Нижегородка нашла в купленном салате неприятную находку
- 10 ноября 2016
- 12+
- Служба новостей Pro Город НН
Женщина намерена добиться справедливости
В редакцию портала ProGorodNN.ru обратилась нижегородка Елена Прозорова. Женщина обнаружила в салате неприятную находку.
5 ноября жительница Нижнего Новгорода Елена Прозорова сломала зубы за обедом. Дело в том, что в купленный ей салат кто-то подбросил металлический предмет. Женщина рассказала подробности:
«Я купила себе на обед салат из морской капусты в магазине, в котором сама и работаю. Жую и вдруг хруст! Вышло так, что я выплюнула свой зуб и какую-то металлическую штуковину. Что-то похожее на грузило для удочки или зубной протез. Бывало, конечно, что покупатели жаловались на товар. Но чтобы такое – впервые».
Нижегородка написала официальную претензию поставщику продукта:
«Передо мной даже никто не извинился! Сказали, что если меня что-то не устраивает, то могу обратиться в Роспотребнадзор или к производителю».
Кстати, женщина намерена не только написать жалобу, но и получить компенсацию за сломанный зуб.
«Я хочу получить деньги на лечение зуба и извинения! Я пострадавший покупатель и хочу, чтобы все было справедливо», - подчеркнула Елена.
Кстати, чтобы узнать примерную стоимость лечения, мы обратились к стоматологу Екатерине Кругловой. Чтобы вернуть прежнюю улыбку, пострадавшей нижегородке придется выложить врачам не менее десяти тысяч рублей.
Нам удалось связаться с производителем «железного» салата, однако в компании ничего не слышали о произошедшем.
«Нам претензии не поступали. Расследования не проводились, а значит, без экспертизы ничего не будет. Все подобные вопросы будем решать через суд. Сейчас много недобросовестных покупателей», - ответил на вопрос журналиста сотрудник фирмы.
Мы направили запрос в Роспотребнадзор, где пообещали в ближайшее время разобраться в ситуации.