"Буду судиться до конца". Девушку облили кипятком в нижегородком кафе

"Буду судиться до конца". Девушку облили кипятком в нижегородком кафеФото предоставлено Еленой Костровой

Нижегородка получила ожоги первой и второй степени

Молодая девушка, облитая кипятком в известном нижегородском ресторане, решила побороться с несправедливостью и призвать к ответственности виновников. Редакция «Pro Город» выяснила подробности случившегося и пообщалась с пострадавшей нижегородкой.

19 сентября Елена Кострова отдыхала с подругой в одном известном ресторане Нижнего Новгорода. Согласно словам девушки, когда она была на танцполе, мимо проходящий официант опрокинул на нее чайник с кипятком. Неприятное в этой истории то, что сотрудники ресторана отказались вызывать скорую помощь, не веря в серьезность инцидента. Более того, они подшучивали и предлагали уехать, чтобы не наводить паники среди других посетителей. Как выяснилось позднее, у девушки на руке ожоги первой и второй степени.

После случившегося Елена опубликовала пост на своей личной странице в Инстаграм. Она открыто заявляет, что прибегает к трансляции истории в городских СМИ, в первую очередь для того, чтобы не было повторных безнаказанных случаев.

Фото Елены Костровой

Фото Елены Костровой

Мнения нижегородцев разделились, кто-то считает, что девушка преувеличивает причиненный вред и хочет популярности:

- Если облили кипятком, давайте разберемся. Чайник закипел, (не факт, что сразу заварили чай) ну допустим заварили, чайник холодный — уже вода не кипяток (не факт, что его сразу принесли). Итог - несут уже не кипяток. Опрокидывают чайник. Вода попадает на одежду — испуг, больше чем кипяток. Да надо сразу снять одежду и все. Покраснение будет, обязательно, но до волдыря 50/50, больше скажу, что вряд-ли. Тут показывают забинтовано, но сам ожог не показали, вывод маленький — развод. Со стороны ресторана, они знают своих клиентов и раз она делает (воспользовалась моментом) рекламу себе, доводить до скандала не надо было. Оказали первую помощь, вызвали бы скорую и все. Ко адить можно было. А что теперь? Она во всем права. Администрация ресторана — работа на ноль, — высказала свое недоверие жительница Татьяна.
 

- А ничего, что у нее вообще-то заключение на руках из ожогового отделения больницы городской об ожоге 1-2 степени с печатями и подписью врачей? — заступается за героиню Елена.

Другие жители поддерживают девушку, и считают, что сотрудники ресторана повели себя крайне не правильно в сложившейся ситуации:

Андрей:

- В ресторане надеялись запугать материальными тратами и впустую потраченным временем. В данной ситуации им стоило признать вину и оплатить издержки и нанесённый ущерб здоровью. Так можно было бы сохранить лицо. Опыт М.Ефремова ничему не научил.

Антон:

- Ну если у них ещё ума хватило за стол с них деньги взять, о каком понимании там можно говорить. Уровень рюмочной», — поддержал его пользователь Сети Антон.

Наталья:

- Наглость и беззаконие работников ресторана просто зашкаливает. Почему бы не отнестись по-человечески? Извиниться, вызвать скорую помощь, не брать за еду… заплатить какую-то компенсацию? Все было бы тихо, без паники, без антирекламы, без последствий».

Евгения:

- Официантка действительно не специально это сделала, но все последующие ее действия, отказ в помощи и насмешки — это уже за гранью понимания. Молчу про руководство, они обязаны были принести извинения и предложить компенсацию по лечению.

Журналист «Pro Город» связалась с героиней истории и узнала, как сейчас чувствует себя девушка и какие меры она уже предприняла:

- Конечно чувствую себя уже более менее хорошо. Но я по-прежнему не могу полноценно ухаживать за собой и детьми — полноценно рука сейчас не двигается. Все справки и данные по состоянию здоровья у меня имеются. На сегодняшний день, в ресторане со мной на связь выходить не хотят. Поэтому я вижу смысл проговаривать ситуацию в СМИ, так как участниками не предпринимается никаких мер, — делится Елена.

Фото Елены Костровой

Девушка рассказала, куда она успела обратиться, чтобы повлиять на ситуацию:

- Я обращалась с заявлением в полицию, описав ситуацию. Так же у меня есть все справки на руках. Было обращение в Роспотребнадзор и к управляющему составу ресторана. Во всевозможных мессенджерах я до них донесла ситуацию для дальнейшего разрешения.

А также пострадавшая поделилась своими дальнейшими действиями, для решения вопроса:

- Сейчас открыт вопрос об обращение в суд. Для чего я хочу огласки в СМИ? Для того, чтобы договориться с управляющим составом ресторана или владельцами о мерах поддержки меня в первую очередь: моральную, финансовую компенсацию, так как на данный момент я не могу работать в той степени, в которой работала ранее. Я думаю 50 тысяч рублей вполне реальная сумма, чтобы мне удалось покрыть расходы за лечение и устранение косметических дефектов кожи. А также я хочу, чтобы они пересмотрели эргономику расстановки столов, которая на данный момент у них предусмотрена. Для того, чтобы такой ситуации не произошло ни с кем другим. Чтобы пересмотрели управляющий и рабочий состав ресторана, потому что и администраторы, и барманы и охранники ведут себя неподобающим образом.

...

  • 0

Популярное

Последние новости