Мать мальчика об «избиении» в Кстовском суде: "Полицейский не трогал сына!"
- 30 марта 2017
- 16+
- Служба новостей Pro Город НН
Ольга Баринова заявила, что ребенок мог пострадать в ДТП, которое устроил его отец
После публикации новости о том, что мужчина обвинил полицейского в избиении сына, в редакцию обратилась бывшая жена Мурада Джалилова Ольга Баринова и заявила, что ее бывший муж врет.
Напомним, 28 марта к нам в редакцию обратился Мурад Джалилов. Мужчина заявил, что в здании Кстовского городского суда его 14-летнего сына ударил полицейский.
В четверг, 30 марта, с журналистом связалась Ольга Баринова. Женщина заявила, что ее бывший муж всех обманул:
«Артура не били в здании суда! Этому есть 15 человек свидетелей. О каких травмах можно говорить, если Джалилов обратился за медицинской помощью Артуру только спустя сутки после случившегося? Ребенок три часа на суде просидел и абсолютно нормально себя чувствовал. А вот уже после суда его отец попал в аварию в Кстове! Он погнался за одним из участников судебного процесса и врезался в другую машину. Могу предположить, что именно там Артур и получил травму. Более того, судебные приставы запретили Мураду управлять автомобилем из-за долгов по алиментам. Все, что он вам рассказал - вранье! Такого не было».
Стоит отметить, что после публикации статьи о том, что полицейский ударил 14-летнего Артура, правоохранители организовали проверку.
«Если будет установлен факт оговора, то будут собраны необходимые документы, по которым будет принято решение», - заявили в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.
Сам же Мурад Джалилов собрал все необходимые справки и анализы и теперь намерен жаловаться в прокуратуру на правоохранителей. Стоит отметить, что его 14-летний сын подтверждает слова отца.
Напомним, эта история вызвала общественный резонанс после того, как в мае прошлого года Ольга Баринова заявила о похищении ее сына Артемия. Тогда женщина рассказала, что к исчезновению мальчика причастен ее бывший муж Мурад Джалилов. По ее словам, он не принимал никакого участия в воспитании ребенка, они развелись, когда Артемию было два месяца. Однако несколько лет назад он также лишил ее старшего сына.