Отслеживание и аналитика звонков Сalltracking

Правильно организованная рекламная компания дает возможность в разы увеличить продажи того-или иного товара или предложения услуги. Однако на каждом этапе важно контролировать процесс и выявлять наиболее эффективные рекламные стратегии и мероприятия, чтобы не тратить бюджет на неработающие варианты. С этой задачей успешно справляется технология коллтрекинга, главная цель которой заключается именно в определении рекламного источника звонка. Подключить технологию можно на сайте компании https://ringostat.com/ru/calltracking, выбрав один из предложенных вариантов работы:

  1. динамический – используется для анализа онлайн-рекламы и связан с конкретным посетителем сайта, а не рекламным источником как таковым. Чтобы отслеживать посетителей, от которых поступил звонок, сервис показывает каждому из них разный номер для совершения звонка, что позволяет более точно проанализировать информацию о клиенте и что его привлекло к вашему продукту;
  2. статистический – применяется для анализа эффективности оффлайн-рекламы. Как правило, компании используют несколько вариантов рекламирования своего продукта – по телевидению, через газету объявлений, билборды. На каждом из данных вариантов указывается свой контактный номер (несмотря на то, что коллтрекинг перенаправляет его на единый номер вашей компании). Так как каждому источнику присвоен свой номер, то система может достаточно просто определить, по какому из них поступает больше звонков, а значит, какой более эффективный и предпочтительный. Данный тип коллтрекинга подходит тем, кому нужно только знать источник звонка, без детализации данных о звонившем.

Что еще дает Сalltracking?

Сбор данных о рекламном источнике – далеко не единственное преимущество данной технологии. Также стоит выделить:

  • возможность сегментации звонков, т.е. можно настроить разделение звонков по заданным категориям или настроить собственные;
  • простая интеграция с другими сервисами;
  • запись звонков в системе Ringostat (Рингостат) и возможность их прослушивания в любое удобное время. Это помогает руководителям проверять качество общения менеджеров с клиентами и исправлять слабые стороны;
  • коллтрекинг отслеживает всю активность посетителя сайта вашей компании, что позволяет отследить количество времени, которое проводит клиент на сайте, чем он интересуется.

Точность такой аналитики составляет порядка 97%.

Популярное