Как правильно распечатать буклеты

В коммерческой деятельности уже на протяжении долгого времени использовалась полиграфия. Нечто, что можно было бы в настоящее время назвать рекламным баннером, плакатом или листовкой, появилось еще в древности. Однако полиграфия начала развиваться только с пятнадцатого века, и на это повлияло изобретение печатного станка. 

Этот момент позволил расширить перспективу применения рекламы, поскольку у тиража появилась возможнсть охватить гораздо большее количество людей через издание каких-нибудь видов полиграфической продукции, например, объявление в газете, каталог, плакат или журнал. Принят считать, что один из самых первых рекламных плакатов для геометрии Евклида напечатали в одна тысяча четыреста восемьдесят второ году, это сделал книготворец Батдольд. 

Спустя какое-то время связь между полиграфией и рекламой стала более очевидной, поскольку у данной сферы типографского искусства постоянно увеличивался доход, что давало отличный толчок для появления нового направления. В этот момент поменялось содержание рекламного материала, и на это могло повлиять появление фотографии в девятнадцатом веке. В то время информацию о товаре сопровождало тематическое фото или изображение продукта, а сейчас более привычна печать буклетов.

Если говорить о России, то печатное объявление было известно еще с Петровской эпохи, однако они стали более популярными только спустя сто лет. В первое время в Санкт-Петербурге занимались печатью листовок с рекламным содержанием 

И уже в восьмидесятиые-девяностые гды прошлого века в сфере рекламы случилась революция благодаря тому, что в полиграфической технологии появилась возможность компьютеризации, и тогда уже это смогло стать надежным и быстрым инстурментом ля того, чтобы составить оргинал-макета в электронной форме и в будущем распечатать. Таким образом печать визиток смогла стать более масштабной, чем если бы все делалось вручную.

Есть несколько видов печатной продукции, и каждая из них зависит от того, какой тип носителя. Если говорить  бумажной или картонной основе, тогда лучше пустить в печать визитную карточку, листовку, буклет, каталог, карманный или настенный календарь, кубарик, ярлык или этикетка. Если носитель небумажный, то это уже флегка, ручка, сумка, кепка, футболка, пазл или подставка под мобильный телефон. И это далеко не весь список того, что может сделать рекламная полиграфия.

Популярное