длинное получилось...Мда. Ну так вот. А саровская полиция куда же смотрела, если у нее под носом так легко убили и закопали? Она смотрела в воду, в буквальном смысле, потому что ей смотреть больше некуда было, разве в хрустальный шар, только. У них же ведь там как? А как в каменном веке. Ни тебе собак поисковых, ни тебе детекторов лжи, ни тебе мозгов от слова "абсолютно".
29 апреля, 03:44 Плагиат
П. С. Вот тут вот подробно про совокупность статей УК, от доктора наук в статье "Психотронный террор в отношении участников уголовного судопроизводства в Российской Федерации": "Лиц, совершающих действия, охватываемые обозначенным нами криминологическим видом преступности, – психотронный террор, необходимо привлекать к уголовной ответственности по следующим статьям УК РФ: 105 (Убийство), 107 (Убийство, совершенное в состоянии аффекта), 109 (Причинение смерти по неосторожности), 110 (Доведение до самоубийства), 111 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), 112 (Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), 113 (Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта), 115 (Умышленное причинение легкого вреда здоровью), 117 (Истязание), 118 (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), 119 (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), 121 (Заражение венерической болезнью), 124 (Неоказание помощи больному), 125 (Оставление в опасности), 127 (Незаконное лишение свободы), 128 (Незаконное помещение в психиатрический стационар), 1281 (Клевета), 131 (Изнасилование), 132 (Насильственные действия сексуального характера), 135 (Развратные действия), 136 (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина), 137 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), 138 (Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), 1381 (Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации), 139 (Нарушение неприкосновенности жилища), 140 (Отказ в предоставлении гражданину информации)."
29 апреля, 03:48 Плагиат
П. С. П. С. "Также необходимо привлекать террористов по статьям: 205 (Терроризм), 208 (Организация незаконного вооруженного формирования), 209 (Бандитизм), 210 (Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)), 355 (Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт оружия массового поражения). И это далеко не полный перечень статей УК РФ, предусматривающих уголовную ответственность за деяния, охватываемые таким видом преступности, как психотронный террор. На наш взгляд, необходимо внести дополнения и изменения, определяющие наказание за незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозку, ношение, использование, сбыт, передачу, хищение, вымогательство оружия, в следующие статьи УК РФ: 221 (Хищение либо вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ); 222 (Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств); 223 (Незаконное изготовление оружия). В уголовном законодательстве необходима новая отдельная норма, запрещающая дистанционное психофизическое воздействие на человека и закрепляющая квалифицирующие признаки психотронного террора."
29 апреля, 03:55 Плагиат
П. С. П. С. П. С. Хороший перечень статей УК, сразу видно, у доктора наук ученая степень не по совокупности. Но. Не исчерпывающий. Мы не доктора юридических наук, поэтому дарим ей идею для следующей статьи абсолютно бесплатно. Чего-то в этом перечне не хватает. А не хватает там детей. Не хватает там статей по преступлениям, совершенным в отношении несовершеннолетних. И это очень важное дополнение, дети, учитывая характер совершаемых преступлений.
29 апреля, 08:00 Кука
Мда, СМИ конечно готовы на любую гадость, но это перебор, из-за того что она отказала вам в интервью написать такую дичь, мерзкие недолюдишки.
29 апреля, 09:12 Тата
Что же там такого сенсационного то покажут в ПГ?? Ну скажут, что это не Лиза, а дальше что? Дина и так сказала, что это не она. Вывод:молчит и не возобновляет поиски, потому что контракт заключила. А зачем она туда поехала, если днк бесплатно для нее? Она сама говорила, что пг нужна сенсация и они ее не получат. Ну видимо заплатили хорошо и получили.....
29 апреля, 09:46 Возмущенная
Прогород ради собственного рейтинга чё хочешь вам состряпает и напишет, не брезгует даже такими темами. Как питерская Фонтанка, - пишите не всегда правдивую и проверенную информацию в погоне за сенсацией. Стыдно должно быть, автор.
29 апреля, 10:21 палач
эй, журналистка!!! мыль веревку!!! на тебя лежит заява в полиции. Ты гнала на вершину?? Так за решеткой тебя за такое ОПУСТЯТ . и больше тебе не подняться. Пиши опровержение и публично проси прощения у Дины, свинья!
29 апреля, 10:34 Горожанин
Костик
Как вообще так можно! В смысле не расскажет? Люди помогали! Старались!! А она теперь задом повернулась и рассказать не хочет. На бабло повелась, сволота
Я думаю бабло ей сейчас лишним не будет... 100% девочке нужно будет как на лечение так и на обучение тратиться в короткие сроки за несколько лет
29 апреля, 11:28 Незнакомка
А звучит очень даже правдоподобно.... записи сразу удалены, стена закрыты, мама никаких комментариев не даёт, отвечает грубо на помощь. Не хочу обидеть... конечно, здорово если девочка все же нашлась пусть и ради сенсации это молчание.
29 апреля, 11:40 Ольга
ГЛАВНОЕ что бы девочка нашлась!
Контракт - значит матери заплатят деньги. И пусть!!!! Только бы девочка нашлась! Мы, наши поиски - это все же не самое главное. После стольких лет страданий матери, девочки...пусть им будет на что жить дальше...
29 апреля, 13:03 Тата
Какие Вы все умные тут, пишите да Дина вам ничем не обязана, это дело ее семьи. Как помощь нужна была, так нужны были!!! Жополизы натуральные. Людей уважать нужно. Я видела, как она людям отвечает. Очень предвзято. В такой манере- а с такой это стати, а почему это я должна, ну если Вам это так интересно и тому подобное..... А сейчас вообще людей культурно на х... послала.
29 апреля, 14:05 Оля
Незнакомка
А звучит очень даже правдоподобно.... записи сразу удалены, стена закрыты, мама никаких комментариев не даёт, отвечает грубо на помощь. Не хочу обидеть... конечно, здорово если девочка все же нашлась пусть и ради сенсации это молчание.
А для чего стену открывать? Для этой вот грязи? Чего вы все от нее хотите? Она сразу после съемок все написала ГЛАВНОЕ - это не ее дочь, а все остальные подробности вы увидите после эфира. Все! Что еще нужно? На какие вопросы она еще должна отвечать??? В статусе группы написано, что Лиза не найдена. Вы же все даже на минуту не представляете что сейчас Дина переживает. Какой сенсации вы все ожидаете? Не будет ее, этой сенсации. Лиза до сих пор считается безвести пропавшей. И идет расследование. Не лезьте в чужое горе и не судите человека, который живет в аду неизвестности. Займитесь своими семьями и делами, если помощи никакой не можете предложить. В этой статье ни слова правды. Лишь люди с низким интеллектом читают и верят вот таким вот писанинам без авторов и рады отреагировать агрессивно на того, кого в такой сложный период облили грязью ради СВОЕГО пиара. Свистопляска на костях, глумление и скотство.
29 апреля, 15:15 Наталья
ЮЛИЯ
Какая же "подруга" такое скажет? Мать обращалась за помощью везде в том числе и на федеральные каналы, а у них свои правила и в этом не её вина! Ради того, чтобы мой ребёнок через столько лет вернулся домой, я бы всё подписала и молчала как никогда ещё не молчала!!! Она прожила 8 лет ада!!! Где у людей сострадание?!!!
Полностью согласна, ведь не малые деньги нужны, для той же самой экспертизы ДНК, поездки по города, проживание и прочие расходы за столько лет поисков. Пусть лучше будет так, как рассказала подруга, нам то что, самое главное ребенок нашелся .
29 апреля, 16:43 Лё Траво
Дина ведет себя хамовато, согласна с выше написавшими. Если это не Лиза, то искать она будет дальше. С таким отношением к людям многие пройдут мимо.
29 апреля, 19:30 Вика Снарская
Светлана
Да у матери этой просто совести нет. Сама же из трагедии и горя шоу сделала"! За нее действительно переживали, а тут такое!
Автор, к Вам обращаюсь.... личико -то откройте...хоть будем знать Хероя/Хероиню по имени-фамилии... Уважаемая редакция, а вы не боитесь выкладывать на всеобщее обозрение бред больного на голову человека и выдавать его за истинное положение вещей? Или никакой "подруги" не существует в природе и это личная версия анонима в погоне за рейтингами?)) По ст. 128 и 130УК РФ не хотите ответить?
Ни для кого не секрет, насколько СМИ бывают циничны и продажны. Но ваша статейка переходит все границы. Какие же деньги автору пообещали, что так глубоко совесть запрятали?
Ещё хватает наглости возмущаться, что комментариев не дают? Не дают - и правильно делают. Вы свои рейтинги готовы и на дерьме и на костях поднимать. А вот когда реально нужна была помощь от СМИ - вы отписками отмахивались - НЕ ИНТЕРЕСНО это вам было. И ВАМ ЛИЧНО, в том числе. Помогли единицы. Но вас в этом списке не было. Поэтому, комментариев вам не будет. Дорастите профессионально сначала.
Статейка жёлтая, и за версту несёт заказухой. Даже внимания не стоит.
29 апреля, 23:16 Гражданин
Люди с ума сошли? Какая разница Вам всем лично, подписала Дина контракт или нет, заплатили ей или нет!? Вам тупорылым сказали, что в ПГ все скажут, вот и сидите ждите. Что вообще за обвинения охреневших в край людишек!!! Совести у вас нет чужие деньги считать и в чужой жизни копаться! Помогли когда то - молодцы, и то сомневаюсь, что кто то из вас хотя бы репост сделал, а возникать первым делом готовы. Деградация общества на лицо, а злости сколько...
29 апреля, 23:18 Ирина
Мерьзенькое, никому неизвестное издание попиариться решило, написав это дерьмо, надеюсь, что это наказуемо, и награда в виде крупной компенсации за клевету найдет своего героя.
29 апреля, 23:26 Горожанин
Чушь не несите...смешно читать.Лиза не найдена.это девочка не лиза
30 апреля, 18:33 Я
Ага, обманула всех несчастная Дина. И МВД, которое держит Лизу в федеральном розыске, и всех остальных. Эту бы паскуду-подругу к ответственности надо привлечь.
30 апреля, 23:40 Алиса
Валерий
Как так можно то....ее вся страна жалела, помочь пыталась, а она так поступает? Когда объявляла о поисках сама по редакциям бегала и умоляла помочь, сейчас вдруг почему отвечать должна. Свинство какое-то
Дина настолько глупа и неприятна в своём вранье, нельзя говорить правду до выхода передачи, это понятно всем, но зачем она говорит это не её дочь? сказала "без комментариев", это был бы достойный ответ. Заврались уже. Была я на этой съёмке, удручающее впечатление на всех произвела , и не стыдно было Малахову в глаза смотреть, сколько грязи она на него лила, как обычно вырежут 60% , а жаль.
30 апреля, 23:42 Ирине
Ирина
Мерьзенькое, никому неизвестное издание попиариться решило, написав это дерьмо, надеюсь, что это наказуемо, и награда в виде крупной компенсации за клевету найдет своего героя.
а Вы всё знаете?))) Дина живёт вместе с дочкой в гостинице Звездная, до выхода передачи, а после вернётся в Саров.
30 апреля, 23:51 Горожанин
Вика Снарская
Автор, к Вам обращаюсь.... личико -то откройте...хоть будем знать Хероя/Хероиню по имени-фамилии... Уважаемая редакция, а вы не боитесь выкладывать на всеобщее обозрение бред больного на голову человека и выдавать его за истинное положение вещей? Или никакой "подруги" не существует в природе и это личная версия анонима в погоне за рейтингами?)) По ст. 128 и 130УК РФ не хотите ответить?
Ни для кого не секрет, насколько СМИ бывают циничны и продажны. Но ваша статейка переходит все границы. Какие же деньги автору пообещали, что так глубоко совесть запрятали?
Ещё хватает наглости возмущаться, что комментариев не дают? Не дают - и правильно делают. Вы свои рейтинги готовы и на дерьме и на костях поднимать. А вот когда реально нужна была помощь от СМИ - вы отписками отмахивались - НЕ ИНТЕРЕСНО это вам было. И ВАМ ЛИЧНО, в том числе. Помогли единицы. Но вас в этом списке не было. Поэтому, комментариев вам не будет. Дорастите профессионально сначала.
Статейка жёлтая, и за версту несёт заказухой. Даже внимания не стоит.
Вика ты чего так жопу рвёшь? тебя так чужая жизнь интересует? ты за своими спиногрызами следи что бы твои не пропали, смехота, укрф любовнице мужа своего расскажешь, а мы что считаем нужным то и напишем, Дина не раз плевала на тех кто ей помогал, ей не привыкать.
30 апреля, 23:54 Зинаида
Горожанин
Чушь не несите...смешно читать.Лиза не найдена.это девочка не лиза
ну не найдена и не найдена, будем дальше всматриваться в лица, почитаешь комментарии страсти как в бразильском сериале, было бы из-за кого.
01 мая, 07:37 Мысль
Может быть, эта самая подруга (кстати, почему скрывает имя, раз такая честная вся?) - может быть, она Лизе (живой и невредимой) показывает всю эту чушь с целью дискредитировать ее родную мать, Дину? Еще раз говорю - надо гниль проверить, "подругу" эту.
01 мая, 07:39 Ответ "Да Вы что"
да вы что
какой федеральный розыск? зачем искать того кто найден?
Показать тебе? https://76.mvd.ru/news/item/7053684 - офсайт МВД, если чо. И это только пример, розыск ведется по всей стране, чтоб ты знала. Подозреваю, это "подруга" та самая пишет. Ты смотри, сколько веревочке не виться...
01 мая, 09:53 гость
Надо же быть такой грубиянкой... Дина, зачем?
01 мая, 10:55 Горожанин
гость
Надо же быть такой грубиянкой... Дина, зачем?
Да не верьте Вы этой гнилой журналюге, которая насобирала бреда из комментов в соцсетях. Вон - офсайт МВД в помощь. Никто не найден. Были подозрения, что в Москве ее видели (и реально, похожа вроде), но ни Дина, ни полиция не признали, что это она. Бывает такое в мировой практике, да.
Горожанин
Вика ты чего так жопу рвёшь? тебя так чужая жизнь интересует? ты за своими спиногрызами следи что бы твои не пропали, смехота, укрф любовнице мужа своего расскажешь, а мы что считаем нужным то и напишем, Дина не раз плевала на тех кто ей помогал, ей не привыкать.
кто это МЫ???? что ты написать -то можешь, чучело?)))) на брундершафт с тобой не пила, быдло. И базар свой гнилой фильтруй. Мыкает ОНО))) ....валяюсь с этих клоунов. Спряталось за анонимом и тявкает.
А что это у нас тут за клоун анонимный объявился?) что за чмо отвечает всем в борзой манере? за анонимом спряталось и тявкает)) вон пошло отсюда, чучело.

Уважаемая редакция. Уведомляю вас, что подготавливается коллективный иск о защите чести и достоинства. Всё ещё ждём публичные извинения за клевету.
а...нашла! НЕ УДАЛИЛИ. Ну это мало, что меняет.
01 мая, 16:51 Счастливая
С одной стороны кричат - она мамочка и как она может забыть о своём ребёнке, с другой и что же теперь ей все 8 лет сидеть унывать раз такое случилось( ну и что что в игры играет) . Познакомилась со страничкой Дины недавно и удивилась, очень странная женщина, не увидела ни капельки что она любит свою девочку и хочет и ждёт её возвращения . Такое ощущение , что не больно то она и горюет о дочери . Сравните Маму Антона Кислого. Вот это настоящая Мамочка которая с таким рвение хочет найти своего сыночка .......а что же Дина ....амёбное животное, которой лень заниматься и распространять информацию о поиске дочери, вообще со стороны всё пофиг ей, занимайтесь кто угодно , а я буду другими развлекухами заниматься.. Найдут и хорошо, не нашли ну ладно. Под лежащий камень вода не течёт как говорится. Дерзкая, грубая баба с каменным сердцем, не вызывающая ни каких чувств сострадания, кроме омерзения. Да хорошо петь ей только приятные дифирамбы о том что доченька найдётся и тешить её пустыми грёзами. Но вы сами Мамы , Женщины вы бы вот так же себя вели , сдались не начав войну? Считаю Дина причастна к исчезновению дочери, даже сам родной отец сразу отказался её искать. Иначе как объяснить нежелание найти ребёнка или его тело? Мать либо сама убийца, либо продала девочку из-за ненависти к ней и мужу, характер у Дины сами знаете какой жуткий. От него и муж и Лиза натерпелись ого-го как , да и сами все замечают что она очень жестокая женщина. Ко-ко-ко да как мать могла убить и прочие .посмотрите сводки криминала да полным -полно вот таких вот любящих мамаш, которые своих детей убивают . Думайте господа , не с проста у Дины такое поведение. Она явно причастна к исчезновению Лизы.
01 мая, 17:41 реалистка
Счастливая
С одной стороны кричат - она мамочка и как она может забыть о своём ребёнке, с другой и что же теперь ей все 8 лет сидеть унывать раз такое случилось( ну и что что в игры играет) . Познакомилась со страничкой Дины недавно и удивилась, очень странная женщина, не увидела ни капельки что она любит свою девочку и хочет и ждёт её возвращения . Такое ощущение , что не больно то она и горюет о дочери . Сравните Маму Антона Кислого. Вот это настоящая Мамочка которая с таким рвение хочет найти своего сыночка .......а что же Дина ....амёбное животное, которой лень заниматься и распространять информацию о поиске дочери, вообще со стороны всё пофиг ей, занимайтесь кто угодно , а я буду другими развлекухами заниматься.. Найдут и хорошо, не нашли ну ладно. Под лежащий камень вода не течёт как говорится. Дерзкая, грубая баба с каменным сердцем, не вызывающая ни каких чувств сострадания, кроме омерзения. Да хорошо петь ей только приятные дифирамбы о том что доченька найдётся и тешить её пустыми грёзами. Но вы сами Мамы , Женщины вы бы вот так же себя вели , сдались не начав войну? Считаю Дина причастна к исчезновению дочери, даже сам родной отец сразу отказался её искать. Иначе как объяснить нежелание найти ребёнка или его тело? Мать либо сама убийца, либо продала девочку из-за ненависти к ней и мужу, характер у Дины сами знаете какой жуткий. От него и муж и Лиза натерпелись ого-го как , да и сами все замечают что она очень жестокая женщина. Ко-ко-ко да как мать могла убить и прочие .посмотрите сводки криминала да полным -полно вот таких вот любящих мамаш, которые своих детей убивают . Думайте господа , не с проста у Дины такое поведение. Она явно причастна к исчезновению Лизы.
Та помойка, которая вылилась из вашего мозга, не имеет ничего общего с правдой. Вы и понятия не имеете о том, что и сколько Дина сделала для поиска. Переубеждать не буду. Достаточно зайти на страницу Дины Горшковой ВК.
01 мая, 18:39 Счастливая
реалистка
Та помойка, которая вылилась из вашего мозга, не имеет ничего общего с правдой. Вы и понятия не имеете о том, что и сколько Дина сделала для поиска. Переубеждать не буду. Достаточно зайти на страницу Дины Горшковой ВК.
Эх там бы сама Дина билась , боролась за поиски доченьки как вы её тут с пеной в зубах защищаете, летая как коршун над гнездом. За 5 лет!!!!! 5 лет она и не хотела донести до людей информацию в соц. сетях и развить группу, чтобы как можно больше людей знали о пропавшей Лизе , пассивная амёбная субстанция, а не мать она. Теперь ещё больше убеждена, что она явно причастна к исчезновению дочери. Проверить бы её на детектори лжи многое можно было бы узнать нового. Интересно следователи наверное в то время явно не проводили такую процедуру. Дину на детектор лжи!!!!!
01 мая, 22:13 гость
Счастливая
С одной стороны кричат - она мамочка и как она может забыть о своём ребёнке, с другой и что же теперь ей все 8 лет сидеть унывать раз такое случилось( ну и что что в игры играет) . Познакомилась со страничкой Дины недавно и удивилась, очень странная женщина, не увидела ни капельки что она любит свою девочку и хочет и ждёт её возвращения . Такое ощущение , что не больно то она и горюет о дочери . Сравните Маму Антона Кислого. Вот это настоящая Мамочка которая с таким рвение хочет найти своего сыночка .......а что же Дина ....амёбное животное, которой лень заниматься и распространять информацию о поиске дочери, вообще со стороны всё пофиг ей, занимайтесь кто угодно , а я буду другими развлекухами заниматься.. Найдут и хорошо, не нашли ну ладно. Под лежащий камень вода не течёт как говорится. Дерзкая, грубая баба с каменным сердцем, не вызывающая ни каких чувств сострадания, кроме омерзения. Да хорошо петь ей только приятные дифирамбы о том что доченька найдётся и тешить её пустыми грёзами. Но вы сами Мамы , Женщины вы бы вот так же себя вели , сдались не начав войну? Считаю Дина причастна к исчезновению дочери, даже сам родной отец сразу отказался её искать. Иначе как объяснить нежелание найти ребёнка или его тело? Мать либо сама убийца, либо продала девочку из-за ненависти к ней и мужу, характер у Дины сами знаете какой жуткий. От него и муж и Лиза натерпелись ого-го как , да и сами все замечают что она очень жестокая женщина. Ко-ко-ко да как мать могла убить и прочие .посмотрите сводки криминала да полным -полно вот таких вот любящих мамаш, которые своих детей убивают . Думайте господа , не с проста у Дины такое поведение. Она явно причастна к исчезновению Лизы.
Грубовато написано, но я Вами согласна.
8 лет поисков, подписчиков в группе было всего 5 тыс человек, еще 3 тыс прибавились только когда появилась бездомная девушка.
У Антона Кислого за 5 мес поисков уже 9 тыс чел подписчиков.
Показательно.

Сочувствую Дине, но то как она общается с людьми...слов нет, хамство и грубость. Что не скажи - всё не так.
Не так? Ну и хорошо. Пойдем мимо.
Просите помощи у людей, так и разговаривайте с ними нормально.
Удачи. И пусть Лиза найдется.
01 мая, 22:20 гость
Счастливая
С одной стороны кричат - она мамочка и как она может забыть о своём ребёнке, с другой и что же теперь ей все 8 лет сидеть унывать раз такое случилось( ну и что что в игры играет) . Познакомилась со страничкой Дины недавно и удивилась, очень странная женщина, не увидела ни капельки что она любит свою девочку и хочет и ждёт её возвращения . Такое ощущение , что не больно то она и горюет о дочери . Сравните Маму Антона Кислого. Вот это настоящая Мамочка которая с таким рвение хочет найти своего сыночка .......а что же Дина ....амёбное животное, которой лень заниматься и распространять информацию о поиске дочери, вообще со стороны всё пофиг ей, занимайтесь кто угодно , а я буду другими развлекухами заниматься.. Найдут и хорошо, не нашли ну ладно. Под лежащий камень вода не течёт как говорится. Дерзкая, грубая баба с каменным сердцем, не вызывающая ни каких чувств сострадания, кроме омерзения. Да хорошо петь ей только приятные дифирамбы о том что доченька найдётся и тешить её пустыми грёзами. Но вы сами Мамы , Женщины вы бы вот так же себя вели , сдались не начав войну? Считаю Дина причастна к исчезновению дочери, даже сам родной отец сразу отказался её искать. Иначе как объяснить нежелание найти ребёнка или его тело? Мать либо сама убийца, либо продала девочку из-за ненависти к ней и мужу, характер у Дины сами знаете какой жуткий. От него и муж и Лиза натерпелись ого-го как , да и сами все замечают что она очень жестокая женщина. Ко-ко-ко да как мать могла убить и прочие .посмотрите сводки криминала да полным -полно вот таких вот любящих мамаш, которые своих детей убивают . Думайте господа , не с проста у Дины такое поведение. Она явно причастна к исчезновению Лизы.
Любой совет она воспринимает в штыки. Любой!!! На фиг они ей не нужны.
02 мая, 19:11 Екатерина
Зигмунд
Да чего гадать? Это она дочь убила и закопала. А чтобы с себя подозрения снять, в полицию обратилась
Вы видно агент фбр, раз такие дела легко распутываете. Это дело семьи, а не всей страны. Помогли и хорошо.
02 мая, 19:19 ГопСаров
Екатерина
Вы видно агент фбр, раз такие дела легко распутываете. Это дело семьи, а не всей страны. Помогли и хорошо.
Облапошили всех эти "потерпевшие" и хорошо? Вот теперь оправдывайтесь перед всеми,а то действительно закопают бессмысленно и беспощадно...
02 мая, 19:48 Екатерина
ГопСаров
Облапошили всех эти "потерпевшие" и хорошо? Вот теперь оправдывайтесь перед всеми,а то действительно закопают бессмысленно и беспощадно...
Смысл матери убивать ребенка и искать его 8 лет, мучая себя? Ей бы года 3 дали тогда всего лишь. И 8 лет она будет спокойно жить? Вряд ли. Да и женщина она нормальная на вид
02 мая, 21:04 для Светланы
Светлана
Да у матери этой просто совести нет. Сама же из трагедии и горя шоу сделала"! За нее действительно переживали, а тут такое!
Вы правы ,женщина странная эта Дина , не только её внешний вид но и поведение
03 мая, 01:03 Счастливая
Без лишних слов ........... сравните!!! Вот где она материнская Любовь,Надежда,Вера и огромное желание найти своё чадо.И ведь не окрысилась Мама Антоши ни на кого, хотя ей ой как нелегко сейчас, всегда дружелюбно общается и по-человечески всех благодарит. Дай Бог чтоб он в скором времени нашёлся живым и невредимым.
03 мая, 15:40 Вика Снарская
Мда....вроде весна уже на исходе, а у некоторых обострение в самом разгаре. Ну с трольчихами всё понятно. Одна версия круче другой...явно по себе судят.
Ребята, у кого с логикой всё хорошо - делайте выводы: автор статейки АНОНИМ, который писается от страха назвать себя. Газета эта имеет невысокий рейтинг, и разумеется идёт на всё, чтобы его поднять. Выложенный бред не имеет ни одного подтверждённые факта. Трольчихи вовсю трудятся, тявкают и изголяются. Это настоящая травля.
03 мая, 19:01 Я
Вика, точно. Ущербные журналистишки, на все пойдут. Хоть на проституцию, хоть на такие вот статеечки. FogNews, короче.

Кого только в журналистику пускают нынче...
03 мая, 20:46 Светлана Мелихова
АВТОР СТАТЬИ ОБИЖЕННАЯ ,ВОЗМУЩЕННАЯ ЖУРНАЛИСТКА,КОТОРАЯ ПОБОЯЛАСЬ УКАЗАТЬ СВОИ ДАННЫЕ,ВСЕ ПРОСТО,ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО ЛОЖЬ.НО НУЖНО ЖЕ ОДЕЯЛО ПЕРЕТЯНУТЬ НА СЕБЯ,БЫТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ,КОТОРОГО ДИНА ЕЕ ЛИШИЛА,НА ЧТО ИМЕЛА ПРАВО!ГДЕ БЫЛИ ЭТИ ЖУРНАЛИСТЫ,КОГДА МАТЬ,УБИТАЯ ГОРЕМ,ПРОСИЛА ПОМОЩИ!?
ДИНА ВЕРНУЛАСЬ В САРОВ,НАЙДЕННАЯ ДЕВУШКА НЕ ЕЕ ДОЧЬ!ЭТОЙ ЖУРНАЛИСТКЕ ЭТО ИЗВЕСТНО,ПОТОМУ И ПОБОЯЛАСЬ НАЗВАТЬ СЕБЯ,ЧТОБЫ НЕ ЗАКИДАЛИ ОСУЖДЕНИЯМИ ПОСЛЕ ВЫХОДА ПГ.ПОД ШУМОК РЕШИЛА ПРОСЛАВИТЬСЯ!
ТОВАРИЩ ЖУРНАЛИСТКА,ЗДЕСЬ НЕ ИГРА В СЛАВУ!
17 мая, 22:17 Счастливая
Дина после выхода передачи Пусть говорят спряталась от народного суда. Боится видимо , что камни полетят в неё за жестокое обращение с Лизочкой. Ребёнок и домой не хотел возвращаться, так её мать и бабушка затюкали. Сама подружка Лизы нам поведала малую часть того что происходило в душе ребёнка. Бедный ангелок через что ей пришлось пройти в семье этих мужеподобных бабищ. Дина если ты сильная чего спряталась тогда????Выходи сволочь и ответь за жестокое воспитание ребёнка.
19 мая, 01:07 лена
зачем придумывать и наговаривать всё про дину у человека такое случилось горе просто у людей нет сочувствия,подумайте сначала прежде чем писать гадости разные
27 мая, 21:23 Я
Да че, эта идиотка "Счастливая" - акк создала (вы гляньте на страницу-то ее) - и сходу давай сюда класть свое дерьмо. Это не ты ли, Ишачина или как там твоя фамилия, журналюга-то гнилая?.. Передавай привет лечащему врачу своему, графоманка.
27 июня, 18:18 Гость
Зигмунд
Да чего гадать? Это она дочь убила и закопала. А чтобы с себя подозрения снять, в полицию обратилась
Что несете? Вы были свидетелем? А может это зависливая соседка с Лизой что то сделала, а теперь брызжет ядом рассказывая журналистам ересь какую то
27 июня, 18:27 Гость
Ира Матвеева
Лиза найдена. Это и есть она. Маме хорошо заплатили за молчание. Дина как всегда на коне. Из своего горя сделала давным-давно доход.
Вы наверное присутствовали при передаче денег? И сколько, если не секрет, ей заплатили за то, чтобы она молчала?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru