Наверх

Нижегородцы провели автопробег в знак памяти погибших в авиакатастрофе

Возрастное ограничение: 16+
ProGorodNN
В Нижнем Новгороде прошел благотворительный автопробег

В Нижнем Новгороде автолюбители провели масштабный пробег и собрали средства для благотворительности.

Фото ProGorodNN

8 ноября 2015 года с самого утра в самом центре Автозавода собрались многие автолюбители, которые решили выразить свои соболезнования всем погибшим в авиакатастрофе. Организаторам удалось собрать небольшую сумму денег, которые пошли на шары, цветы и игрушки. Автопробег начался от центра Автозавода до аэропорта Стригино. Мероприятие закончилось возложением игрушек и цветов к мемориалу. 

- Мы не ожидали, что соберем столько неравнодушных людей. По примерным подсчетам было 250-300 автомобилей-участников, в среднем по 2-3 человека в машине. Все прошло без неприятностей и серьезных просчетов со стороны организаторов. На дороге мы никому не мешали. Прибыв к самолету возле аэропорта "Стригино", мы возложили цветы, почтили память минутой молчания и символично выпустили в небо 224 шара черного и белого цветов, - рассказывает один из организаторов Олег Турцев.

Фото ProGorodNN

А вы занимаетесь благотворительностью? Напишите в комментаричях. 

Многие участники выразили желание поддержать детишек в честь новогоднего праздника. Некоторые предлагают посетить детские дома, а кто-то думает помочь детям в больницах. Следующая акция этого автоклуба будет заключаться в помощь детям на новый год. «ProГород» следит за развитием событий. 

Комментарии 50

08 ноября 2015, 18:30 Наташа
Как здорово, если б я знала об этом пробеге, я тоже поехала бы((
08 ноября 2015, 18:38 маша
Ребята молодцы , приятно осознавать , что в нижнем так много неравнодушных
08 ноября 2015, 18:45 Анастасия
Отличный получился автопробег!
08 ноября 2015, 19:39 Бомж Жора
Один только вопрос: что решил этот флэш-моб, кому он помог?
08 ноября 2015, 19:49 Горожанин
Бомж Жора
Один только вопрос: что решил этот флэш-моб, кому он помог?
Люди таким образом решили почтить память погибшим
08 ноября 2015, 20:24 МимоПрохожу
Горожанин
Люди таким образом решили почтить память погибшим
Это потому они такие счастливые на фото?
08 ноября 2015, 21:18 Простой Парень
Вам лишь бы все обоср..ать кто как смог так и почтил. Умеете только обсуждать других. Вы сами то что сделали?? Сидите дома молча и ждите когда за вами придут толерантые жертвы
08 ноября 2015, 21:25 Бомж Жора
Простой Парень
Вам лишь бы все обоср..ать кто как смог так и почтил. Умеете только обсуждать других. Вы сами то что сделали?? Сидите дома молча и ждите когда за вами придут толерантые жертвы
Сделали для чего? Для памяти или для предупреждения аналогичных трагедий, для помощи родственникам погибших или для расследования катастрофы? Если делать, то делать для чего-то с пользой. А не просто нарисоваться.
08 ноября 2015, 21:25 МимоПрохожу
Простой Парень
Вам лишь бы все обоср..ать кто как смог так и почтил. Умеете только обсуждать других. Вы сами то что сделали?? Сидите дома молча и ждите когда за вами придут толерантые жертвы
"как смогли"... В том то и дело что событие приобретает какую-то показушность. Все поголовно помешались на этом.Что же Вы так агрессивно реагируете на высказывания людей. Не все тут помешались на этой аварии.
08 ноября 2015, 21:39
Бомж Жора
Сделали для чего? Для памяти или для предупреждения аналогичных трагедий, для помощи родственникам погибших или для расследования катастрофы? Если делать, то делать для чего-то с пользой. А не просто нарисоваться.
ну нечего людям делать! хочется же показать свою значимость ,вот и занимаются фигней. ведь сделать по-настоящему важное дело лень, трудно, неохота, а прокатиться лишний раз на тачке по городу - почему бы нет. зато завтра на работке будут выкладывать в инсту фоточки и говорить всем коллегам какие они молодцы, какие они сочувствующие!! 
08 ноября 2015, 21:47 Бомж Жора
ну нечего людям делать! хочется же показать свою значимость ,вот и занимаются фигней. ведь сделать по-настоящему важное дело лень, трудно, неохота, а прокатиться лишний раз на тачке по городу - почему бы нет. зато завтра на работке будут выкладывать в инсту фоточки и говорить всем коллегам какие они молодцы, какие они сочувствующие!! 
В этом и беда народа: на публику - пожалуйста, по существу - ничего. Жертв трагедии и их родных действительно жалко. И поставил за упокой одних и здравие других две свечки. Тихо, мирно, без показухи, но с чистой душой.
08 ноября 2015, 21:57 Бомж Жора
Горожанин
Как вы  умудряетесь жить с мироощущением Базарова? Ничто вам не нравится, ни автопробеги, ни молодежь, ни детишки, ни айфоны, ни храмы.
Что это? Храмы нравятся, детишки, что на олимпиадах побеждают, тоже нравятся. И автопробеги тоже нравятся, особенно по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
08 ноября 2015, 21:58
Бомж Жора
В этом и беда народа: на публику - пожалуйста, по существу - ничего. Жертв трагедии и их родных действительно жалко. И поставил за упокой одних и здравие других две свечки. Тихо, мирно, без показухи, но с чистой душой.
ну вы что! это же идти куда  то надо, ставить свечки, а зачем? лучше запостить себе на стене в контактике триста тысяч слезливых фоточек и стишков и упивать ЧСЗ, какой, сол, я жалостливый, черт бы меня побрал!)
08 ноября 2015, 22:00 Бомж Жора
а что, кроме храмов и айфонов больше нечего любить?
Людей любить надо. Живых. И заботиться друг о друге, а не показушничать.
08 ноября 2015, 22:01 Горожанин
а что, кроме храмов и айфонов больше нечего любить?
Вам конечно есть, мужиков например. Вы  мужиков любите? ))
08 ноября 2015, 22:01
Бомж Жора
Людей любить надо. Живых. И заботиться друг о друге, а не показушничать.
согласна с вами на все 100! Лучше добрее надо быть к близким, а не мусолить десятые сутки имена усопших, которых не знаешь. дайте уже упокоиться людям нормально!! 
08 ноября 2015, 22:07 Горожанин
Бомж Жора
Людей любить надо. Живых. И заботиться друг о друге, а не показушничать.
Так не корысти же ради. Какая показуха? Пример неравнодушия к чужой трагедии показали.
08 ноября 2015, 22:09 Непонимающий
Горожанин
Так не корысти же ради. Какая показуха? Пример неравнодушия к чужой трагедии показали.
Вы меня, конечно, извините, но я тоже не понимаю, как какой-то тупой автопробег может помочь погибшим в авиакатастрофе? Ну вот не понимаю я. хоть убейте!
08 ноября 2015, 22:10 Горожанин
согласна с вами на все 100! Лучше добрее надо быть к близким, а не мусолить десятые сутки имена усопших, которых не знаешь. дайте уже упокоиться людям нормально!! 
Похоже, Вы вообще людей не любите, а не только мужиков.Для верующих людей погибшие это братья и сестры во Христе и в их поминовении ничего плохого нет.
08 ноября 2015, 22:11 Бомж Жора
Горожанин
Так не корысти же ради. Какая показуха? Пример неравнодушия к чужой трагедии показали.
Ложное это всё. Искренности не видно. И фото тому подтверждение. А вот если бы они эти деньги, что на шарики собрали и на всё остальное, включая прокатанный бензин, взяли бы, да и в память о погибших перечислили в детский дом или какому-то больному ребенку, всё благопристойнее было. Ну да каждому своё. Сколько людей, столько и суждений об истине. Спорить бессмысленно.
08 ноября 2015, 22:17 Горожанин
Непонимающий
Вы меня, конечно, извините, но я тоже не понимаю, как какой-то тупой автопробег может помочь погибшим в авиакатастрофе? Ну вот не понимаю я. хоть убейте!
Не понимаешь, потому что ты порождение рваческих 90-х. Для тебя есть только прямая материальная выгода. Но люди социальные существа, а не купюроприемные автоматы. Такие пробеги устанавливают социальные связи, которые не купить за деньги. А настоящая взаимовыручка появляется из социальных связей, а не из палочных директив , спущенных сверху.
08 ноября 2015, 22:24
Горожанин
Похоже, Вы вообще людей не любите, а не только мужиков.Для верующих людей погибшие это братья и сестры во Христе и в их поминовении ничего плохого нет.
мы по моему уже давно выяснили, что в вашего бога я не верю. поэтому разговор в данном ключе бессмысленнен)
08 ноября 2015, 22:28 Непонимающий
Горожанин
Не понимаешь, потому что ты порождение рваческих 90-х. Для тебя есть только прямая материальная выгода. Но люди социальные существа, а не купюроприемные автоматы. Такие пробеги устанавливают социальные связи, которые не купить за деньги. А настоящая взаимовыручка появляется из социальных связей, а не из палочных директив , спущенных сверху.
Мужчина, вы больны! Вы, простите, каким образом выяснили, что я "порождение 90-х"? Вы как по буквам выяснили мой возраст? Не потрите чепуху, ради бога. Есть множество людей, которые делают добрые дела и не верещат об этом на каждом углу. И уж совершенно точно не тратят время на такие бессмысленные мероприятия, а тихо идут в помогают.Это мне напоминает момент из Булгакова, когда пришла весь о смерти Берлиоза и "кто-то начал кричать, что необходимо тут же, немедленно, не сходя с места составить коллективную телеграмму и послать ее. Правда, кому посылать, так и осталось неясным, ведь Берлиозу уже было все равно на любые телеграммы". Вот это именно тот случай.
08 ноября 2015, 22:44 Горожанин
Непонимающий
Мужчина, вы больны! Вы, простите, каким образом выяснили, что я "порождение 90-х"? Вы как по буквам выяснили мой возраст? Не потрите чепуху, ради бога. Есть множество людей, которые делают добрые дела и не верещат об этом на каждом углу. И уж совершенно точно не тратят время на такие бессмысленные мероприятия, а тихо идут в помогают.Это мне напоминает момент из Булгакова, когда пришла весь о смерти Берлиоза и "кто-то начал кричать, что необходимо тут же, немедленно, не сходя с места составить коллективную телеграмму и послать ее. Правда, кому посылать, так и осталось неясным, ведь Берлиозу уже было все равно на любые телеграммы". Вот это именно тот случай.
У вас не возраст, а порочный менталитет виден по буквам. Хорошие дела и имена их творцов нужно предавать гласности. Человек  не бройлер на птицеферме, которому все равно откуда берется все хорошее и что будет потом. А ложное скромничанье и юродствование это душевные пороки, от которых идет самолюбование и тщеславие.
08 ноября 2015, 22:50 Горожанин
Бомж Жора
Ложное это всё. Искренности не видно. И фото тому подтверждение. А вот если бы они эти деньги, что на шарики собрали и на всё остальное, включая прокатанный бензин, взяли бы, да и в память о погибших перечислили в детский дом или какому-то больному ребенку, всё благопристойнее было. Ну да каждому своё. Сколько людей, столько и суждений об истине. Спорить бессмысленно.
Это все равно что лечить следствия вместо причин. Детские дома и нуждающиеся в деньгах больные дети есть только по причине антисоциальных установок, когда все кругом рвачи, думают о личном нутре, лишены всяческой солидарности. Нужно первым делом восстановить атмосферу, дух. Потому что без этого все пожертвования будут словно проваливаться в черную дыру, их не хватит по определению. Это и будет показухой.
09 ноября 2015, 00:14 алекс
Бомж Жора
Один только вопрос: что решил этот флэш-моб, кому он помог?
ник у тебя такой-же как и твоя жизнь с таким отношениям к людям!
09 ноября 2015, 00:17 алекс
Непонимающий
Мужчина, вы больны! Вы, простите, каким образом выяснили, что я "порождение 90-х"? Вы как по буквам выяснили мой возраст? Не потрите чепуху, ради бога. Есть множество людей, которые делают добрые дела и не верещат об этом на каждом углу. И уж совершенно точно не тратят время на такие бессмысленные мероприятия, а тихо идут в помогают.Это мне напоминает момент из Булгакова, когда пришла весь о смерти Берлиоза и "кто-то начал кричать, что необходимо тут же, немедленно, не сходя с места составить коллективную телеграмму и послать ее. Правда, кому посылать, так и осталось неясным, ведь Берлиозу уже было все равно на любые телеграммы". Вот это именно тот случай.
осуждать не кого не надо люди сами приехали что бы почтить память погибших в этой ужасной авиакатастрофе а вам заняться нечем совести у вас нет!!!!!!!!!!!
09 ноября 2015, 00:20 Непонимающий
алекс
осуждать не кого не надо люди сами приехали что бы почтить память погибших в этой ужасной авиакатастрофе а вам заняться нечем совести у вас нет!!!!!!!!!!!
Мне это ни к чему. Я с детства приучен делать, а не болтать. И автопробег совершенно никак не поможет погибшим. Ну вот никак. 
09 ноября 2015, 01:20 !
Непонимающий
Мне это ни к чему. Я с детства приучен делать, а не болтать. И автопробег совершенно никак не поможет погибшим. Ну вот никак. 
я могу с точностью сказать, что не кто не знал о том, что это все выйдет на показ.да, я не спорю, что можно было тихо собраться и сделать(по сути так и планировалось), но не кто не был защищён от репортеров. Возьми в пример Питер! Там весь город что устроил. Флеш-моб разве???У тебя не капли жалости ко всему этому. Мне жалко тебя!
09 ноября 2015, 02:51 Бомж Жора
алекс
ник у тебя такой-же как и твоя жизнь с таким отношениям к людям!
Ну конечно, ты тут такой жалостливый и правильный по отношению к людям! А скольким странникам ты помог на прошлой неделе? А за всю свою жизнь? Небось прошёл мимо, да ещё и отвернулся! Ну да, с бомжами фоток не сделаешь, не приобщишься к массовой движухе, чо! Не говоря уж о том, что вызвать на улице человеку скорую помощь или полицию или просто подать воды. Не надо судить других людей, не зная нюансов. В комментариях же по этой теме не осуждают изображенных на фотографиях, но выражают недоумение относительно значения подобного информационного повода. Умей выделять главное, а не заходиться в приступах "праведного гнева" или ты из серии пустозвонной молодёжи, катающейся на Селигер?
09 ноября 2015, 03:01 Бомж Жора
!
я могу с точностью сказать, что не кто не знал о том, что это все выйдет на показ.да, я не спорю, что можно было тихо собраться и сделать(по сути так и планировалось), но не кто не был защищён от репортеров. Возьми в пример Питер! Там весь город что устроил. Флеш-моб разве???У тебя не капли жалости ко всему этому. Мне жалко тебя!
Хорош уже спекулировать на трагедии. Сгоняли спустя несколько дней после катастрофы, возложили не пойми куда цветы, выпустили в районе аэропорта шары, считайте себя молодцами. Никто не осуждает порыв. Люди просто спросили, а для чего? Умейте отличать простой вопрос от резкого осуждения. Не умеете? Мне жалко вас.
09 ноября 2015, 08:44 Чувак
ПроГород вводит в заблуждение. Сначала пишут, что собрали деньги для благотворительности, я и обрадовался. Думал семьям помогут. А оказалось, что благотворительность - это купить цветов и сфоткаться с ними. Солидно помогли, ничего не скажешь.
09 ноября 2015, 10:12 Горожанин
кеша
Библия учит нас делать добрые дела тихо и без показухи.
"Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. "Свет тут это добрые дела. Говорится чтоб не нужно прятать их специально. Вы используете выдранные цитаты и свое порочное понимание, чтоб оправдать свое жмотничество, равнодушие и показное юродствование. Вон сколько таких тихонь "непоказушников" ходит по улицам - умирать будешь не помогу.
09 ноября 2015, 10:42
Горожанин
Что значит "спекулировать" ? Кто-то вообще мат. выгоду получил и разжился с этого? Ты вообще понимаешь смысл слова "спекулировать", или у тебя крыша съехала, чмо ты дебильное?
откройте словарь толковый и прочитайте, что означает слово "спекулировать". учите русский, стыдно!
09 ноября 2015, 11:07 Бомж Жора
откройте словарь толковый и прочитайте, что означает слово "спекулировать". учите русский, стыдно!
Нда... вот ведь люди, на простой вопрос был получен нормальный ответ, а после сралко набрало обороты... Вот и обсуждай конструктивно... Но какая посещаемость сайта стала!
09 ноября 2015, 11:17 Горожанин
откройте словарь толковый и прочитайте, что означает слово "спекулировать". учите русский, стыдно!
Открыл словарь. Прочитал. Мне не стыдно. Предъявите в чем спекуляция со стороны этих людей или идите подальше. С Жорой.
09 ноября 2015, 11:19 Горожанин
кеша
А про свечу это не о добрых делах,а про тайное и явное.
Тайное и явное что?
09 ноября 2015, 11:24 Бомж Жора
Горожанин
Открыл словарь. Прочитал. Мне не стыдно. Предъявите в чем спекуляция со стороны этих людей или идите подальше. С Жорой.
Про философское умозрительное построение не слыхали? Не всё к баблу сводится...
22 декабря 2015, 14:56 Горожанин
маша
Ребята молодцы , приятно осознавать , что в нижнем так много неравнодушных
Благотворительность,  это когда собранные деньги отдают на нужды пострадавшим, а здесь на ветер. При чем тут неравнодушие?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru