Где будут закупаться нижегородцы во Всемирный день шопинга

Горожане рассказали о своих планах на необычный праздник

Нижний Новгород присоединится к Всемирному дню шопинга, но жители города не устраивают особого ажиотажа.

Нижний Новгород 11 ноября поучаствует во Всемирном Дне шопинга, организованном крупнейшими торговыми онлайн-площадками Китая. Однако жители областного центра не слишком настроены делать покупки.

Корреспондент «Про Город Нижний Новгород» выяснил: горожане после тридцати слабо представляют себе, что такое событие вообще существует, а узнав о «празднике», отказываются в нем участвовать.

Анна Борисова, сотрудница лечебного учреждения, 40 лет

"Ничего покупать в этот день не планирую. Нас в городе не будет. И в интернете ничего покупать тоже не собираюсь", - поделилась женщина.

Жанна Климова, управляющая, 30 лет

"Ничего покупать не буду. Я работаю в это время", - рассказала Жанна.

Евгений Воробьев, строитель, 32 года

"Я ничего специально покупать не буду — скидок и в обычные дни хватает. Делаю покупки по ситуации", - рассказал Евгений.

Молодежь, напротив, планирует воспользоваться возможностью, урвав что-нибудь со скидкой (преимущественно в интернете). 

Полина Кумецкая, студентка медакадемии, 22 года

"Да, я буду делать покупки в День шопинга. Куплю что-нибудь в интернет-магазине. В торговых центрах ничего брать не буду", - поделилась девушка.

Но не вся молодежь готова тратить стипендию, гоняясь за скидками, многие не поддались всемирной "золотой лихорадке". 

Надежда Колосунина, студентка, 18 лет

«Я не буду ничего покупать. Ни в городе, ни в интернете», - заявила студентка.

Илья Балашов, юрист, 21 год

«Вряд ли буду что-то брать. Сейчас немного не до этого. Не для покупок время, если уж совсем откровенно», - отмечает Балашов.

Экономист Руслан Вакуленко рассказал корреспонденту «Про Город» о причинах подобной «щедрости» предпринимателей:

«Во-первых, все эти «черные пятницы» бизнесменам не в убыток. Они освобождают полки для конкурентоспособного товара, создавая ситуацию ажиотажа — сообщает экономист. - Вот, например, компания покупает 1000 телевизоров и они разной ценовой характеристики — 800 наиболее ходовых и 200 по чуть-чуть. Это нужно, чтобы покупатель видел разницу. Каждые полгода что-то новое появляется на рынке и когда новое выходит, старое на 20 % проседает. И вот раз в год проводят распродажу, чтобы избавиться от остатков, которые в будущем году потеряют свою актуальность. К тому же, предпринимателям нужны либо дополнительные средства на приобретение нового товара, либо они могут продать старое и получить за это деньги. Также те из предпринимателей, что не отличаются особой добросовестностью, завышают стоимость товара за несколько недель до акции. Помимо всего прочего, нельзя забывать о рекламе товара и предпринимателя — в этом, разумеется, тоже есть выгода», - рассказал экономист.

На просторах сети есть множество купонов на скидки в интернет-магазинах. В салонах сотовой связи можно отхватить смартфоны по «праздничной» цене. Различные бонусы представляют интернет-провайдеры и распространители электроники.

Несмотря на неоднозначное мнение нижегородцев, веб-ресурс «Яндекс.Деньги» прогнозирует рост спроса на китайские товары в приволжской столице. Как сообщает источник, за год число платежей нижегородцев в интернет-магазинах Китая возросло на 88%. Прогнозируется, что 11 ноября 2016 года жители Нижнего купят в 19 раз больше товаров в китайских онлайн-магазинах, чем обычно. Средний чек может дойти до 613 рублей.

Отметим, оффлайн-торговые площадки Нижнего Новгорода отдают предпочтение более популярной «черной пятнице», стартующей с 25 ноября 2016 года.

Следите за главными новостями города на портале ProGorodNN.ru.

...

  • 0

Популярное

Последние новости